Покупка VW Caddy

  • Автор темы anre
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 10К
anre

anre

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Украина, Мариуполь
Авто
B4, ADY, 1995 - продан. Caddy 1,9 TDI; BLS; 2007.
Хочу поменять машину. И очень приглянулась Caddy, машина по отзывам вроде ничего. Но узнал, что есть модели с 2-х литровым бензиновым двигателем на котором установлен с завода газ метан. Eko fuel. Что скажете об особенностях эксплуатации этого авто. Заранее благодарен за мнения, особенно за конструктивные. :hat:
 
бери дизель
 
А почему дизель, какие преимущества?
И если дизель то какой, 1,9 TDI или 2.0 SDI?
 
anre написал(а):
А почему дизель, какие преимущества?
И если дизель то какой, 1,9 TDI или 2.0 SDI?

У меня был 2.0 слабый, с грузом, если 300кг в машине+2000кг на хвост прицепить (прицеп) то его даже до 110км\ч разогнать проблема.

на 1.9 55кВт чуть лучше ездить, на 77кВт гораздо интересней.
На пустом Кадди ездитьпо не ровным дорогам небезопасно, французкие Пирожки гораздо более устойчивые на поворотах и не ровной дороге, но на магистрали после 130км\ч на них неуверено на Кадди по магистрали уверено идет, 2.0 дизель на скорости более 100 жрет более 7.5 л скажем так Берлинго 1.6ХДИ в том же режиме не более 5л
 
Это уже интересней расклад. Я кстати в сторону французов подумывал, но что-то не решался. У меня всегда фольцы были, вот и тут думаю не менять марку. Но теперь может стоит подумать и в эту сторону.
Значит 1.9 рекомендовано. Нужно посмотреть. А насколько они капризные в обслуживании?
 
anre написал(а):
Это уже интересней расклад. Я кстати в сторону французов подумывал, но что-то не решался. У меня всегда фольцы были, вот и тут думаю не менять марку. Но теперь может стоит подумать и в эту сторону.
Значит 1.9 рекомендовано. Нужно посмотреть. А насколько они капризные в обслуживании?

смотри на другое цена кади в нгомальном состоянии стремится в космос, в отличие от франзузких пирогов!

Как я понимаю бюджет не очень большой?
 
anre написал(а):
Это уже интересней расклад. Я кстати в сторону французов подумывал, но что-то не решался. У меня всегда фольцы были, вот и тут думаю не менять марку. Но теперь может стоит подумать и в эту сторону.
Значит 1.9 рекомендовано. Нужно посмотреть. А насколько они капризные в обслуживании?

что именно?
 
Бюджет не большой, француза можно более свежего взять, только что сравнивал. Еще один повод подумать.
Я имею ввиду дизтопливо, которого у нас в Украине очень мало хорошего. Даже на дорогих заправках можно попасть с качеством. Вот и приходится предполагать заранее сколько будет стоить ремонт форсунок, если что. :)
А двигатель HDI говорят не капризный вообще, на французах, я имею ввиду. Стоит именно такой искать, или там все неплохие?
 
anre написал(а):
Бюджет не большой, француза можно более свежего взять, только что сравнивал. Еще один повод подумать.
Я имею ввиду дизтопливо, которого у нас в Украине очень мало хорошего. Даже на дорогих заправках можно попасть с качеством. Вот и приходится предполагать заранее сколько будет стоить ремонт форсунок, если что. :)
А двигатель HDI говорят не капризный вообще, на французах, я имею ввиду. Стоит именно такой искать, или там все неплохие?

2.0ХДИ почти вечный мотор!!!
такой же простой как 1.9 от фолькса или Рено.

1.6 Тоже отличный мотор, но современный, 16 клаповый

Больное место, Клапан ЕГР, И кожуха катализатора.

Клапан ЕГР Портит Не сидящая в резинках, система впуска.

Если не по мотору, то Самая больная деталь это задняя подвеска, если колеса стоят ровно, то все ОК, если развал нарушен, то 1000евро, мост+замена
 

То есть все из разряда того, что при внимательном отношении можно предупредить.
 
А моторы HDI и TDI одинаковые, просто от разных производителей получается.
 
anre написал(а):
А моторы HDI и TDI одинаковые, просто от разных производителей получается.

У французов комон райл!
 
Сегодня на просмотре были Партнеры и Берлинго 1,6 HDI в новом кузове 2008 года. Понравились и внешне и по тех характеристикам. И цена 2008 как у Кадди 2006!! Нужно определяться уже, так как моя машина уехала уже к новому хозяину. Если есть еще что сказать, буду благодарен.
 
Кадди были 1.9ТДИ????
 
Да были, и SDI-шные были, и еще были ECO FUEL, с газом. Выбор велик. Но есть сомнения, что на многих машинках отмотан спидометр, можно ли это проверить?
Глаза разбежались :) У всех есть свои плюсы и минусы. Теперь выбирать и ехать покупать.
 
anre написал(а):
Да были, и SDI-шные были, и еще были ECO FUEL, с газом. Выбор велик. Но есть сомнения, что на многих машинках отмотан спидометр, можно ли это проверить?
Глаза разбежались :) У всех есть свои плюсы и минусы. Теперь выбирать и ехать покупать.

Только по вторичным признакам. и по общему состоянию.

Скажем так покупали Кадди 5 летка. пробег 75000км
Состояние как новый,, т.е если аккуратно пользовались до 150000км машина не подает никаких признаков усталости.


Ситроены к тому же пробегу более ушатываются!
 
внутри кадос выглядит печально, отделка на уровне ширпотребских марок
 
One написал(а):
внутри кадос выглядит печально, отделка на уровне ширпотребских марок

Вообще это коммерческий авто, и критерии отделки в нем иные!

Транспортер Т5 стоит более 30 евро, а отделка там что, лучше???
 
One написал(а):
внутри кадос выглядит печально, отделка на уровне ширпотребских марок

новый кадос по цене просто мрак.

у нас их никто не берет, зато Ситроен, Пежо, Рено хиты продаж пирогов.

берлинго по акции 13-15евро.
Кадди 20 и более o_O o_O o_O а потребительские свойства одинаковы!
гарантия одинакова
 
AlexTDI написал(а):
Вообще это коммерческий авто, и критерии отделки в нем иные!

Транспортер Т5 стоит более 30 евро, а отделка там что, лучше???

не, не лучше такоеже уг :(
я вот был этим сильно паражон, ведь они не только комерческие но и пассажирские, моглиб отделку для пассажирских версий и получше сделать...
 
Назад
Сверху Снизу