Центральный замок работает, двери не закрываются VW Polo 6N2 2000г

Chunakov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Кыргызстан, Бишкек
Авто
VW Polo 1.4 16v 6N2 2000г.
При постановки машины на охрану срабатывает насос ЦЗ но закрытие дверей не происходит, закрывается только крышка бензобака и багажник. Понятно, что где-то в системе пропускает воздух. С чего начать и где искать, поможет ли в этом диагностика?
 
Привет- у меня по другому: ставишь на сигнализацию, лампочки моргнули, компрессор сработал-а двери не закрылись, потом снимаю с сигнализации и ставлю опять и тогда только центральный замок срабатывает.javascript:emoticon(':)')
 
братаны,у вас разница годов выпуска машин 10 лет,ничего не хочу утверждать,НО но гольфе в 2000году воздушные замки уже не шли,фиг знает,может на поло они ещё и ставились :unknw:
 
А что там шло если не секрет? За счет электрики закрываются? Просто интересно, сам имею поло 2000 года)
 
У меня стоит пневмонический насос, проблемам решилась просто оказывается резинка на замке люка бензобака износилась, проблему решил просто поверх одел детскую соску с бутылочки.
 
Ну в принципе я тоже думал об этом, походу через эту резиночку воздух и подсасывало, вернее спускало при работе насоса)
 
Добрый день! я недавно на вашем сайте простите если что-то сделаю не так. Сам пользовался Вашей информацией и решил внести лепту!
а теперь к делу!

VW Polo 6n4 2001г

Возникла проблема аналогичная -работа компрессора центрального замка (ЦЗ) до 30сек.
После поочередного отключения замков: багажника, дверей (разъем находятся в гофре при открытии двери), и бензобака было выявлена утечка воздуха в задней правой двери. После снятие обшивки для оценки бедствия имеем вид:



как оказалось у первой хозяйки уже были проблемы с этим замком и работники сервисной службы решили проблему быстро и Архи дешево -залепив все большим количеством мастики (липучки)
А суть проблемы такова: сосок воздушно-позиционного поршня отломан (в следствии пересыхания пластика, или ударов после ДТП или еще чего-нибудь) проблема есть и ее надо решать!



На время выяснения наличия запчастей отключенный воздушный коннектор затыкаем чепиком и при закрытии замков вручную опускаем флажок.
На разборках и в инернет-магазинах найти вариан замены крышки к деталь 6n4839015C правая не возможно т.к. это не является отдельной деталью а замена полностью замка довольно дорогое удовольствие 100-120$ да и наличии таких пневмо-замков не радует изобилием
Но как говориться де Немец разведет руками Русский Кулибин выкрутится!
Вариант 1 - если у Вас есть аналог замок с коннектором вырезаем и приклеиваем на отломленное место.
Вариант 2 - изготавливаем коннектор вот эскизный набросок по которому был он изготовлен:



После работы не сложные и доступны почти любому! Клеевым пистолетом наносим кольцо клея и если Вариант 1 то сразу прижимаем коннектор а при Варианте 2 слегка нагреваем на газе коннектор и прилепливаем Вуаля!



да чуть не забыл после выполнения токарной работы проверьте подходит ли коннектор до приклейки чтоб избежать проблем после!
и когда будете снимать замок промажьте шарнирные сопрягаемые точки Литолом - не помешает, а порадует тихим закрытием ;)
после все собираем проверяем и радуемся!
:yahoo:
Цена вопроса 1-2 $ токарю




P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Центральный замок не работает, двери не закрываются
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Да, если не сам сделаешь, это не надолго.
 
Добрый день! Простите, что поднимаю древнюю тему, но ситуация отчасти похожая, а где ещё написать - не знаю.
Если есть более подходящая тема, то переместите сообщение туда, пожалуйста.
Авто VW Polo Classic 1998 г.в., центральный замок пневматический. При постановке на охрану с сигнализации либо при опускании ключом кнопки передней двери срабатывает насос, но качает долго, где-то полминуты. При снятии с охраны насос не срабатывает совсем.
Я достал насос, его номер 1L0862257A. Его разъём имеет три контакта. Я подавал 12 вольт с лабораторного блока питания, и оказалось, что центральный контакт - всегда минус (масса), один из крайних - включает на нагнетание, а другой включает на разрежение. При каждом тестировании противоположный крайний контакт не подключался никуда. При достижении значительного разрежения/давления насос сам отключается, причем быстро.
На фишке, одеваемой на насос, центральный контакт таки минус, а на обоих крайних есть 12 вольт, причем практически всегда. Для меня это не понятно, возможно, при постановке это напряжение "мигает", т.е. кратковременно пропадает.
Куда копать? ИМХО, наличие напряжения на обоих крайних контактах неправильно. Откуда оно приходит? Думал, что с блока охраны, но по цветовой маркировке проводов не нашёл.
Направьте, плиз, что делать, а то ключом всё открывать надоедает.
Спасибо!
 
