Подрамник ремонт или замена

bars555

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия,Саратов
Авто
PF 1990г.в. пассат Б3
Доброго времени суток! Сегодня выехал в город после зимовки и сразу поведение авто заставило остановиться. Собственно сразу же было обнаружено что левое колесо стоит как то не так, а именно стояло домиком. Попытался доехать до СТО, но не удалось. Колесо в арке сместилось и закусило,вывернуло. После быстрого осмотра выяснилось что сломалась подрамник в месте крепления рычага на подвеску. Оттащил машину эвакуатором во двор. Обзвонил несколько разборок. Вообще запутался. Кто говорит только менять и сварке деталь не подаётся. Кто говорит что можно и заварить и будет ещё долго ходить. Кто сказал что есть несколько видов и надо точно знать какой у меня. Выяснил что стоит R-ка. потом позвонили сами и предложили приехать посмотреть можно ли заварить. Короч, дождался человека и после осмотра было сказано: выставить геометрию и заварить с усилением одной стороны-1круб,если 2 стороны то 1.5. снять-поставить 2круб.Плюс эвакуатор до них 1.5-2круб. Итого выходит 5. На разборке деталь стоит-4. Может проще заменить на целую. Хотя гарантии нет что и та долго проходит. Что делать? Как лучше поступить?
 
1. Осмотри свой подрамник, может найдешь какие- то номера.
2. Замерить точки креплений.
3. При покупке повторить пункты 1 и 2.
 
Какая модель я уже выяснил. Варить самому не хочется- лучше пусть делает тот кто это делает постоянно. Хотелось бы знать целесообразно ли варить или лучше сразу заменить на Б/У. Оригинальный в экзисте почти 20круб.
 
б.у. ставим. потом на сход -развал.
 
Варить этот дивайс многие мастера не советуют!!! Всётаки на него нагрузка основная идёт, да и вибрацию сварка может не выдержать....
 
Всем спасибо. Значит будем варить.
 
bars555 написал(а):
Всем спасибо. Значит будем варить.

o_O Из какого сообщения вывод??? Он же не просто сломался- металл устал кататься :LOL:
 
я бы не варил...
 
мне деваться было некуда. бу у нас в приличном состоянии не было, те что были на заказ 9килоруб, и кот в мешке. Потому снял и варил. 3 дня. По кусочкам.
щас постоянная ревизия при каждом удобном случае - пока все нормально. :hat:
 
да металл не устал. Младший брат так усердно машину доставал из сугроба. Видимо цеплял за то место тросом. хотя куда ближе есть проушина. Конечно не признается гад. А бу-шку ставить тоже кот в мешке. может и будет ходить а может так же сломается.
 
bars555 написал(а):
да металл не устал. Младший брат так усердно машину доставал из сугроба. Видимо цеплял за то место тросом. хотя куда ближе есть проушина. Конечно не признается гад. А бу-шку ставить тоже кот в мешке. может и будет ходить а может так же сломается.

Б/у будет не рваная, а это уже плюс. А вот варить, ещё раз повторюсь - нежелательно. Тем более если её рванули, ровно врятли поправите- это огромный минус...
 
варить буду не я. Со всего города к нему отправляют- а значит своё дело человек знает. У нас чет вообще плохо с Б3. Все отказываются от них особено если онт моно.
 
да, факт. мой был ровный, просто местами дырки. вырезал до чистого металла и варил "лоскутками"
деформированый варить ИМХО смысла нет. :hat:
 
bars555 написал(а):
варить буду не я. Со всего города к нему отправляют- а значит своё дело человек знает. У нас чет вообще плохо с Б3. Все отказываются от них особено если онт моно.

Необходимо ещё учитывать, что метал просядет (будет мягче) от перегрева. Ну и вывод один - потеряет свойства. Мастер наверняка хороший, ему по фигу что варить, лишь бы бабло платили. Вы уж не серчайте, но так они зарабатывают :)
 
bars555 написал(а):
Все отказываются от них особено если онт моно.

А по мне - ни чего проще МОНИКА нет! (не буду говорить "лучше", а то закидают) :LOL:
 
У нас их тупо переделывают на карб или инж. ремонтировать никто не хочет.
 
bars555 написал(а):
ну автомат то не перегреет.

:LOL: :LOL: :LOL: Ну автомат-то и не проварит. Чтобы варить рванье, металл необходимо прогревать хорошенько. А так по швам всёравно пойдёт...
Последний к Вам вопрос: зачем Вы спрашивали, если уже всё решили??? Вам ни кто не ответил, что можно варить эту деталь. Даже уважаемый СМАРТ и то, логично объяснил причину сварки. У Вас логика - НОЛЬ!!! Закройте тему и делайте как знаете, Вам советы ни кчему!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу