Доброго времени суток !
Попался мне в руки как то блок ABS от Golf 4 Teves MK 20 ABS/EDL и с этого все началось ( не пропадать же добру ). Попутно проводились мероприятия по замене опор на новые от B4 ,замена ступичных подшипников, переделка конструкции задних подшипников и переход на задние дисковые тормоза .
Дано : Passat B3 RP CL 1989 со сгнившими тормозными трубками, мертвым колдуном, закисшими задними 230 мм барабанами и постоянно рассыпающимися задними подшипниками .
Шаг 1. Устанавливаем драйвер Hand.sys - невыполнение этого пункта ведет к проблемам .
Шаг 2. Закупка материалов :
Шаг 3. Разбираем :
Балка очищается, сайлент блоки рваные удаляются, снимается крепеж тормозных трубок \ шлангов, откручиваются цапфы, обезжиривается, красится .
Очень поучительное фото :
Ну ладно у нас ... А немцы куда смотрели ?
Шаг 4. Сравниваем цапфы Golf 4 и родные :
Рассверливаем на станке 6 отверстий .
Далее берем из закупленного деталь от Lupo 6E0 501 466A\465A прав.лев.(Как оказалось, отверстия на Lupo, их правда 4 шт., совпадают с пассатовскими, поэтому досверливаем недостающие ):
Берем защиту тормозных дисков (от Lupo заказ сняли, поэтому купил от Golf 4 - пришлось опять сверлить ), болты (М10*1.5 10.8 12 шт. под внутренний шестигранник - обычные не закрутить из за посадочного диаметра цапфы
и собираем :
Шаг 5. Берем вальцеватель, трубки, шланги, суппорта TRW BHQ 134\135, скобы BDA 589\590, колодки GDB 1267, ступицу с подшипником от Caddy
FAG 713 6106 60 и собираем :
Шаг 6. Возвращаем балку на авто :
Шаг 7. Протягиваем трубки от шлангов задней балки под днищем в моторный отсек, заклеив скотчем концы от грязи.
Шаг 8. Выпрессовываем передние ступицы для установки роторов АБС, очищаем, примеряем датчик ДПКВ от нашемарки - сразу не подошел, необходима проставка толщиной 6 мм и разворот датчика согласно фото :
Здесь видна проблема - лечится шлифованием датчика и подрезанием кромки пыльника шруса :
Также ставится сайлент блок от Audi TT :
Собранный узел ...
...ставим откуда сняли .
Шаг 9. Установка гидроблока. Он был с крепежной Ч-образной пластиной и закрепился на левом лонжероне (у меня на нем есть заводская шпилька М8)
Шаг 10. Трубки от ГТЦ нужны только две, (по одной от каждого контура), остальные две глушатся штуцерами прокачки от родных суппортов .
Шаг 11. Провода. Задние (от Golf 4, покупал Brax) и передние колесные датчики соединены с блоком АБС микрофонным экранированным кабелем с силиконовой изоляцией, внутри две жилы. Остальные соединения согласно великолепному талмуду про АБС на триста с лишним страниц (есть на форуме)
Шаг 12. Прокачка с Vagcom
Шаг финальный
PS : Пробег в 24500 км не выявил отстрелов колес и пр. Датчики ДПКВ в качестве датчиков АБС успешно работают, отказов пока не было.
Попался мне в руки как то блок ABS от Golf 4 Teves MK 20 ABS/EDL и с этого все началось ( не пропадать же добру ). Попутно проводились мероприятия по замене опор на новые от B4 ,замена ступичных подшипников, переделка конструкции задних подшипников и переход на задние дисковые тормоза .
Дано : Passat B3 RP CL 1989 со сгнившими тормозными трубками, мертвым колдуном, закисшими задними 230 мм барабанами и постоянно рассыпающимися задними подшипниками .
Шаг 1. Устанавливаем драйвер Hand.sys - невыполнение этого пункта ведет к проблемам .
Шаг 2. Закупка материалов :
Шаг 3. Разбираем :
Балка очищается, сайлент блоки рваные удаляются, снимается крепеж тормозных трубок \ шлангов, откручиваются цапфы, обезжиривается, красится .
Очень поучительное фото :
Ну ладно у нас ... А немцы куда смотрели ?
Шаг 4. Сравниваем цапфы Golf 4 и родные :
Рассверливаем на станке 6 отверстий .
Далее берем из закупленного деталь от Lupo 6E0 501 466A\465A прав.лев.(Как оказалось, отверстия на Lupo, их правда 4 шт., совпадают с пассатовскими, поэтому досверливаем недостающие ):
Берем защиту тормозных дисков (от Lupo заказ сняли, поэтому купил от Golf 4 - пришлось опять сверлить ), болты (М10*1.5 10.8 12 шт. под внутренний шестигранник - обычные не закрутить из за посадочного диаметра цапфы
и собираем :
Шаг 5. Берем вальцеватель, трубки, шланги, суппорта TRW BHQ 134\135, скобы BDA 589\590, колодки GDB 1267, ступицу с подшипником от Caddy
FAG 713 6106 60 и собираем :
Шаг 6. Возвращаем балку на авто :
Шаг 7. Протягиваем трубки от шлангов задней балки под днищем в моторный отсек, заклеив скотчем концы от грязи.
Шаг 8. Выпрессовываем передние ступицы для установки роторов АБС, очищаем, примеряем датчик ДПКВ от нашемарки - сразу не подошел, необходима проставка толщиной 6 мм и разворот датчика согласно фото :
Здесь видна проблема - лечится шлифованием датчика и подрезанием кромки пыльника шруса :
Также ставится сайлент блок от Audi TT :
Собранный узел ...
...ставим откуда сняли .
Шаг 9. Установка гидроблока. Он был с крепежной Ч-образной пластиной и закрепился на левом лонжероне (у меня на нем есть заводская шпилька М8)
Шаг 10. Трубки от ГТЦ нужны только две, (по одной от каждого контура), остальные две глушатся штуцерами прокачки от родных суппортов .
Шаг 11. Провода. Задние (от Golf 4, покупал Brax) и передние колесные датчики соединены с блоком АБС микрофонным экранированным кабелем с силиконовой изоляцией, внутри две жилы. Остальные соединения согласно великолепному талмуду про АБС на триста с лишним страниц (есть на форуме)
Шаг 12. Прокачка с Vagcom
Шаг финальный
PS : Пробег в 24500 км не выявил отстрелов колес и пр. Датчики ДПКВ в качестве датчиков АБС успешно работают, отказов пока не было.