Как отрегулировать КСХХ 2E DIGIFANT

torpo2

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
2
Город
Россия Тверь
Авто
Passat b3, 2E, 115л.с., DIGIFANT, 1991г, АКПП
2E digifant, 1991, 115л.с., акпп. Купил на разборке КСХХ. Старый мой накрылся. Поставил, подключил, всё работает, обороты держит, вот только плохо заводиться стала на холодную, с подгазовкой приходиться. На КСХХ есть болт под шестигранник, видимо для регулировки. Люди добрые подскажите как его отрегулировать, не известно кто и как его до меня крутил. Как он должен продуваться в снятом состоянии, с какой стороны, или должен он вообще продуваться?
 
тебе в базовые настройки надо
 
Продуваться должен с большим трудом в любую сторону.Ток через него должен быть 450 мА. А точно дело в КСХХ, как ДПДЗ себя чувствует?
 
Pilot 1986 написал(а):
Продуваться должен с большим трудом в любую сторону.Ток через него должен быть 450 мА. А точно дело в КСХХ, как ДПДЗ себя чувствует?

Сейчас он продувается с той стороны куда резиновый шланг подсоединяется, а с другой стороны не продувается. Раньше проблем не было, заводилась хорошо, только обороты плавали, и ярешил промыть КСХХ, и он перестал работать, видимо его заклинило. А как новый поставил начались проблемы. Ксхх рабочий, вот только болт надо подкрутить чтоб не продувался в обе стороны я так понял. А дпдз вроде как рабочий, раньше ведь заводилась без проблем.
 
torpo2 написал(а):
Т.е. мозги обнулить что-ли надо?

еще раз внимательно прочитай что я написал и поищи по форуму
 
на 2Е мозги не обнуляются.
 
Отрегулировал винтом, так чтоб не продувалось не с одной стороны, и сегодня с утра и весь последующий день, с перерывами 2-3 часа, отлично заводилась. Вот только когда движок холодный и на нетралке резко газануть то после зброса газа он как бы немного глохнет но потом обороты опять в норме. На горячую всё гуд, вот только вроде подтупливать стала, на педаль газа не сразу реагирует, а когда и нормально.. А за что отвечает винт тоже под шестигранник, только со стороны клемника?
 
Крепление клеммной колодки. Про подтупливание и все остальное смотри ДПДЗ и расходомер. Зажигание правильно выставлено? выставлялось в базовых установках?
 
Pilot 1986 написал(а):
Крепление клеммной колодки. Про подтупливание и все остальное смотри ДПДЗ и расходомер. Зажигание правильно выставлено? выставлялось в базовых установках?

Зажигание ездил к одному мастеру выставлять ещё когда КСХХ не работал, так он снимал дтож, заводил, потом давал 2250 оборотов(тахометра нет, наверно по слуху, но на приборе я не видел чтоб обороты отображались), и говорит мол прибор никак не хочет контачить с движком. Есть ли смысл снова искать электрика. Влияет ли КСХХ на выставление УОЗ?
 
КСХХ не надо регулировать, этот болт должен быть залит заводской краской, все регулировки заводские, если в него лазили то это очень плохо
 
mixailba
не согласен, его регулировали на заводе лет так 15-20 назад, пружина со временем ослабевает, вот и надо его подрегулировать, ничего страшного в этом нет.

Никакого контакта с прибором и не будет, неи у тебя диагностики. Как выставить УОЗ все расписано на форуме. К этому больше ехать не надо...не знает не хрена. Нужен стробоскоп и все.
 
Сегодня отсоеденил ксхх, заткнул отверстия куда он подключается и завёл двигатель. Моторчик внутри ксхх при нажатии на газ закрывает заслонку, т.е. приводит его в состояние как при не работающим двигателе. Вот только заслонка эта как-то не резко двигается и с затормажеванием, а иногда рывками. Я вот думаю может и при заводке она должна же полностью открыться, а это происходит с затормаживанием отсюда и глюк при заводке. Или при включении зажигания уже должен открываться? А он при включении зажигания чуть приоткрывается и то не видно, а чувствуется при продувании, продувается но плохо. Зажигание по меткам, на горячую хорошо заводиться, а на холодную плохо, как бы смесь раньше взрывается, видимо воздуха не хватает. (Бдыш бдыш и не заводиться.)Как при раннем зажигании. Со второй попытке заведётся. Подскажите прежде чем тратить деньги на новый, правильный ли ход мыслей?
 
Буду краток. Подскажите при включении зажигания, но без заводки движка, ксхх должен открыть полностью клапан или как?
 
Клапан должен вибрировать с частотой около 100Гц (на слух - "гудеть"). Если смотреть на заслонку - она будет "размытой" т.е. перемещается быстро для глаза. Если надумаешь "продувать" легкими, то - свободно без препятствий.
П.С. Моторчика там нет, там - электромагнит. Номер для PF,PB - 037 906 457 D
 
torpo2 написал(а):
Зажигание ездил к одному мастеру выставлять ещё когда КСХХ не работал, так он снимал дтож, заводил, потом давал 2250 оборотов(тахометра нет, наверно по слуху, но на приборе я не видел чтоб обороты отображались), и говорит мол прибор никак не хочет контачить с движком. Есть ли смысл снова искать электрика. Влияет ли КСХХ на выставление УОЗ?

ни каким боком
 
Нашёл товарища с таким же движком. Снял ксхх у него, поставил себе, включил зажигание и он чуть приоткрылся, ну вообщем завелась без проблем. Поеду на разборку буду покупать б/у ксхх.
 
Назад
Сверху Снизу