Вентилятор радиатора Постоянно работает вентилятор радиатора

  • Автор темы av_k
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К

av_k

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Passat B-3 VR6 1992
Добрый день.
При работающем двигателе или включенном зажигании постоянно работает вентилятор радиатора (по моему на 3 скорости), двигатель ААА.
 
проверит ДТОЖ
 
av_k написал(а):
Добрый день.
При работающем двигателе или включенном зажигании постоянно работает вентилятор радиатора (по моему на 3 скорости), двигатель ААА.

Во-первых скорости 2. Проверь термовключатель в левом нижнем углу радиатора- сними разъм, если поможет меняй онный. ДТОЖ в твоем случае не причем.
 
Разъем снял, не помогло.
 
av_k написал(а):
Разъем снял, не помогло.

На VR6 стоит блок управления вентиляторами, надо от него отключать датчики(смотреть схему, может где и замкнуть надо), чтобы найти виновника. Кондиционер есть?
 
Кондиционера нет.
 
На VR6 сразу после пуска двигателя включается вентилятор на 1-й скорости.
а когда нагреваются мотор, то начинают включаться и остальные.
 
Раньше включался при нагреве, теперь работает постоянно.
 
та же проблема накрыла.
1. авто заводилось неделю назад (было довольно сыро и мокро)
2. Вентилятор заработал, как и положено, но не выключился.
3. Вентилятор останавливается только при отключении аккумулятора (!!). То есть изъятие ключа и глушение авто не останавливают.

ранее все работало штатно.

Двигатель ААА, авто с кондеем.

про включение сразу после пуска - не путаете ли? при запуске не включался.
 
ремонтируется ли блок или это замена?
 
Кто не умеет ремонтировать -- меняет.
 
разобрал - вывалился диод mr752 производства мотороллы (без следов пайки). второй такой же припаян. блок явно ремонтировался. больше внешних повреждений нет.

тема поднималась на https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=98067 и на этом форуме http://www.vr6-club.ru:8080/viewtopic.php?f=9&t=603

да, вот еще что - там стоят 2 предохранителя - обозначения 20 и 30. сходил и поставил. зашумели вентиляторы. вытащил предохранитель - шелестят. вытащил второй - шелестят.
 
Снял разъем с черного датчика температуры, все начало работать как бы правильно (вентилятор включается при нагреве двигателя около 95 град, выключается через 1-1,5 мин. если на холостых или через секунд 40 после выключения двигателя
Теперь вопрос за что отвечает этот датчик?
 
У меня такая же проблема: постоянно 3я скорость :( блок управления ставил новый - результат 0, т.е. 3я скорость работает вместо 1й и 2й.
Причем, если подавать на кулер 12в с аккума, то все работает как положено, но если замкнуть руками контакты в фишках датчика - 3я скорость.
Точно знаю, что у меня мертвый датчик 1й скорости и, возможно, афтерана.
По афтерану: работает только доп.насос, кулер не включается.
Хотел этим летом заняться датчиками и проглядеть проводку.
Посоветуйте куда копать...

PS черный 2х штекерный 3я скорость вентилятора. самый правый
 
Попробую поменять датчик.
 
А мне снять фишку с датчика не помогло... да и датчик у меня коричневый, 4х контактный :(
 
а у меня вопрос немного не по теме.


как работают скорости электровентилятора:

1) Сначало включается 1ая, если не справляется то подключается 2ая (с вентилятора 3 провода, минус, плюс, плюс питание подается по всем трем)

или

2) Сначало включается 1ая, если не справляется то включается 2ая ([1ая при этом отключается) питание подпется переменно, либо плюс только на 1ую скорость, либо плюс только на 2ую скорость
 
Я думаю, что скорее всего 1й вариант, так как датчик 1й скорости остается замкнут, если только БУВ следит за этими цепями и включает их попеременно.
Проверить не могу, так как у меня вентилятор живет своей жизнью :(
 
значит все зависит от моторчика

1 вариант: 1 скорость работает через сопротивление, 2 скорость на прямую


2 вариант: 1 скорость работает одна обмотка, 2 скорость работает две обмотки
 
Не знаю как в 2х скоростном, в 3х скоростном стоит сопротивление - видел лично, проверял наличие этого сопротивления :)
 
Назад
Сверху Снизу