Serzhik Ptz
Участник
Сделал диагностику, появилась ошибка 00524 датчик детонации G61 обрыв и(или) к.з на массу. при осмотре было выявлено разрушение клеммы этого датчика и налипшая грязь служила как перемычка. клемму восстановил, ошибку сбросил, но она появляется снова! стал искать другие косяки в проводке... прозванивать разъем до ЭБУ там все вроде норме, никаких замыкании между собой нет!
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась!!! она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова...
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация...
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась!!! она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова...
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация...