Стоимость запчастей

  • Автор темы Camel
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Camel

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
Думаю вот над тем какую рухлядь купить за 4000 вечно зеленых русских рублей.
Интересуют цены на новые хорошие неоригинальные запчасти ко второму носку. ))))
у меня 3 варианта:
1) зубило 2000 г
2) классика 2003 г
3) носок 90-91 г


Подскажите плиззз
 
А че за носок-то?? :blink: Пассат чтоль?

Я бы пасат взял, да ну нах этот таз, убъешься на нем.
У меня сосед хочет скоро продавать свой Б3, мож за 4200-4000.Ниже 3800 сказал не отдаст.У него 1,8 RP, сарай, вроде 90 или модель 91 года, в Москве почти 4 года.Хочешь, могу у него подробней узнать.

По запчастям, они стоят одинакво, что на таз, что на пассат.Только последний не так часто ломается.
 
Неа не пассат. Разъясняю
носок-гольфы (ну носки такие)-vw GOLF
вот значит думаю гольф2 брать не брать
интересуют цены на запчасти, т.е. к примеру сколько стоит рулевая рейка, рулевые тяги, помпа, ремень ГРМ, комплект колодок передних и т.д.
А то у папаня не верит в то что носок2 лучше его новой десятки и не хочет на акую "рухлядь" денег добавлять. Типа ломаться будет как таз а таз чинить дешевле
 
Цены тож одинаковые, что на гольф, что на тазики, но гольфы не лдомаются так часто, как тазики.Отец у тебя не прав!

В с каких пор носок это гольф? :blink: :huh:
 
носок это гольф, все правельно, я бы гольфа выбрал, он надежнее, мощнее, удобнее и вообще лучше, но надо хорошего выбрать!
 
носок это гольф, все правельно, я бы гольфа выбрал, он надежнее, мощнее, удобнее и вообще лучше, но надо хорошего выбрать!

А как его выбрать? хорошего
 
Думаю, а может все таки лучше будет взять не GOLF2, а Golf3?
В связи с этим вопрос: на сколько дороже запчасти к третьему? И как в обслуживании, такой же простой или посложнее? Интересует также стоимость работ. спасибо заранее
 
т.е. так же как и на 2 гольф?
 
заходишь сюда и смотришь сколько стоят запчасти хоть на Фольксваген Гольф 2, хоть на Фольксваген Гольф 3, хоть на пассат.
 
Еще вопрос:
сильно ли отличается качество и ресурс неоригинальных и оригинальных запчастей на гольф2?
 
Camel написал(а):
Еще вопрос:
сильно ли отличается качество и ресурс неоригинальных и оригинальных запчастей на гольф2?

А ты как думаешь?
 
А ты как думаешь?

Потому и спршаиваю, что не знаю. Неоригинал ведь наверно тоже разный бывает, видел потому что колодки уж больно дешевые. Друг говорит, что не могут хорошие запчасти на иномарку(даже старую) стоить дешево. У него счас лансер 2004 г.в. так он говорит, что тоже может найти колодки за 300р., но это такое говно будет.
Поэтому и спрашиваю.
 
Camel написал(а):
Еще вопрос:
сильно ли отличается качество и ресурс неоригинальных и оригинальных запчастей на гольф2?

1. Есть чисто производители неориг. з-ч.
2. Есть производители неориг. з-ч которые поставляют свои з-ч на конвейер ВАГу. Зачастую ВАГ просто ставит своё клеймо и из неоригинала з-ч становится оригинальной (причём цена возрастает).
3. Есть "упаковщики" (типа "Ханс Прейс") которые ни хрена не делают, а только упаковывают, бывает что в упаковке может лежать "оригинал",

 
born_sleepy написал(а):
3. Есть "упаковщики" (типа "Ханс Прейс") которые ни хрена не делают, а только упаковывают, бывает что в упаковке может лежать "оригинал",

Знаешь никогда бы не поверил,что такое может быть,пока сам не столкнулся с этим. Недавно заказал пыльники на задние амортизаторы,думаю деталь не несет основных функций,куплю самую дешевую. Заказал Jp Group за 0,46доллара, а получилVAG 191 513 425 за 3,75долл.Знаешь мелочь, а приятно.
Кстати из неоригинала мне нравитьтся Febi,а поотзывам других людей-Meyle,
а еще желательно знать специализацию фирмы.
 
Т.е. как я понял, если разница в качестве и есть то она незначительная?
 
Просто нужно брать нечто среднее по цене, допустим если шаровая опора одной фирмы стоит 100р. а другая 250 (обе не оригинал, но вторая фирма является поставщиком ВАГ,) то имеет смысл взять вторую, С другой стороны ест детали которые не несут большой нагрузки (как выше сказали - пыльники), или допустим задний фонарь, то можно и купить подешевле.
Пример:
Задний фонарь на VW JETTA II - Новый стоит дорого (оригинальный), Б/У (оригинальный) - 1200р. Китайский неоригинал 500р. Был выбран соотв. китайский, потому что он не "самая главная деталь в самолёте", выглядит и работает также как оригинал.
 
born_sleepy
Спасибо большое за ответ.

Теперь наверно точно буду брать Гольф2. Остается выбрать двигатель....
 
давай, выбирай исходя от собственный желаний
 
foks vr6
давай, выбирай исходя от собственный желаний

Нужен не очень мощный и прожорливый, но не меньше 80 сил. Желательно инжектор. Но главное требование-наибольшая ремонтопригодность и дешевизна обслуживания. Это будет самым главным фактором. Даже если самый надежный 1.3 карб, то буду брать его.
 
Назад
Сверху Снизу