Фотоотчет Установка ABS Teves MK 20 на Фольксваген Пассат Б3

Доброго времени суток !

Попался мне в руки как то блок ABS от Golf 4 Teves MK 20 ABS/EDL и с этого все началось ( не пропадать же добру ). Попутно проводились мероприятия по замене опор на новые от B4 ,замена ступичных подшипников, переделка конструкции задних подшипников и переход на задние дисковые тормоза .

Дано : Passat B3 RP CL 1989 со сгнившими тормозными трубками, мертвым колдуном, закисшими задними 230 мм барабанами и постоянно рассыпающимися задними подшипниками .

Шаг 1. Устанавливаем драйвер Hand.sys - невыполнение этого пункта ведет к проблемам .

Шаг 2. Закупка материалов :


188704_01.jpg


Шаг 3. Разбираем :


188704_02.jpg



188704_03.jpg


Балка очищается, сайлент блоки рваные удаляются, снимается крепеж тормозных трубок \ шлангов, откручиваются цапфы, обезжиривается, красится .

Очень поучительное фото :


188704_04.jpg


Ну ладно у нас ... А немцы куда смотрели ? :unknw:

Шаг 4. Сравниваем цапфы Golf 4 и родные :


188704_05.jpg


Рассверливаем на станке 6 отверстий .
Далее берем из закупленного деталь от Lupo 6E0 501 466A\465A прав.лев.(Как оказалось, отверстия на Lupo, их правда 4 шт., совпадают с пассатовскими, поэтому досверливаем недостающие ):


188704_06.jpg


Берем защиту тормозных дисков (от Lupo заказ сняли, поэтому купил от Golf 4 - пришлось опять сверлить ), болты (М10*1.5 10.8 12 шт. под внутренний шестигранник - обычные не закрутить из за посадочного диаметра цапфы
и собираем :


188704_07.jpg


Шаг 5. Берем вальцеватель, трубки, шланги, суппорта TRW BHQ 134\135, скобы BDA 589\590, колодки GDB 1267, ступицу с подшипником от Caddy
FAG 713 6106 60 и собираем :


188704_08.jpg


Шаг 6. Возвращаем балку на авто :


188704_09.jpg


Шаг 7. Протягиваем трубки от шлангов задней балки под днищем в моторный отсек, заклеив скотчем концы от грязи.

Шаг 8. Выпрессовываем передние ступицы для установки роторов АБС, очищаем, примеряем датчик ДПКВ от нашемарки - сразу не подошел, необходима проставка толщиной 6 мм и разворот датчика согласно фото :


188704_10.jpg


Здесь видна проблема - лечится шлифованием датчика и подрезанием кромки пыльника шруса :


188704_11.jpg


Также ставится сайлент блок от Audi TT :


188704_12.jpg


Собранный узел ...


188704_13.jpg


...ставим откуда сняли .

Шаг 9. Установка гидроблока. Он был с крепежной Ч-образной пластиной и закрепился на левом лонжероне (у меня на нем есть заводская шпилька М8)


188704_14.jpg


Шаг 10. Трубки от ГТЦ нужны только две, (по одной от каждого контура), остальные две глушатся штуцерами прокачки от родных суппортов .

Шаг 11. Провода. Задние (от Golf 4, покупал Brax) и передние колесные датчики соединены с блоком АБС микрофонным экранированным кабелем с силиконовой изоляцией, внутри две жилы. Остальные соединения согласно великолепному талмуду про АБС на триста с лишним страниц (есть на форуме)

Шаг 12. Прокачка с Vagcom

Шаг финальный :drinks:

PS : Пробег в 24500 км не выявил отстрелов колес и пр. Датчики ДПКВ в качестве датчиков АБС успешно работают, отказов пока не было.
 
Сверху Снизу