Шрус Внутренний шрус

  • Автор темы NE0N
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 31К
  • Теги
    шрус
похоже тоже у меня тоже такая проблемка нарисовалась.сегодня на перекрестке стал колом мой гелакси,передачи включаются как и включались,но когда начинаешь отпускать сцепление начинается тр-тр-тр (словно что то не входит в зацепление),авто соответственно стоит на месте-неедет,ставлю на передачу(на любую)-катится.поднял посмотрел внутренний шрус (правый)-там что то трещит,правда сначала думал что подвесному хана,но посмотрел-вроде живой.может шлицам пипец??
 
d7aa29c10571.jpg
снял..помыл
b6e054ec794a.jpg
шлицевая в коробку-28зубов
73a9dbf27854.jpg
внешний шрус-38 зубов
28005b315ab2.jpg
шлицевое соединение в внутренний шрус
34956eca875b.jpg
шлицевая внутреннего шруса(когда-то была шлицевая(((( )

на внутренней гранате номер 7M0 407 332 95VW
кто что скажет по поводу восстановления??или лучше купить б.у?
 
Последнее редактирование модератором:
(кто что скажет по поводу восстановления??или лучше купить б.у?)

Что тут восстанавливать!!! Если найдёшь Б/У Промежуточный вал то нормально. смотри в первую очередь шлицы! А шрус внутренний и наружный лучше новый. В Белоруссии найти запчасти проще и дешевле там этого добра навалом! :hat:
 
NE0N написал(а):
(кто что скажет по поводу восстановления??или лучше купить б.у?)

Что тут восстанавливать!!! Если найдёшь Б/У Промежуточный вал то нормально. смотри в первую очередь шлицы! А шрус внутренний и наружный лучше новый. В Белоруссии найти запчасти проще и дешевле там этого добра навалом! :hat:

говорил с специалистом по поводу восстановления шлицевой на промежуточном валу,тот сказал что шлицевую внешнюю что к внутреннему шрусу-нет смысла ,надо точить полностью всю палку,но займет определенное время,так как надо делать фрезу под данный тип шлица,плюс отдавать его в термичку ,шлифовку,ну и конечно же эта работа не одного человека,так как делается это все в заводских условиях..ну и конечно же надо подгонять под размер ту часть шлицевой которая заходит в коробку...буду искать б.у.
говорил с приятелем..так тот грит что к примеру в франции на шроте весь привод с подвесным стоит 50 евро.Буду искать б.у.так как новый вал стоит порядка 250 баксов.((
 
NE0N написал(а):
(кто что скажет по поводу восстановления??или лучше купить б.у?)

Что тут восстанавливать!!! Если найдёшь Б/У Промежуточный вал то нормально. смотри в первую очередь шлицы! А шрус внутренний и наружный лучше новый. В Белоруссии найти запчасти проще и дешевле там этого добра навалом! :hat:

Бу найти очень тяжело, одно время искал, но без результата. Купил оригинал под заказ в символе 7, дешевле чем в экзисте получилось тыс на 4, но ждать надо полтора месяца.

Или как вариант поискать от форд галакси, на них запчасти дешевле.
 
NE0N написал(а):
(кто что скажет по поводу восстановления??или лучше купить б.у?)

Что тут восстанавливать!!! Если найдёшь Б/У Промежуточный вал то нормально. смотри в первую очередь шлицы! А шрус внутренний и наружный лучше новый. В Белоруссии найти запчасти проще и дешевле там этого добра навалом! :hat:

Случайно наткнулся.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=184451

 
Привет ! вот как я поменял оригинальный вал на другой вал (LOEBRO) промежуточный ( польский ) ! внешне они похожи но это не так привод первый не подойдёт ко второму не совпадают болты разное расстояние между болтами. вал первый в сборе как вы его видите стоит новый 38000 т.р а вал второй 14000 т.р и разница только в середине привода шлицы со стороны колеса и коробки одинаковы!
4265bf4947a7.jpg

af00e5ffedd7.jpg

007e481fcd16.jpg
вал подошел идеально! кто хочет сэкономить вот вам пример я поменял правую сторону. левую буду менять позже!
 
Ну что получилось? У меня вообще провернуло шлицы привода. Воот засада...........
 
А номера валов LOEBRO есть?
 
