АКПП дергается когда держишь тормоз а селектор в положении D

  • Автор темы cruelsom
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 96К

cruelsom

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.9 ATD 2002 АКПП (5-ст.)
Добрый день!

Проблема заключается в следующем. АКПП стала дергаться странным образом. Когда стоишь в пробке или на светофоре с выжатой педалью тормоза машина с периодичностью в 10-15 секунд выдает толчки. То есть, как будто машина пытается дернуться с места, хотя тормоз как держал так и держу. Причем, это проявляется только когда машина прогрета.
В связи с этим стал на светофоре переключать на N, но когда ставишь обратно в положение D и отпускаешь тормоз, она сначала думает 2-3 секунды, а потом с рывком трогается.

Диагностика никаких результатов не дает. Были заменены 4 соленоида, но проблема осталась.
Подскажите куда смотреть. Ничего похожего не нашел.

Golf4 ATD, АКПП 09A.
 
Неужели ни у кого даже мыслей и советов нет по этому поводу?
 
cruelsom написал(а):
Неужели ни у кого даже мыслей и советов нет по этому поводу?

была такая проблема, сказали надо перебирать. перебрали за 70тр, прошел год и 20ткм и снова началось то же самое. это только на драйве на реверсе нормально. при прошлом ремонте сказали что соленоид а заодно и все поменяли.
 
У Брата на 3ем Гольфике было нечто подобное, поменял масло и все ок. Симптомы могут быть похожими, а диагнозы разными.
 
cruelsom написал(а):
...ставишь обратно в положение D и отпускаешь тормоз, она сначала думает 2-3 секунды, а потом с рывком трогается.

Ты именно так делаешь, как в цитате?
Сколько времени у тебя эта машина?
 
все действия стандартные-замер давления-прыгает оно в момент рывка,или нет?
это на соленоиды похоже-может один из них негерметичен,а сопротивление в норме.
а то ,что не сразу втыкается скорость именно передняя-может поршень просто подношен на к1,это часто на старых коробках,но это к рывкам врядли имеет отношение
 
конечно больше похоже на соленоид, у меня на b3 было с датчиком скорости при нагреве глючил, больше 60 градусов определить только спец мог и комп показывал норму. и соленоид может подклинивать но какой? даже при переборке мямлили и толком сказать несмогли.
 
Drag написал(а):
конечно больше похоже на соленоид, у меня на b3 было с датчиком скорости при нагреве глючил, больше 60 градусов определить только спец мог и комп показывал норму. и соленоид может подклинивать но какой? даже при переборке мямлили и толком сказать несмогли.

датчик скорости однозначно определяется в разделе измерения вагкома-даже вольтаж на нём прописывает.
 
slonovod написал(а):
датчик скорости однозначно определяется в разделе измерения вагкома-даже вольтаж на нём прописывает.

датчик скорости по вагу работал нормально и ошибок не было, определился когда воду лил на коробку она ехала а если нагревалась начинала скорости путать. думали идет перегрев и коробка в аварийный режим выходит. хотели уж радиатор ставить.
 
VWilliam написал(а):
Ты именно так делаешь, как в цитате?
Сколько времени у тебя эта машина?

Да, делаю так. Машина у меня почти год. Вся эта история длиться больше полугода.
 
Заменили гидроплиту на другую. Пару дней поездил нормально, но потом опять все началось.

Когда снимали гидроплиту под ней обнаружили какую-то непонятную массу по виду похожую на желе. Хотя масло было в нормальном состоянии.
 
теплообменник герметичен?
 
я так понял это намек на антифриз? этот вариант я думаю возможен. можно ли убрать это желе если поменять масло (на горячую коробку) или надо лезть глубже?
 
разобрать гидроблок и промыть,как минимум...

а масло из дифференциала в атф не попадает?больше желе не откуда взяться-либо антифриз,либо трансмиссионка...
 
у меня 09B и мне сказали в сервисе что в редукторе и коробке одно и то же масло
 
Drag написал(а):
у меня 09B и мне сказали в сервисе что в редукторе и коробке одно и то же масло

я думал 01я коробка-там разные
 
Пока пришли к выводу о том, что дело в ЭБУ. Так как, две разные гидроплиты дают один и тот же результат.
 
у меня подозрение что из за нестабильности ХХ может это быть. у меня подклинивает турбина. если холостые стабильны то этого нет или минимально.и еще при переборке сказали что может бублик.
 
аналогичная проблема

при нажатии на тормоз жестко переключаются передачи вниз.
когда стоишь на драйве с нажатым тормозом - плавают обороты, дергается, пытается ехать, периодические толчки.
но! ставлю на ручник, отпускаю тормоз (коробка на драйве) - и всё стабилизируется!

разгон и переключения вверх без вопросов. торможение ручником - тоже плавно переключает (приборка только пищит)

sharan 2001 AUY FBN
 
Назад
Сверху Снизу