Доброго всем времени суток. Долго искал подходящую тему и нашёл!!! Только вот что толку....
Ни одного ответа....
У меня похожая проблема (VW Passat B4 CL 1.8 ABS).
Скажу сразу, заранее, машина у меня не давно, меньше 2 недель, забрал из рук нехорошего человека, доведшего автомобиль до плачевного состояния. Сделал уже практически всё, что было нужно, но... Как всегда НО... Не всё так гладко.
Когда я покупал машину, предыдущий владелиц замыкал релюшку бензонасоса напрямую монеткой, внагляк, что бы завести машину. На мой вопрос "Что с реле?" он сказал, что просто на новое нет денег. На общем фоне состояния авто это казалось правдоподобно.
Но когда очередность робот по оживлению машины дошла до блока реле и предохранителей (предохраны и реле я заменил все без исключения) Оказалось, что дело не в реле бензонасоса.
Симптомы на холодную:
Ставлю заведомо рабочее реле.
Включаю зажигание ---> слышно как срабатывает бензонасос.
Включаю стартер ---> машина без проблем заводится.
Работает минуту - полторы и глохнет.
Включаю зажигание повторно ---> Бензонасос молчит, машина, естественно, не заводится.
Ставлю реле с монеткой ---> Бензонасос слышно и при выключенном зажигании, машина заводится.
Симптомы на горячую:
Ставлю рабочее реле.
Включаю зажигание ---> Бензонасос молчит, машина не заводится.
Ставлю реле с монеткой ---> Бензонасос слышно и при выключенном зажигании, машина заводится.
Машину покупал не в своём городе, так что у предыдущего владельца ни чего узнать не могу.
Подскажите чё за ерунда...
А то уже зае тыркать енту монетку туда-обратно....
Заранее спасибо за внимание.