Вот ещё что вспомнил. Если на разъём насоса на оба крайних контактов подавать +12 В, то его поведение меняется: при достижении значительного нагнетания/разрежения насос щёлкает, но не отключается. Если же +12 В подается лишь на один крайний контакт, то с первым щелчком насос отключается.
Поведение похоже на то, что наблюдается на авто, поэтому и думаю, что проблема именно в электрике.
Как идёт по салону и куда приходит жгут проводов оттуда? Там в нем еще, если ничего не путаю, провода для задних стоп-сигналов и габаритов.

p.s. Сигналка Шериф. Фото платы приложено. У кого-то есть распиновка разъёмов и схема соединения?
Спасибо!

IMG_20230717_185634_new.jpg
 
Последнее редактирование:
Направьте, плиз, что делать,
Вверху слева страницы есть кнопка документация. Скачай схему.
Для меня это не понятно
Подумай как следует, схему подключения двигателя постоянного тока (2-х проводный) чтобы вращать в обоих направлениях (например двумя реле с переключающими контактами).
Но это к твоей проблеме отношения не имеет.
Вообще была тема с подробным фотоотчетом, ищи.

Сигналка Шериф. Фото платы приложено
Их миллион, Шерифов. И тоже не имеет отношения к твоей проблеме, т.к. с замка двери тоже не работает.
Кое что, можешь найдешь. Отключает насос пневмовыключатель, если в ссылках не упоминается.
Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento
Центральный замок Фольксваген Пассат, Гольф
 
Последнее редактирование:
Вверху слева страницы есть кнопка документация. Скачай схему.
Пересмотрел схемы. Есть план пневмосистемы с указателями положения блока управления, исполнительных механизмов в дверях/лючке/багажнике, компрессора/насоса. Спасибо, ценная информация.

Отключает насос пневмовыключатель, если в ссылках не упоминается.
Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento
Центральный замок Фольксваген Пассат, Гольф
Да, я понимаю, что выключает пневмовыключатель. Но у меня другой компрессор:
VW-POLO-III-POMPKA-CENTRALNEGO-ZAMKA-1L0862257A.png

чем в указанных ссылках. Его разъём имеет лишь три контакта.
И при подаче +12 В на оба крайних пневмоклапан щёлкает, но мотор не останавливается и насос молотит до срабатывания системы защиты.
Видимо, нужно находить блок управления. Наверное стоит там, где по плану пневмосистемы.

Спасибо за подсказки!
 
Видимо, нужно находить блок управления. Наверное стоит там, где по плану пневмосистемы.
Нет никакого блока управления. Всё внутри компрессора. Три провода - вся схема. Коричневый - масса (-12В), остальные - по плюссу. При проверке трубку компрессора заткнуть пальцем. Если жужжит, но не качает - лопнул шибер компрессора.
 
Думал, что с блока охраны
Извиняюсь, не обратил внимания.
Если есть штатная охрана (а Шериф тогда к чему?), то эта схема не пойдет, по крайней мере для 3-х контактного компрессора. Тогда управление (видимо негативным импульсном) и питание идут по плюсу от блока охраны.
по цветовой маркировке проводов не нашёл
Провода могут идти через промежуточные разъемы и цвета проводов могут быть другими.
Схемы по POLO с системой охраны в сайте нет.
 
Последнее редактирование:
Если есть штатная охрана (а Шериф тогда к чему?),
Гм, я имел в виду именно Шериф под понятием блока охраны.

Схемы по POLO с системой охраны в сайте нет.
Я также не нашёл схемы с моим трёхконтактным компрессором.

Стандартная схема для тех времен, Passat B3/B4, Golf 3, Polo 3 ...
Видел эту схему из раздела "Документация". Так здесь же не три провода от насоса идёт, а шесть.

Нет никакого блока управления. Всё внутри компрессора. Три провода - вся схема. Коричневый - масса (-12В), остальные - по плюссу. При проверке трубку компрессора заткнуть пальцем. Если жужжит, но не качает - лопнул шибер компрессора.
Вот! Вы явно что-то знаете! На фото компрессора коричневый провод - это масса (минус 12 В), а остальные по плюсу. Если плюс (+12 В) подать на красно-зеленый, а на красно-синий не подавать ничего, то насос работает на наддув и отключается, если заткнуть пальцем его выходой патрубок. Если плюс (+12 В) подать на красно-синий, а на красно-зеленый не подавать ничего, то насос работает на разрежение и также отключается при затыкании выхода.
НО! На фишке насоса от машины приходит ОБА плюса, с обоих сторон! Если так подключить насос к источнику питания (т.е. оба крайних с плюсом, оба), то насос работает и при затыкании пальцем щёлкает, но продолжает работать! Очень похоже на наблюдаемые симптомы.

Поэтому я и пытаюсь узнать, через что подается плюс на эту фишку, какая электрическая схема перед ней. Ведь в норме замок закрывается и открывается (т.е. срабатывает насос) не только от поднятия/опускания ключом кнопки в замке водительской/пассажирской дверей (т.е. от контактов в исполнительном механизме), но и при постановке/снятии с охраны Шерифом через пульт.
 
Назад
Сверху Снизу