Шрус Внутренний шрус

  • Автор темы NE0N
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 31К
  • Теги
    шрус

NE0N

Завсегдатай
Сообщения
89
Реакции
3
Город
России . Тула
Авто
Ford Galaxy 1.9 Tdi ANU 2001г
Привет всем ! Помогите разобраться может кто нибуть сталкивался ? у меня форд Гелакси 1.9 tdi двигатель ANU 2001 г шестиступенька механика (родной брат VW Шарану) купил по вину привод Loebro новый( номер 303592 стоит 8700 руб 1шт ) шрус со стороны колеса подходит, а со стороны коробки не подходит там стоит промежуточный вал ( из коробки ) с флянцем болты не совпадают с приводом разное растояния между болтами. шрус внутренний зубцевое соединения со староны коробки 34 (оригинальный вал привода стоит 30 000тр 1шт) в магазине не могут понять подбирали по вину говорят у тебя шрус как у коробки автомата? внешне он не похош на мой у него квадратная часть со стороны коробки как у шарана тоисть двигатель и коробка шарановская а ,валы разные, а у меня круглая ( я бумал болты совпадут ) может мне поменять промежуточный вал со стороны коробки под новый шрус пока незнаю сколько он будет стоить хотябы б/у ? пытаюсь подобрать шрус от другой машины? на фото мой шрус
563b09410e7f.jpg
:( :wall:
 
родной фланец внутреннего шруса фигурный или круглый?


a10705e63a1c.png


Вроде у тебя круглый, вал 7M3407271T или 1125046
 
Привет! картинка очень мне знакома я по ней и покупал вал но в этой картинке есть один косяк тот вал который первый у него есть заменитель такие как loebro или gkn или nk и цена мне подходит ,а у второго только оригинал у меня стоит номер 2 и я не могу понять почему у него нет заменителя тотже loebro неужели никто с такой проблемой не сталкивался на шаранах ? в некоторых магазинах забивают второй вал а по номеру приходит первый ? и почему на картинке их два вала ? тот который мне нужен второй оригинал ! а первый их полно заменителей. я уже хотел купить внутренний отдельно но он только в оригинальный 14 т.р за одну гранату это просто брет ,а наружний 2-3 т.р
 
Это не брет, а сговор скорее всего. :LOL:
На 99% уверен, что вместо форд 1008248 за 14р подойдет ваг 7M0 498 103 A за 10р., они с одного завода, но в руках не держал, не могу сказать на 100%
 
вот какой вал я купил его отличие от моего разное расстояния между болтами новерное придётся искать к этому валу промежуточный вал б/у от коробки?
0ee40513168c.jpg
 
А фланец на коробке никак не поменять?
Или пересверлить ШРУС
 
возможно! но я не знаю подойдёт ли флянец к моей коробки его нужно гдето взять померить ?,а потом покупать б/у. говорят нужно по разборам ездить если они там будет и советоваться? неужели на шаран и гелакси нельзя подобрать пример от гольфа пассада или транспортёра. я думаю гдето такая коробка как у меня применялась на Volkswagenе ? :unknw:
 
NE0N написал(а):
вот какой вал я купил его отличие от моего разное расстояния между болтами новерное придётся искать к этому валу промежуточный вал б/у от коробки?  http://www.radikal.ruhttp://i069.radikal.ru/1204/92/0ee40513168c.jpg[/IMG [/QUOTE]

очень похож на мой вал, подержать бы в руках, я за эту цену вала брал один внутренний шрус оригинальный, производитель GKN :lol:
 
этот вал новый тоже GKN этот вал купить не проблема ! а который у меня купить проблема два вала оригинальный стоит 50000 т.р для меня это слишком крута лучше купить новую турбину !за эти деньги .слышал такое что форд гелакси не проходит у афицалов форд они говорят езжай Volkswagen. :drive:
 
NE0N написал(а):
этот вал новый тоже GKN этот вал купить не проблема ! а который у меня купить проблема два вала оригинальный стоит 50000 т.р для меня это слишком крута лучше купить новую турбину !за эти деньги .слышал такое что форд гелакси не проходит у афицалов форд они говорят езжай Volkswagen. :drive:

Я понимаю, что купить не проблема, но номера не бьютя, из каталога GKN не понять, надо вживую сравнивать, а внешне на твоем фото один в один мой.
У официалов форда нет дилерской VAS, что бы диагностировать галакси, хотя при желании они могут все сделать ваг-комом, и нет ваговских запчастей. А официалам ВАГ лень заниматься старым шараном, и могут отказать, сославшись, что форды не ихние тачки. :)
Но и зачем они нужны нашим старухам, эти официальные баблососы :LOL:
 
NE0N написал(а):
вот какой вал я купил его отличие от моего разное расстояния между болтами новерное придётся искать к этому валу промежуточный вал б/у от коробки? 
0ee40513168c.jpg

...для мот ANU твоего года было 2 варианта валов - с трипоидом - это который купил ты и со шрусом классическим:
1. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП до номера
F >> 7M-2-008 000* идет привод 7M3 407 271 P (7M3 407 761) ему и соответствует лобро 303592
2. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП с номера
F 7M-2-008 001>>* идет привод 7M3 407 271 T, которыq судя по фото тебе и нужен.
ЗЫ: .данные по номерам VIN даны для шарана, по форду у меня данных нет...самое интересное что на шаранах ASZ,AWC,AYL,
BRT,BVH до 10 года механики идут именно триподы 7M3 407 271 P, а Перед. пр.+ ANU,ATM,AUY,BVK - 7M3 407 271 T, все зависит от мотора
Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...для мот ANU твоего года было 2 варианта валов - с трипоидом - это который купил ты и со шрусом классическим:
1. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП до номера
F >> 7M-2-008 000* идет привод 7M3 407 271 P (7M3 407 761) ему и соответствует лобро 303592
2. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП с номера
F 7M-2-008 001>>* идет привод 7M3 407 271 T, которыq судя по фото тебе и нужен.
ЗЫ: .данные по номерам VIN даны для шарана, по форду у меня данных нет...самое интересное что на шаранах ASZ,AWC,AYL,
BRT,BVH до 10 года механики идут именно триподы 7M3 407 271 P, а Перед. пр.+ ANU,ATM,AUY,BVK - 7M3 407 271 T, все зависит от мотора
Сергей (BW)

