Новый поршень переднего суппорта Volkswagen Passat B3 Непонятное черное покрытие

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
Boring написал(а):
Это толщина самой пластины? Хм,я думал,что она более фундаментальна.Типа распределяет давление от поршная по всей колодке.Но с такой толщиной? Это ее в руках погнуть можно,вырезать из консервной банки.
Может действительно не стоит с ней и заморачиваться?  :unsure:

так я и говорю, что многие и не знают о этой з/ч и катаются так...
Андрей VW Passat B3 написал(а):
она из нержавейки изготовлена ....

наверное, блестит и нержавеет, магнитом правда я не проверял...
TPN написал(а):
И идёт только в оригинале, другим делать запрещають :LOL: .

стратегическая деталь, но тем не менее, у меня есть...
 
Это скорее всего просто противоскрипная пластина.
;)
 
corvet написал(а):
Это скорее всего просто противоскрипная пластина.
;)

Они стоят на колодках. А это чудо, о котором пишут в теме жароотражательный щиток.
 
Эта пластина как жароотражательная так и как я думаю, несёт в себе функцию прокладки-шайбы, я их ржавыми никогда не видел и металл похож на нержавейку. Без неё мне кажется та часть поршня, что соприкасается с колодкой без этой пластины болше будет ржаветь. А это никому не надо. Например, не удобно будет разбирать этот узел, если приржавет или прикипит поршень к колодке, особенно когда на ней хреновая прокладка. А с пластиной такого быть не должно. Вообщем раз придумали, то её надо ставить!)
 
У меня поршень не проржавел совсем без этой прокладки.Но насамой тормозной колодке противоскрипная накладка продавливается полностью от поршня,так как кромка у него узкая.

be986b525843t.jpg
 
Это что же с колодкой то произошло? o_O Где её носило то, что так её ржа пообгрызла?
 
Назад
Сверху Снизу