реле бензонасоса работает только с монеткой

schuravi2008

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
украина
Авто
VW Golf 1.4AEX-1997год
у меня гольф-3 вариант 1997 года двигатель AEX 1.4. проблема с бензонасосом (не поступает питание) бывает заведется минуту две поработает и глохнет. может кто подскажет причину? и где конкретно находится реле бензонасоса?
 
Доброго всем времени суток. Долго искал подходящую тему и нашёл!!! Только вот что толку.... :(
Ни одного ответа....
У меня похожая проблема (VW Passat B4 CL 1.8 ABS).
Скажу сразу, заранее, машина у меня не давно, меньше 2 недель, забрал из рук нехорошего человека, доведшего автомобиль до плачевного состояния. Сделал уже практически всё, что было нужно, но... Как всегда НО... Не всё так гладко.
Когда я покупал машину, предыдущий владелиц замыкал релюшку бензонасоса напрямую монеткой, внагляк, что бы завести машину. На мой вопрос "Что с реле?" он сказал, что просто на новое нет денег. На общем фоне состояния авто это казалось правдоподобно. :wall: Но когда очередность робот по оживлению машины дошла до блока реле и предохранителей (предохраны и реле я заменил все без исключения) Оказалось, что дело не в реле бензонасоса.

Симптомы на холодную:
Ставлю заведомо рабочее реле.
Включаю зажигание ---> слышно как срабатывает бензонасос.
Включаю стартер ---> машина без проблем заводится.
Работает минуту - полторы и глохнет. o_O
Включаю зажигание повторно ---> Бензонасос молчит, машина, естественно, не заводится.
Ставлю реле с монеткой ---> Бензонасос слышно и при выключенном зажигании, машина заводится.

Симптомы на горячую:
Ставлю рабочее реле.
Включаю зажигание ---> Бензонасос молчит, машина не заводится.
Ставлю реле с монеткой ---> Бензонасос слышно и при выключенном зажигании, машина заводится.

Машину покупал не в своём городе, так что у предыдущего владельца ни чего узнать не могу.

Подскажите чё за ерунда... :( А то уже зае тыркать енту монетку туда-обратно.... :wall:

Заранее спасибо за внимание.
 

m-motronic45.jpg

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
+1
 
А может нет сигнала управления от ЭБУ на включение реле??? Попробуй подать минус напрямую на реле.
 
michael_home конечно спасибо за схему... Но в электрике я абсолютный ноль. Мне как то больше нравится болты крутить, поэтому сюда и обратился. :drinks:

Тему про сигналку я читал... Я уж было обрадовался, что вот оно решение всех моих проблем. Сегодня добрался до штатной сигналки, отцепил её, разобрал... С виду всё нормально... В разобранном виде подцепил её к штекерам и включил зажигание... На плате сигналки релюшка бензонасоса сработала, а на блоке реле нет.... Эт как понимать? :unknw: Получается минус с ЭБУ подаётся, проходит через реле сигналки, но не доходит до блока реле.... Так что ли? :unsure:

В итоге: кент (человек малость соображающий в электрике, знающий, по крайней мере, как пользоваться мультиметром) кинул проводок массы с корпуса на один из разъёмов реле бензонасоса. Теперь хоть каждый раз не нужно монетку тыркать туда-сюда... Но всё равно - это не правильно! Хочу разобраться в чём дело, что б было усё как у людёв. Терпеть не могу, когда в машине что то не работает или работает не правильно. :drive:
 
Проверь выход 35 ноги ЭБУ доходит до реле???
 
Была такая же проблема у меня. Долго мучался пока случайно не нашел причины. Все дело в штатной заводской сигнализации. В ней расположено несколько реле. Так вот, от времени, от тряски пайка вокруг ножек релюшек дает микротрещины. На холодную, пока зазоры в этих трещинах минимальные - сигнал идет на реле бензонасоса. После прогрева салона микротрещины увеличиваются и если заглушить машину и попытаться снова завести, то ничего не выйдет до тех пор пока плата не остынет и не "ужмутся" микротрещины. Лечение - пропаять по-новой все ножки релюшек на штатной сигнализации.
Р.s. Кстати если вы еще не мучались с шалящими показаниями датчиков температуры НОЖ и количества топлива на приборной панели, то у вас еще все впереди. Причина все таже. Микротрещины вокруг пайки ножек основного большого разъема на плате панели приборов, к которому подходит большой жгут с проводами. Удачи.
 
Срабатывание реле говорит о нормальной работе управляющей цепи реле, но у любого реле есть еще управляемая цепь (со своими ножками припаянными к плате), видимо, проблема в ней. В любом случае я не претендую на истину в последней инстанции, а рассказываю о том как отремонтировал свою машину. Считаю что начиная любой ремонт, необходимо двигаться от простого к сложному, а не лезть сразу в ЭБУ.
 
Там реле управляется минусовым проводом. Если минус не приходит, проблема в блоке штатной сигнализации. Он расположен под торпедо слева (за левым дефлектором печки), доступ к нему неудобный. В том блоке от тряски отваливаются релюшки.
 
Прошёл я это тоже. штатный иммобилайзер (сигналка) пропаял контакты реле- проблема пропала.
 
leonid2007 написал(а):
Срабатывание реле говорит о нормальной работе управляющей цепи реле...

Согласен.Только если прикинуть,то срабатывать оно должно при некотором событии,но никак не в режиме ожидания.
 
WRH2E
Эт ты о чём, чёт я не догоняю....
В режиме ожидания (зажигание выключено) реле не срабатывает. Зажигание включил - реле на блоке сигналки срабатывает. Т.е. если я всё правильно понимаю, нужно искать обрыв после блока сигналки, но до блока реле.... Или я не прав? :unknw:
 
проверь на выходе сигналки есть управляющий сигнал?
 
leonid2007 написал(а):
Была такая же проблема у меня. Долго мучался пока случайно не нашел причины. Все дело в штатной заводской сигнализации. В ней расположено несколько реле. Так вот, от времени, от тряски пайка вокруг ножек релюшек дает микротрещины. На холодную, пока зазоры в этих трещинах минимальные - сигнал идет на реле бензонасоса. После прогрева салона микротрещины увеличиваются и если заглушить машину и попытаться снова завести, то ничего не выйдет до тех пор пока плата не остынет и не "ужмутся" микротрещины. Лечение - пропаять по-новой все ножки релюшек на штатной сигнализации.
Р.s. Кстати если вы еще не мучались с шалящими показаниями датчиков температуры НОЖ и количества топлива на приборной панели, то у вас еще все впереди. Причина все таже. Микротрещины вокруг пайки ножек основного большого разъема на плате панели приборов, к которому подходит большой жгут с проводами. Удачи.

Аналогичная проблемма! Вопрос вот в чем. По штату вроде сигналки нет, т.к. нет ни кнопки в салоне ни на ключах... И если все таки есть сигналка, где искать сей блок!?
 
После поворота ключа в положение включено зажигание бензонасос должен поработать несколько секунд и отключиться? если не отключается-в чем проблема?
 
Скорее всего в мозгах.
 
Назад
Сверху Снизу