У него переходный год, там до 15.05.2001 трипоид, а после 7M3407271T или 1125046, и аналогов нет.
Думаю, что можно поставить трипоид вместо шарикого, у трипоида больше углы и больше возможность компенсации длины вала. Только проблема рассверлить фланец соосно трудно решаема
 
...для мот ANU твоего года было 2 варианта валов - с трипоидом - это который купил ты и со шрусом классическим:
1. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП до номера
F >> 7M-2-008 000* идет привод 7M3 407 271 P (7M3 407 761) ему и соответствует лобро 303592
2. Вал, приводной
для 6-ступен. механической КП с номера
F 7M-2-008 001>>* идет привод 7M3 407 271 T, которыq судя по фото тебе и нужен.

уже стало всё более-менее понятно ,но скажи у вала с трипоидом точно шестиступенька? я слышал пяти ,если точно шести ,то мне нужен промежуточный вал и ,если коробки одинаковые у этих всех моторов ,то я куплю вал с флянцем (б/у) и состыкую с трипоидом мне так будет дешевли на изображении валы 48 и 36
e7543cc2043a.jpg
но мне нужно точно сколько зубьев у вал с флянцем в катологах не написано
 
...трипод для 6ти ступок, но можно ли поменять привод в коробку на другой (с другим фланцем) сказать не могу - с такой практикой не сталкивался...
Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...трипод для 6ти ступок, но можно ли поменять привод в коробку на другой (с другим фланцем) сказать не могу - с такой практикой не сталкивался...
Сергей (BW)

вот мне тоже интересно ? может ктонибуть сталкивался с такой проблемой :unknw: или сколько зубов на валу с флянцем (под трипод) :unsure:
 
нашёл интересное фото если у кого есть в продаже хотябы б/у куплю срочно! или какую нибуть информацию? этот вал для шестиступки
0185e0a46e41.jpg

3d1e00a7338b.jpg
 
Привет Всем! кто может скажет какой фирмы оригинальный вал или внутрений шрус может кто покупал оригинал? что на нём выбито (7M3407271T) ? в катологе GKN не нашёл свой вал неужели GKN только делают тот вал который мне не подходит. там отличие только в креплении болтов. на оригинале не должно написано VAG ! там есть номер ,а производитель ? :confused:
 
NE0N написал(а):
Привет Всем! кто может скажет какой фирмы оригинальный вал или внутрений шрус может кто покупал оригинал? что на нём выбито (7M3407271T) ? в катологе GKN не нашёл свой вал неужели GKN только делают тот вал который мне не подходит. там отличие только в креплении болтов. на оригинале не должно написано VAG ! там есть номер ,а производитель ? :confused:

...сижу, пью пиво и что-то мне подумалось - а чего ты решил заменить привод в сборе - проще ведь новые правильные шрусы купить и на старый вал поставить - зачем заморачиваться заменой всех приводов...или я чего-то не догоняю...
Сергей (BW)
 
Bigwarrior написал(а):
...сижу, пью пиво и что-то мне подумалось - а чего ты решил заменить привод в сборе - проще ведь новые правильные шрусы купить и на старый вал поставить - зачем заморачиваться заменой всех приводов...или я чего-то не догоняю...
Сергей (BW)

вал GKN в сборе дешевле, чем один внутренний шрус VAG, только подобрали неправильно, но так как подбирал не сам, это вина менеджера, надо сдать вал взад и покупать шрус VAG
 
Bigwarrior написал(а):
...сижу, пью пиво и что-то мне подумалось - а чего ты решил заменить привод в сборе - проще ведь новые правильные шрусы купить и на старый вал поставить - зачем заморачиваться заменой всех приводов...или я чего-то не догоняю...
Сергей (BW)

Привет! Хочу рассказать почему я так заморачивался заменой валов ( разбит внутренний шрус и разбит промежуточный вал ) во первых который у меня вал стоит очень дорого 27000 т.р 1шт ( VAG ) без промежуточного вала ,а промежуточный вал стоит 10000 т.р и вот считайте 37000 т.р на одну сторону. Одна внутренняя граната ,если отдельно покупать 9000т.р. вот я и купил вал GKN LOEBRO 8700 т.р 1 шт к нему только надо подобрать промежуточный вал .Я хотел проверить подойдёт ли промежуточный вал от SHARANa .И вот эврика я разобрал свой вал промежуточный из коробки и обнаружил что он разбитый (1) и ( 2 ) на рисунке зубья разбиты ( при трогание на первой скорости происходит стук, люфт. и обнаружил подшипник на валу весь болтается на ямах происходит стук я с начало не знал от чего ,заменил стойки и сален блоки ,но стук не пропал ,а это от этого вала с фланцем) и кольцо (3) конусное разломано и ещё разное расстояния между болтами которое не подходит к моему новому валу GKN ( Если бы болты совпали всё было бы проще).
49feefa202f5.jpg
посчитал зубья 37шт и у SHARANa тоже 37шт осталось только купить промежуточный вал с фланцем примерно где то 6000т.р новый, б/у пока не нашёл. скоро сделаю полный фото отчёт как я сделал реконструкцию. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу