Ошибка 00524 датчик детонации G61 двигатель AAA VR6

Serzhik Ptz

Serzhik Ptz

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
VW Golf 3 VR6 1993г.
Сделал диагностику, появилась ошибка 00524 датчик детонации G61 обрыв и(или) к.з на массу. при осмотре было выявлено разрушение клеммы этого датчика и налипшая грязь служила как перемычка. клемму восстановил, ошибку сбросил, но она появляется снова! o_O стал искать другие косяки в проводке... прозванивать разъем до ЭБУ там все вроде норме, никаких замыкании между собой нет!
Датчик был откручен и заменен аналогом от 406 двигателя ГАЗ (bosch 0 261 231 046) оригинал имеет разницу в одной цифре на конце вместо 046 стоит 047. но ошибка осталась!!! она стирается VAGом но при запуске двигателя появляется снова...
в чем еще может быть дело?! могло от такого к.з повредиться что нибудь в мозгах? не тот датчик? (оригинал стоит около 2,8 килорубля, этот 100 рублей плюс разъем от форсунки ваз 70 рублей)
устал уже искать а без этого датчика машина как бы едет но такое ощущение что двигатель там 1,4 :LOL: и захлебываеться если резко нажимаешь на газ и слышна детонация...
 
ДД бывают двух типов - широкополосные и резонансные. На старых машинах стоят
резонансные и стоят они дорого и дефицитные. Широкополосные тут не катят тк ЭБУ их не воспринимает, а поставили вы скорее всего, именно его. В Росии, насколько мне известно, узкополостников не выпускают. Как выход- покупка на разборке.
 
Вот даташит родного датчика (eng) может кто сказать какого он типа? резонансный или широкополосный?

Knock_Sensor_KS-R_Datasheet
 
При установке нового датчика посадочное очистили? Правильным моментом прикручивали или от балды?
 
Вот даташит родного датчика (eng) может кто сказать какого он типа? резонансный или широкополосный?


Это широкополосный ДД.
 
При установке нового датчика посадочное очистили? Правильным моментом прикручивали или от балды?


Нет Паша, не чистили... да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз :) может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе...
 
Serzhik Ptz написал(а):
Нет Паша, не чистили... да и прикручивали по словам механика на выпуклый глаз :) может косяк в этом! так как очень там не удобно под выпускным коллектором и маленького ключа динамометрического нет в том сервисе...

no comments....
 
Сегодня стал разбираться с проблемой по своему датчику детонации G61 колхоз датчика от волги был снят посадочное место почищено установлен датчик с разборки затянут опять же на глаз :) от мотора ауди 6 цилиндрового такой же как и стоял у меня в оригинале но только производитель датчика Сименс.
Проблема осталось... стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком :rolleyes: причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально... но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся...
была поставлена времянка (разъем трамблерный от ВАЗ, до покупки нормального родного), сделана диагностика и ошибка пропала :yahoo:

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв.....!!!?
 
Serzhik Ptz написал(а):
... стал еще раз прозванивать проводку и обнаружил зелень около розетки разъема под резиновым колпачком :rolleyes: причем тестером это разъем от штекера ЭБУ звонился нормально... но при подключении нагрузки (лампочка 12 вольт) она светила в пол накала и сигнал с датчика получается что терялся...

Об этом писано-переписано тысячу раз.
 
Serzhik Ptz написал(а):
:

но возник другой вопрос на двигателе ААА VR6 два датчика детонации G61 под выпускным коллектором и G66 около передней опоры двигателя! но при отключении датчика G66 диагностика ошибок не показывает, а по идее должен же быть обрыв.....!!!?

Должен фиксироваться отказ датчика. Возможно глюк в ЭБУ.
 
Должен фиксироваться отказ датчика. Возможно глюк в ЭБУ.


как и где можно про диагностировать? а так сегодня проверял машинка поехала... :) как и раньше, детонаций не наблюдается! обороты двигатель набирает шустро и вернулась хорошая динамика!
 
что никто не подскажет как быть с вторым датчиком детонации почему он не диагностируется ЭБУ???

кажется я нашел причину отсутствия диагностики с стороны ЭБУ при отключении датчика детонации №2 G66 появилась мысль что блок управления не тот! скажем от 2 литрового двигателя где ДД один!?
или такое не возможно впринципе...?
 
Это из области фантастики... Мысль неверная. :LOL:
 
в чем же тогда может быть дело? надо ковырять само ЭБУ? а то получается... что 3 цилиндра ЭБУ не слышит?

и машин таких в городе у нас мало вроде всего 2 :) так бы можно было взять ЭБУ и потестить...
 
возможно дело в проведке. у меня вот ,например, комп показвал ошибку обоих датчиков, плюс ДПДЗ. чего я только не делал - и так крутил, и эдак, пока не увидел схему проводки. оказалось, что все эти датчики соединены по массе в одной точке, стал искать - и нашел плохой контакт в разъёме 42pin
PS. ЭБУ у меня оказался с перегоревшей дорожкои. не знаю от чего, так что посмотреть внутрь будет не лишним
 
перемещено из оперативки
 
так что там с датчиками? 7 лет прошло, мы ждём ))
у меня сейчас по G61 ошибка, а при отключении G66 - никаких ошибок не возникает
 
Назад
Сверху Снизу