Новый поршень переднего суппорта Volkswagen Passat B3 Непонятное черное покрытие

  • Автор темы Mobile VW
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vw passat b3
Mobile VW

Mobile VW

не просто заглянул
Сообщения
114
Реакции
56
Город
Россия, Н.Новгород
Авто
Passat B3 Универсал, 1.8 RP (Mono-Jet), 1989
Привет, друзья!


Прочесал поиск, но не ничего не нашел... А дело вот в чем. Купил новые поршни NK для передних суппортов на B3, достал из коробки, смотрю, а они чем-то черным покрыты, как будто анодированы. Думал краска транспортировочная, но нет - ацетоном не оттирается.

o_O

Обычно поршни хромированные, а тут такая шляпа. Кто-нибудь сталкивался с такой штукой. Можно ли их ставить так или нужна какая-то подготовка?

Спасибо! :hat:


4778afa33312.jpg
 
можно ставить, без всякой подготовки
 
Спасибо! Поставил в таком виде. :)
 
Антикорозийное покрытие такое... Производство дешевле...
 
смерч написал(а):

а дешевизна боком не вылезет ?
У Frenkit поршни суппорта хромированые ....

З.Ы. тут недавно наглядел оригинальный поршень в суппорт.... От Шкоды.
# 6U0.698.471D . По диаметру такой же, как на Фольксваген Пассат (54 мм.), а по высоте на 5 мм. меньше.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а дешевизна боком не вылезет ?
У Frenkit поршни суппорта хромированые ....

З.Ы. тут недавно наглядел оригинальный поршень в суппорт.... От Шкоды.
# 6U0.698.471D . По диаметру такой же, как на Фольксваген Пассат (54 мм.), а по высоте на 5 мм. меньше.

Будем надееться, что будет всё ГУД!!!
 
очень похоже на поверхостную закалку металла электротоком
те внешний "слой" как бы каленый получился
коррозийная стойкость повыше будет
 
error_404 написал(а):
очень похоже на поверхостную закалку металла электротоком
те внешний "слой" как бы каленый получился
коррозийная стойкость повыше будет

Да не-е-е, ТВЧ дороговато для таких деталек. Сто пудов - глубокое напыление...
 
Похоже на тефлон :LOL:
 
А есть ли ремкомплекты суппортов Girling, в которых присутствуе мталлическая прокладка(круглая,между поршнем и колодкой),оригинальный номер 357 615 231. По Exist идет только оригинал за десять бакинских.
 
а что мешает сделать самому?...
неужели на разборках нет?...
многие катаются без этих деталек и в ус не дуют...
 
Чтобы сделать самому,нужно видеть образец,которого нету.
Многие мажут литолом направляющие суппорта,и что? И в ус не дуют.Я не многие,я -некоторые! :rolleyes:
Я так понял,эта прокладка не дает перегреваться поршню от колодки? Или это все-таки противоскрипная вставка?

Насчет разборок.Поехал на вродебы самую большую разборку,на Ватутина,там такого нету.Там вообще много чего нету.Видимо B3 их уже не интересует,навара мало.Даже не знаю куда еще поехать в Киеве поковыряться.На Электротехнической был, в Броварах был.
 
Boring написал(а):
Даже не знаю куда еще поехать в Киеве поковыряться.На Электротехнической был, в Броварах был.

да уж, с нашими законами, разборки мельчают...
у меня эта деталь похожа на тарелочку плоскую (по наружному диаметру поршня) с тремя усиками, которые вставлены во внутрь поршня, толщина металла меньше 0,5 мм...
попробуй тут написать, что тебе нужно, может у кого есть, или подскажут где есть -
 
юрий777 написал(а):
толщина металла меньше 0,5 мм...

Это толщина самой пластины? Хм,я думал,что она более фундаментальна.Типа распределяет давление от поршная по всей колодке.Но с такой толщиной? Это ее в руках погнуть можно,вырезать из консервной банки.
Может действительно не стоит с ней и заморачиваться? :unsure:
 
юрий777 написал(а):
да уж, с нашими законами, разборки мельчают...

А что с законами? Пропустил я что-то.
 
Boring написал(а):
Там вообще много чего нету.Видимо B3 их уже не интересует,навара мало.

а при чем тут Пассаты ?
Эта хрень ставилась на Кэдди до 2003 года, Гольф-вариант - 1999, Лупо - 2006, Поло - 2002 ...
Seat arosa - 2004
Seat cordoba, ibica - 2002
Seat toledo - 1999

 
Boring написал(а):
Но с такой толщиной? Это ее в руках погнуть можно,вырезать из консервной банки.

она из нержавейки изготовлена ....
 
И идёт только в оригинале, другим делать запрещають :LOL:.
 
Назад
Сверху Снизу