Воздушная пробка VW Golf 2 RP.. не открывается термостат Wahler.

zim2001

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
МСК
Авто
Golf MK2 RP
Извините за боян.. перерыл на форуме много тем.. но причину не открывания термомтата так и не вкурил.. у всех проблемы с печкой и пробкой в ней.. мне на печку начхать.. у меня идет локальный перегрев ДВС.. и не открывается термос на заявленных 87 С'. Снимал патрубки с печки пытаясь прогнать на заведенной машине воздух.. снимал с бачка обратку опуская ниже уровня бочка паралельно подливая в бачек фриз.. скидывал нижний патрубок помпы(который идет на радиатор) доводя в нем жидкость до примерно нужной температуры открытия( хотел подогреть термос со стороны радиатора.. не заезжал только на гору так как нет рядом холмов и эстокад .. 2рой день танцев с бубном.
в то что термос можно поставить развернув по оси и тем самым запереть поток воды не вериццо..
Парни реально ли проблему можно устранить заехав на горку?* если нет то я просто выкину его временно из системы так как уже почти отчаялсо... заранее благодарен за дельный совет по теме ;D

+ вопрос- забитая обратка это что имееццо в виду?* o_O прочел много таких постов только вот никто так и не ткнул носом?* я знаю только одну обратку с радиатора или тройника на бачек ОЖ )

и почему в мурзилках не пишут про возможные воздушные пробки o_O реально кроме москвича нигде больше не встречал такой проблемы... видимо всему виной что в Дровах что в остальных машинах это выносная помпа =(

Реально не верится что спецы VW меняли жидкость такими методами в 90тые года.. с пробками танцами и в итоге с полным подкапотным антифриза ...
 
Если ты перерыл точнее перечитал,то должен понять что пробка вдруг не образуется.Причины надеюсь ты знаешь.
Что за локальный перегрев ДРЫГАНА ?
Как не понимать что такое "забитая обратка"?
 
WRH2E написал(а):
Если ты перерыл точнее перечитал,то должен понять что пробка вдруг не образуется.Причины надеюсь ты знаешь.
Что за локальный перегрев ДРЫГАНА ?
Как не понимать что такое "забитая обратка"?

ну нарушенная циркуляция может быть по моему только в связке впускной коллектор-голова.. так как там обычно этот канал в шлаке и прочей ерунде предидущих владельцев и ездоков на воде

про локальный перегрев это мое предположение.. по приборке переползает за середину я дальше не мучаю.. ну соостветственно если открыть крышку в этот момент антифриз хош не хош закипит из за потери герметичности системы.

обратка только одна с радиатора на бачек.. радиатор у меня от TDI
 
Просто прикол в том что вода по системе идет.. может ли быть пробка в районе самого термостата... и удастся ли вылечить подъемом на гору?* вот в чем вопрос))
 
Значит так.Дрыгатель исправляешь на двигатель. Не исправишь бан неделю получишь.Обратку проверяй,прочищай механически.Только после неё двигайся дальше.
 
WRH2E написал(а):
Значит так.Дрыгатель исправляешь на двигатель. Не исправишь бан неделю получишь.Обратку проверяй,прочищай механически.Только после неё двигайся дальше.

Поправил.. извиняюсь))

зачем её прочищать если из неё все льется ручьем .. я ведь писал, что снимал с бачка шланг обратки и на заведенном моторе опускал его ниже точки радиатора и из него прекрасно лился антифриз с периодическим воздухом но когда струя стала ровной термос так и не открывалсо!!

в дополнение.. Оба радиатора стоят новые .. это первый запуск мотора после его установки.. ( не перебирался .. просто переставили с рабочей машины на которой не было этих проблем...)))
 
zim2001 написал(а):
...когда струя стала ровной термос так и не открывалсо!! ...

А как связано это с температурой начала открытия и как ты её измеряешь ?
 
WRH2E написал(а):
А как связано это с температурой начала открытия и как ты её измеряешь ?

измеряю по приборке + врезал специально доп датчик autogauge врезал в патрубок верхний от помпы к тройнику с ДТОЖами..
 
Тогда бери ёмкость и кипяти с градусником.
 
WRH2E написал(а):
Тогда бери ёмкость и кипяти с градусником.

первым делом после покупки сварил в кастрюле..начинает открываться до закипания воды
 
так что теплеть патрубок должен хотя бы чуть чуть .. но увы термос который снимал по этой же причине варил в кастрюле только вот момент началы открытия не уловил кинул в кипяток.. открылся))
 
по какой то причине все это совсем не комильфо
 
А как же ты,пролопативший форум,бросил термостат в кипяток и что-то хотел там наблюдать? Какова температура кипятка ?
 
WRH2E написал(а):
А как же ты,пролопативший форум,бросил термостат в кипяток и что-то хотел там наблюдать? Какова температура кипятка ?

бросил в 99,974 °C. термос начал открыватся и открылся... пойми я даже при таком раскладе был бы счастлив.. но машина по малому кругу нагревалась до 100-110 °C по доп прибору и по основной была за серединой но термостат так и не открылся ... короткий патрубок был еле теплый ( который над нижним помпы) поидее по нему помпа и засасывает жидкость (либо толкает .. это тоже если можно подскажите) и в момент когда открываешь крышку расширительного бачка этот средний патрубок мнгновенно нагревался.. но стоит закрыть крышку холоднеет.. так что циркуляция в герметичном состоянии по этому патрубку не идет.. вот от сюда вопрос почему..((
 
по вышесказанному я и грешу на пробку в самой помпе или во всей нижней точке... снимать полностью помпу.. проверять прокладку к блоку и каналы.. где рыть.. не могу понять причину завоздушивания именно в районе помпы
 
zim2001 написал(а):
по вышесказанному я и грешу на пробку в самой помпе или во всей нижней точке... снимать полностью помпу.. проверять прокладку к блоку и каналы.. где рыть.. не могу понять причину завоздушивания именно в районе помпы

Радиатор?
 
zim2001 написал(а):
бросил в 99,974 °C. термос начал открыватся...
А бросить в 60* и продолжать нагрев феном,наблюдая за открыванием ?
А давайте-ка спросим у автора предысторию ВСЕЙ машины.Чуется мне что попала она когда-то в очумелые ручки,накормившие её герметиком.
 
нее лохмотьев от герметика не было.. вариант конечно не исключен .. только если он визуально не заметен, трубка гнилая была которая слева мотора по ходу движения.
 
Назад
Сверху Снизу