АКПП дергается когда держишь тормоз а селектор в положении D

  • Автор темы cruelsom
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 96К
Проверь датчик тормоза под педалью.
Там должно быть 2 группы контактов.
Одна на световое оформление стопов, вторая на мозги АКПП.
Дання проблема не всегда диагностируется VAGом.
 
была такая мысль, проверю.

но врядли это оно. коробка щелкает при нажатии, разблокируем селектор.
если бы он не работал, не было бы никакой реакции на нажатие, а реакция есть, такая вот странная.

была идея отключить этот датчик, ту часть что на мозги, но потом вспомнил что коробка не разблокируется без него (хотя не уверен что это мозговыми контактами управляется).
 
подскажите у меня коробка встала в аварийный режим,диагностика показала 0108-магнитный клапан регулировки давления и обрыв цепи.диагностика говорит возможен обрыв провода-а где он может быть помогите разобраться,а перед тем как встала в аварийный режим при переключением передач на высшую были рывки.VW SHARAN 1997,2.8,ААА
 
вышеизложенная проблема вылечилась заменой саленойдов, всех девяти.
 
менял все сразу, 9 штук.
какой именно сбоил сказать не могу. хотя старые валяются у меня, можно посмотреть, если знать методику проверки.
 
slonovod написал(а):
разобрать гидроблок и промыть,как минимум...

а масло из дифференциала в атф не попадает?больше желе не откуда взяться-либо антифриз,либо трансмиссионка...

а  масло из дифференциала в атф не попадает?больше желе не откуда взяться-либо антифриз,либо трансмиссионка...


У меня коробка APE 1992 года, трансмиссионка попадает в атф, соотвественно увеличивается уровень атф, машина при нажатом тормозе дёргается и стремится ехать. Делаю уровень атф в норме по щупу и симпотмы пропадают, стоит и не дёргается, как только уровень выше верхней метки, так всё повторяется.
 
JTV написал(а):
менял все сразу, 9 штук.
какой именно сбоил сказать не могу. хотя старые валяются у меня, можно посмотреть, если знать методику проверки.

заменил разъем на коробку и с аварийного режима вышла,но рывки при переключении скоростей остались,выходит саленоид наверное,а как выяснить точнее-подскажите
 
На холодном дёргает с места,а на горячем все хорошо!!!Что делать?
 
Правила читать.
https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.1. уже неоднократно обсуждавшихся на Форумах. Пользуйтесь ПОИСКОМ для нахождения ответов на свои вопросы прежде, чем открывать новую тему. Если похожая тема создана уже кем-то другим, следует задавать вопрос в ней (не волнуйтесь - она "поднимется" вверх и Ваш вопрос увидят). В случае нарушения тема будет перенесена в раздел "Оперативные вопросы" или удалена без предупреждения, а Пользователь получает замечание от модератора;
 
Здравствуйте.
У меня немного похожая проблема. Заводишь двтгатель, ставишь селектор на D, пока не отпустишь педаль тормоза, передача не включается, либо надо включить нейтраль а потом опять D. Дальше все нормально работает, пока не заглушишь и опять не заведешь двигатель. Масло в коробке поменял, изменений никаких. Ошибок по коробке нет никаких. Больше нареканий нет. Акпп 01М.
Подскажите куда копать, кто сталкивался с такой проблемой.
Давление в коробке в норме.
 
давление точно в норме?? и когда не едет тоже?? А если чуть увеличить обороты что будет? если поставить не на D а в положение 1? будет ли сразу грузится? На R-реверс едет сразу?
 
am98 написал(а):
Здравствуйте.
У меня немного похожая проблема. Заводишь двтгатель, ставишь селектор на D, пока не отпустишь педаль тормоза, передача не включается, либо надо включить нейтраль а потом опять D. Дальше все нормально работает, пока не заглушишь и опять не заведешь двигатель. Масло в коробке поменял, изменений никаких. Ошибок по коробке нет никаких. Больше нареканий нет. Акпп 01М.
Подскажите куда копать, кто сталкивался с такой проблемой.
Давление в коробке в норме.

для 2002 года нормальное явление
 
Доброго всем времени суток. Вот и мне приходится обращатся с подобным вопросом, так как уже не знаю куда копать :(. И так, машина Гольф 3 двигатель ААМ коробка Автомат ( без щупа). Куплена месяц назад с этой же проблемой.. При нажатой пидали тормоза в положение D идёт вибрация и падение оборотов (но пока не до конца прогрета вибрация менее заметна) со слов хозяина подушки он менял ( пока нет возможности это проверить). Не работает спидометр(может как то влияет? ) Из маслоохолодитея с верхних болтов подтекало масло коробки, исправил масло долил.Моновпрыск заменён. Заметил что был отключен адсорбер, на монике щас тоже пока заглушен. ( на днях сниму фильтр для ремонта). Датчик температуры заменён. Генератор после кап ремонта.
Спасибо за ранее, тем кто откликнется :hat:
 
В двигателе масло заменено.
 
Два варианта. Или проблема со стабилизацией холостого хода у мотора или подзависает плунжер блокировки гидротрансформатора в гидроблоке.
 
Vlad-M написал(а):
или подзависает плунжер блокировки гидротрансформатора в гидроблоке.

Это возможно самостоятельно поменять? Заказать отдельно?
Или попробовать для начала масло полностью заменить?

А холостые обороты как я понял регулирует датчик на монике? ( он подзаедал иногда и не работала кнопочка в пружинке, при регулеровке старого моника мне его почистили и подзакрутили кнопочку) на заменёном монике пока стоит датчик этот со старого моника, на днях заеду за другим.
 
Vlad-M написал(а):
давление точно в норме?? и когда не едет тоже?? А если чуть увеличить обороты что будет? если поставить не на D а в положение 1? будет ли сразу грузится? На R-реверс едет сразу?

Если отпустить тормоз то передача включается сразу, но как- то в две ступени, толчок потом еще один. На R едет сразу и всегда. Если слегка тронуть педаль газа при нажатом тормозе тоже включается сразу за один раз. Педаль газа нажимаю совсем на чуть- чуть, даже обороты не повышаются. Смотрел ваг комом, на незаведенной машине, показывает, что на селекторе включено D, а в графе gear to engage - 0, как отпустишь тормоз пишет 1+, и как включит передачу, в строке пробуксовка гидротранса пишет 75 об/ мин, хотя двс не заведен. И гидротранс не может вообще вращаться.
Да забыл если на 1 селектор ставишь, передача сразу включается, а на 2 и 3 нет. Машина хоть и 2002 год, пробег у нее 75000 км. Не такой уж и большой. По Акпп ошибок нет и никогда не было. Есть одна ошибка по Двс, обрыв соединения первого лямбды, думаю надо менять лямбду.
Помогите с коробкой.
 
Еще попробовал, на заведенном, при нажатой педали тормоза, если добавить газу, где- то до 1000 об. и включить D то включается сразу. А как прогреется все работает нормально. И даже пока не прогреется, после первого раза потом нормально включается пока не заглушишь двигатель. И еще если вначале включить заднюю и проехать назад, то потом вперед включается с первго раза.
 
Опять меня сомнения берут, такая проблема трещит коробка(или чтото в ней) звук напоминает трещётку, при надавливании газа звук пропадает при сбрасывании газа на скорости (любой) звук возобновляется. все подшибники поменял шестерни задней тоже поменял! денег вложил под 20 а звук остался, может кто сталкивался с такой проблемой если да то напишите пожалуйста а то я уже незнаю что делать. не движок и не сцепление это точно!
 
Назад
Сверху Снизу