Воздушная пробка VW Golf 2 RP.. не открывается термостат Wahler.

epson написал(а):

смысл?* просто потратить 1500р на новую и не решить вопрос.. помпа качает и не течет.. что еще от неё надо)) онаж не электро чтоб у неё производительность падала.
 
zim2001 написал(а):
помпа качает и не течет.. что еще от неё надо))

Больше не надо ничего.А есть уверенность, что она качает?Надо проверять в любом случае.Чудес не бывает.
 
epson написал(а):
Больше не надо ничего.А есть уверенность, что она качает?Надо проверять в любом случае.Чудес не бывает.

дело вроде бы двинулось с мертвой точки.. термостат открылся пропеллеры заработали.. не кипит. Теперь вопрос с показаниями встал. видимо чуть завышены из за датчика.. приборка с карбового 1.3 там вроде бы одноконтактный стоит на головке. а на 1.8 моновпрысковом моторе 3 датчика на тройнике и все двухконтактные. с какого брать показания на приборку и к какому из двух контактов что подводит?* ( 1 контакт на приборку а второй масса?*)
 
Были фантазии про перегрев.
 
перегрев был так как была пробка. сегодня жидкость сливалась и заливалась заново + прогазовка на горе :D
 
zim2001 написал(а):
перегрев был так как была пробка...

И сколько времени ты грел ? Природу пробки выяснил ?
 
WRH2E написал(а):
И сколько времени ты грел ? Природу пробки выяснил ?

грел долго и упорно.. думаю пробка пропала сама собой после того как заново залил систему и погазовал на горке.. для точных измерений температуры мне теперь нужен рабочий датчик.
 
Проблема была в крыльчатке помпы которая отпала от приводящего вала.. тоесть поток был но не нужной производительности так как все то скользило .. то стояло на месте.. результат замена помпы всборе :D
 
Назад
Сверху Снизу