Про стартовую нинициализацию ЭБУ? MonoMotronic, ABS

snst

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
None
Отключал АКБ - брал домой на подзарядку. Первый запуск сразу обороты загнал под 1750(раньше у меня было не больше 1200 даже при морозах после пуска) - значит данные обучения в мозгах стерлись, похоже на правду :)
Потом ЭБУ порулил ХХ взад вперед - все классно, дальше все сделал как в описании AlexVAG.. Все неплохо.
Думаю попробую сегодня еще раз АКБ отключитб,погляжу похоже ли процесс пойдет :) Завел после снятия АКБ на 1 час. Обороты уже поставил в 1400 почему то, а не в 1750 как первый раз(температура на улице была такая же +-3гр) и плавно снижал по мере прогрева как обычно.

Мужики кто пробовал проводить эту процедуру у кого как?
И есть ли описание в оригинальном мануале на машину про это?
 
не издевайтесь над автомобилем
 
Обороты ХХ зависят от температуры воздуха.
Только ради чего все это делается?
 
Проверял сопротивления потенциометра ДЗ и ДТВВ,кстати на контактах 1-4 ПДЗ мах сопротивление не достагается 6.5кОм (у меня только 4кОм...) как по мануалу. Да и ещё ДТОХ поменял.
А память ЭБУ на Мономотронике точно энергозависимая,почитал форум разговоры уже были,но так и не ясно..
И ещё интересует сильно ли должны меняться обороты ХХ от температуры - у меня и летом и зимой максимальные после пуска были порядка 1200, ну летом может 1100 - так у всех? :)
А вообще интересно где про иницализацю ЭБУ можно почитать, в английском руководстве на Мономотроник я не нашел..Кто что знает?
 
ten70:
Ради чего? :) Ты лучше скажи зачем ежа спилил, а точнее зверски обломал :))
Зачем насиловать ABS - все равно на нем не зажгешь, надо радоваться его наджности простоте и долговечности!
Если что нить про инициализацию знаешь или где почитать - напиши плиз :)
 
Лучше, а главное правильней, чем AlexVAG не скажет никто... B)
 
И никогда :)?
Но есть немного вопросиков про эту иницализацию...
 
По осени не купил новый акк, теперь приходится каждый вечер таскать его домой греться. Утром после запуска и потом никакой разницы в работе двига не замечаю. Шо там за инициализация? Мож проблема в другом?
 
Руль:
Странно на ADZ тоже МоноМотроник стоит.. А вообще после первого запуска обороты прогрева выше должны быть. У тебя какие?
 
snst написал(а):
И ещё интересует сильно ли должны меняться обороты ХХ от температуры - у меня и летом и зимой максимальные после пуска были порядка 1200, ну летом может 1100 - так у всех? :)

У меня вроде тоже похожие показатели: в холода -20 - 1300об/мин, при более тёплой погоде 1150-1200об/мин.
После прогрева мин 3-5 уже почти 1000об/мин.
Но греется на холостых не очень быстро, минут 10-15.
 
snst написал(а):
Руль:
Странно на ADZ тоже МоноМотроник стоит.. А вообще после первого запуска обороты прогрева выше должны быть. У тебя какие?

Тоже мономотроник. Обороты 1100- 1200, потом падают до 800. Когда тепло, тогда сначала 1000.
 
Руль:
И что когда снимаешь АКБ потом при первом старте обороты прогрева такие же?
Попробуй снять разъем с ЭБУ - возможно особенность электро схемы какая-то..
 
snst написал(а):
Руль:
И что когда снимаешь АКБ потом при первом старте обороты прогрева такие же?
Попробуй снять разъем с ЭБУ - возможно особенность электро схемы какая-то..

Это точно. У меня мозги энергоНЕзависимые. Инициализацию провожу сбрасывая разъём с ЭБУ. Предварительно на всякий случай и клемму с АКБ сбрасываю.
 
2 snst
Такая же беда! Снимаю акк(для зарядки), ставлю назад - обороты 1300-1400. Но почему то обороты нормализуются только через дней 7-10 :blink: Мож кто знает в чём косяк? А может это норма?
 
А у меня как-то по другому проявилось. После снятия/установки аккумулятора перидодически "зависают" обороты. Т.е. после снятия ноги с газа и при выжатом сцеплении, обороты остаются на том же уровне. Если ничего не трогать, то они медленно падают до холостых. Что это может быть и вообще с аккумулятором это как-то связано? Может у меня резинка какая полетела? :unsure:
 
Чето у вас не так с "инициализацией". На многих машинах снимал акк и всегда без проблем. Тока с кодом магнитолы, если не записан, и то не всегда. Ну счетчик суточного пробега обнулится и все. Если машина после снятия акка плохо себя ведет, может датчики (все!) на компутере проверить стоит, вдруг они уже полуживые.
 
snst написал(а):
ten70:
Ради чего? :) Ты лучше скажи зачем ежа спилил, а точнее зверски обломал :))
Зачем насиловать ABS - все равно на нем не зажгешь, надо радоваться его наджности простоте и долговечности!
Если что нить про инициализацию знаешь или где почитать - напиши плиз :)

Обломал, потому что просто так на 1.8 ежа не снять. А почему, это типа тюнинга называется.
А с инициализацией смысла играться не вижу если машина используется на длительные поездки, а не 10 минутные, когда не успевает прогреваться.

По поводу ЭБУ можно сказать, что это как настольный компьютер имеет 2 типа памяти, независимую (как винчестер например) и оперативную, при выключении питания - акку все данные с нее теряются.
В этой оперативной памаяти ЭБУ складывает оптимальные по его мнению настройки зависящие от состояния двигателя по показаниям датчиков.
Эти настройки получаются в процессе езды авто. И если акку отключить, то они теряются и ЭБУ при следующем запуске двигателя должен их набирать заново.
Иногда эти настройки получаются не оптимальными из-за выхода из стороя какого нибудь датчика или при коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреваться.
Вот тогда то и рекомендуется сделать сброс инициализации ЭБУ отключением акку. Как правило этого хватает, но иногда надо ждать несколько минут, чтобы остаточные напряжения могли разрядиться. Для этого можно еще сключить магнитоллу или головной свет в машине.

здесь как проводить стартовую инициализацию
 
ten70:
А когда заканчивается запись оптимальных настроек в ОЗУ и идет ли запись адаптивных настроек при движении?? Или процедура инициализации заканчивается после выполненых действий трех,четырех кратного прогрева на ХХ и настройки уже полностью записаны и используются?
 
Baresark:
А так и должно быть,первыё прогрев после обнуления ЭБУ на повышеных ХХ.
После прогрева устанавливаются как обычно, только не знаю когда заканчивается запись в память адаптивных настроек уже сразу после первого прогрева. Может вот ten70 подскажет.. А вообще,имхо она иде постоянно - не зря же настройки адаптивные, ушли параметры,что-то изменилось и переписалось :)
 
А у меня вообще бардак!!!! :huh:
До холодов ХХ составляли 1200.
После первого раза когда снял аккамулятор не поверил глазам- обороты что при прогреве, что при стоянке стояли как мертвые 900!!! два последующих снятия аккум. привели к тому что ХХ при разогреве минуты 3-6 ( в зависимости от температуры за бортом) стоят на отметке 1000 далее стремительно растут до 1700-1900 и хоть тресни. Машина при этом с места рвет! аж стремно.
Сегодня у нас оттепель- обороты 1500, машина тупит
Что делать не знаю :love: :mad:
 
Назад
Сверху Снизу