номер 303592 Loebro стоит 8700 руб 1шт примерно
 
Добрый день. Когда купил авто был слышен стук при переключениях передачи, в тот момент когда выжимал сцепление... переключал передачу и при нажатии педали газа появлялся стук. по началу особо не заморачивался так как ездил по местности мало, в итоге за 2 года наездил 20 тыс. с таким стуком. теперь решил устранить проблему и обратился в "гаражи". Мастер говорит что это шлицы стерлись. Снял, при визуальном просмотре на мой взгляд, думаю и не особо то они и протерлись)

f89cb97cf8be.jpg


f89cb97cf8bet.jpg

Это вал с флянцем и подшипником


54f1bedf9a37.jpg

Это вал в коробку


6c274d7c59dc.jpg

шлицевая в коробку


8f325cc186d0.jpg


Ребята подскажите дело ли в шлицах, на самом деле стоит заменить вал (так как это удовольствие не из дешевых, за восстановленную просят около около у.е) либе же еще могу поездить.
если все таки стоит, то лучше брать восстановленный, либо новый вал, или же искать самому б/у на разборках?
и на последнем фото кольцо желтое, оно как? должно быть цельное? у меня оно на три части поделено, где отсечки, и намагниченные. это так и должно?

Спасибо, кто не остался равнодушным))))

 
NE0N написал(а):
И вот эврика я разобрал свой вал промежуточный из коробки и обнаружил что он разбитый (1) и ( 2 ) на рисунке зубья разбиты ( при трогание на первой скорости происходит стук, люфт. и обнаружил подшипник на валу весь болтается на ямах происходит стук я с начало не знал от чего ,заменил стойки и сален блоки ,но стук не пропал ,а это от этого вала с фланцем) и кольцо (3) конусное разломано и ещё разное расстояния между болтами которое не подходит к моему новому валу GKN ( Если бы болты совпали всё было бы проще).
49feefa202f5.jpg

подскажите какой номер у этого конусного кольца под номером 3? у меня также оно лопнуло.
Думаю найти фрезеровщика, может он и сможет сам наварить те шлицы.
 
У меня дорейсталинговый шаран, 2.8 автомат. И были проблемы с внутренним шрусом. Во первых он дорогой, во вторых идет только оригинал, а в третих его надо очень долго ждать. Нашел бу, хотя в неважном состоянии. Наверное скоро тоже придется эти валы менять, потому что стучит при троганьи. Вопрос, можно ли на автомате в место привода со шрусом поставить привод с триподом? И что лучше ходит, шрус или трипод?
 
-WOLDEMAR- написал(а):
У меня дорейсталинговый шаран, 2.8 автомат. И были проблемы с внутренним шрусом. Во первых он дорогой, во вторых идет только оригинал, а в третих его надо очень долго ждать. Нашел бу, хотя в неважном состоянии. Наверное скоро тоже придется эти валы менять, потому что стучит при троганьи. Вопрос, можно ли на автомате в место привода со шрусом поставить привод с триподом? И что лучше ходит, шрус или трипод?

Трипоид лучше и дешевле
 
-WOLDEMAR- написал(а):
У меня дорейсталинговый шаран, 2.8 автомат. И были проблемы с внутренним шрусом. Во первых он дорогой, во вторых идет только оригинал, а в третих его надо очень долго ждать. Нашел бу, хотя в неважном состоянии. Наверное скоро тоже придется эти валы менять, потому что стучит при троганьи. Вопрос, можно ли на автомате в место привода со шрусом поставить привод с триподом? И что лучше ходит, шрус или трипод?

Ставь трипоидные, потом расскажешь.
 
Всем привет. Автомобиль Фольксваген т4 2,5 тди 151л.с.Вот тоже разлетелся подвесной подшипник, привод пропилил масляный поддон, масло вытекло.
Поменял подвесной подшипник,но теперь не знаю,как его к кронштейну прикрутить, там 4 отверстия. Хотел по старому подшипнику глянуть, но уже выкинул его. Перечитал Эльзу на немецком и английском языках,но там не написано. Единственное, нашел, что для авто до 103 кВт подшипник (поз.А) ставится на вал к фланцу(поз.В), а на мощных 111квт- к шлицам(поз.В) Может фото кто нибудь скинет, у кого как на транспортер прикручен к кронштейну?
Screenshot_20210711-193138.png
Screenshot_20210707-193727.png
Screenshot_20210711-193043.png
 
Назад
Сверху Снизу