проблема с пневмозамком

  • Автор темы Мирославка
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Мирославка

Мастер советчик
Сообщения
314
Реакции
90
Город
Россия, Муром
Авто
Passat b4 1.8 ADZ , Passat b6 bse 2008, Тoyota Venza 2015
доброго времени суток! имеем пневмоцентрозамок который начал выкидывать финты. при открытии все нормально моторчиг гудит 1-3 сек. ,но вот при закрытии гудит около 30 секунд !!! в чем может скрываться причина ? всем заранее спасибо!
 
Проверяйте провода в гофрах дверей.
У Вас блок управления ЦЗ не получает сигнала от концевика и отключается по времени. Наиблоее вероятная причина - перетершийся провод в гофре.
На закрытие и открытие концевики и провода разные.
 
Проверяйте не провода-а пневмотрубки,наиболее вероятная утечка в месте соединения трубок на передней стойке под гофрой,или крепление трубки к замку двери.Откройте двери на распашку,защелкните вручную замки,заклиньте концевики и закрывайте машину,за 30 сек. должны услышать где травит.
 
Была такая же хрень при морозах... Вылечил просто- разобрал моторчик и всё что там движется почистил и промазал. Всё в норме...
 
если бы читали форум то поняли что пневмо замок прост до безобразия .
конец работы мотора - накачака или стравление давления. что измеряет пневмо выключатель в насосе - есть утечка - датчик сработать не может. вот и проблемма.
 
Когда есть утечка воздуха из системы- компрессор отработает 35сек и выключится.
У меня такое было,когда соскочила трубка с исполняющего механизма закрытия лючка бензобака. :( Лазил туда!? Удачи!!! :hat:
 
форум то я читал и не один раз ! интересно почему только на закрытие долго работает ? всем спасибо завтра буду смотреть ! :hat:
 
Мирославка написал(а):
форум то я читал и не один раз ! интересно почему только на закрытие долго работает ? всем спасибо завтра буду смотреть ! :hat:

Долго работает на закрытие, потому что старается Обязательно закрыть машину! Удачи!!! :hat:
 
Мирославка написал(а):
форум то я читал и не один раз ! интересно почему только на закрытие долго работает ? всем спасибо завтра буду смотреть ! :hat:

Я же вроде бы объяснил почему.
 
проводка и электрика не причем 110% ))) только вакуум ). не важно СКОЛЬКО долго держиться управляющий сигнал ) главное чтобы он пришел ) дальше уже только по вакуумному выключателю выключение происходит)))
учите матчасть))))

90% что один из приводов сдох, так как там мембрана, то в одну сторону она складывается и как бы не пропускает .. вот и работает ОК. а в другую сторону она распремляеться и дыра сифонит ))) вот и вся загадка ) ...

искать нужно поочереди отцепляя и затыкая трубки. надется цепь, потом смотреть что там и как )
 
папан был прав проблема в трубке на лючек бензобака ! всем огромное спс
 
Назад
Сверху Снизу