zim2001
Участник
Извините за боян.. перерыл на форуме много тем.. но причину не открывания термомтата так и не вкурил.. у всех проблемы с печкой и пробкой в ней.. мне на печку начхать.. у меня идет локальный перегрев ДВС.. и не открывается термос на заявленных 87 С'. Снимал патрубки с печки пытаясь прогнать на заведенной машине воздух.. снимал с бачка обратку опуская ниже уровня бочка паралельно подливая в бачек фриз.. скидывал нижний патрубок помпы(который идет на радиатор) доводя в нем жидкость до примерно нужной температуры открытия( хотел подогреть термос со стороны радиатора.. не заезжал только на гору так как нет рядом холмов и эстокад .. 2рой день танцев с бубном.
в то что термос можно поставить развернув по оси и тем самым запереть поток воды не вериццо..
Парни реально ли проблему можно устранить заехав на горку?* если нет то я просто выкину его временно из системы так как уже почти отчаялсо... заранее благодарен за дельный совет по теме ;D
+ вопрос- забитая обратка это что имееццо в виду?* прочел много таких постов только вот никто так и не ткнул носом?* я знаю только одну обратку с радиатора или тройника на бачек ОЖ )
и почему в мурзилках не пишут про возможные воздушные пробки реально кроме москвича нигде больше не встречал такой проблемы... видимо всему виной что в Дровах что в остальных машинах это выносная помпа =(
Реально не верится что спецы VW меняли жидкость такими методами в 90тые года.. с пробками танцами и в итоге с полным подкапотным антифриза ...
в то что термос можно поставить развернув по оси и тем самым запереть поток воды не вериццо..
Парни реально ли проблему можно устранить заехав на горку?* если нет то я просто выкину его временно из системы так как уже почти отчаялсо... заранее благодарен за дельный совет по теме ;D
+ вопрос- забитая обратка это что имееццо в виду?* прочел много таких постов только вот никто так и не ткнул носом?* я знаю только одну обратку с радиатора или тройника на бачек ОЖ )
и почему в мурзилках не пишут про возможные воздушные пробки реально кроме москвича нигде больше не встречал такой проблемы... видимо всему виной что в Дровах что в остальных машинах это выносная помпа =(
Реально не верится что спецы VW меняли жидкость такими методами в 90тые года.. с пробками танцами и в итоге с полным подкапотным антифриза ...