Подрамник ремонт или замена

Я не стал варить, а поставил другой подрамник б/у в норм. состоянии.
 
смерч написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: Ну автомат-то и не проварит. Чтобы варить рванье, металл необходимо прогревать хорошенько. А так по швам всёравно пойдёт...
Последний к Вам вопрос: зачем Вы спрашивали, если уже всё решили??? Вам ни кто не ответил, что можно варить эту деталь. Даже уважаемый СМАРТ и то, логично объяснил причину сварки. У Вас логика - НОЛЬ!!! Закройте тему и делайте как знаете, Вам советы ни кчему!!! :hat:

Как это не проварит????????????? Сварка полуавтоматом по площади прогревает значительно меньше, чем электрод или газ..Чтоб прогрело крепко, надо газом варить- и деталь восьмеркой получите )))))))) А подрамник под замену..
 
А я поставил новый подрамник около 6 тыс обошелся + 1 тыс снять поставить...
Со сваркой пробовал, но решил ни рисковать...
 
Сергей 9515 написал(а):
А я поставил новый подрамник около 6 тыс обошелся

а что за подрамник такой дешевый ? б/у?
 
Люди! Не вздумайте использовать вареные детали в ходовой части!
Откройте эльзу, любой пункт по ремонту подвески
Черным по белому:
Использование сварочных работ на деталях ЗАПРЕЩЕНО!
 
Это было два года назад...
 
Как говорится : по долгу службы, а если точнее, то по работе, не раз и не два приезжали VAG с заваренными подрамниками, у Всех левая сторона возле переднего салейтблока, наблюдения за авто пару лет постоянных клиетов с заваренными подрамниками на сход-развале и ... все ОК, но я себе не стал бы варить, лучше новый или Б/У ИМХО :hat:
 
Сергей 9515 написал(а):
Это было два года назад...

Наверное под распродажу попал. Я менял подрамник тоже года 2 назад - ценники очень великие были на новые оригинал. Больше 10 точно.
 
Назад
Сверху Снизу