Не работает всё на водительской двери

  • Автор темы bms785
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

bms785

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Gjljkmcr
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Все доброго дня! Простояла машина в гараже 2 недели, прихожу - сел аккум. полностью, даже лампочки не загораются. Открыл ключом водит. дверь, начал заряжать. Через пол-часа попробовал завести - не хватило, закрыл с ключа, двери закрылись и лампочка на вод. дверь заморгала. Типа все ОК. На след. день снова открыл ключом, стали заряжать, через часов 6 завожу - завелась, работает, только полностью перестало всё работать на водительской двери, ни одна кнопка, не работает, даже поворотник на зеркале. Также перестала открываться с пульта задняя левая дверь и багажник. До разрядки аккумулятора и при начале зарядки все работало. Что может быть?
 
1.Проверка предохранителей. 2.Проверка проводов в гофре дверных проемов. 3.Диагностика. Если есть Ваговский шнурок,то можно начать с третьего пункта.Возможно прописались ошибки в блоке,что скорей всего,по причине усаженого акума.
 
Раскажите по подробнее, что такое ваговский шнурок и как его использовать?
 
И где взять схему предохранителей можно, которую я тут нашел она не правильная точно, т.к. когда на диагностику не совпали с теми, что на схеме.
 
Машину оставлял закрытой с пульта, открыв ключом и начав заряжать заморгали поворотники в т.ч. и на двери, типа сигналка, нажал на кнопку на пульте, - перестали моргать. Закрывая с ключа все закрылось и лампочка на двери заморгала - значит все работало, а на утро все перестало работать. Снова сел аккум до нуля. Кстати, при надевании клемы на заряженый аккум искрит здорово, т.е. нагрузка откуда то идет не слабая.
 
bms785 написал(а):
Раскажите по подробнее, что такое ваговский шнурок и как его использовать?

По поводу шнурка смотри в разделе "Диагностика и неисправности".Второе,вот тебе схема:

А в третьих,наверное ,лучше съездить к спецам-электрикам.
 
Спасибо! Только схемы то все на Фольксваген Гольф Плюс а не на Фольксваген Гольф 5
 
Сказали у оф. дилера по телефону, что типа, при не полной зарядке машина некоторые блоки отключает, оставляя двигатель. Нужно заряжать как следует или новый. Если проблема не уйдет, нужно диагностику делать ну и далее что покажет.
 
bms785 написал(а):
Спасибо! Только схемы то все на Фольксваген Гольф Плюс а не на Фольксваген Гольф 5

Сори,вот:
 
А можно еще схему предохранителей на торпеде возле двери, если не сложно
 
Благодарю! Буду разбираться. А что значит блок Low и High?
 
Дааа, это не для моего ума... Ни хрена не понял. Просто в схемах предохранителей, выложенных выше, есть и High и Low. Как определить, у меня то какая? какую схему брать?

 
Назад
Сверху Снизу