Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужны схемы на ABF 2,0 на 3 гольфа Нужно подключить датчик дроселя, но куда?
ребята я все понял как залез под капот, практика решает
так теперь спокойно я все исправлю с наступлением теплоты, какой п****ц там творится я знаю, но если сильно прет можете и высказаться , все провода что толстые красный и черный это моя работа, всякие маленькие и грязные провода, нет. теперь к делу, покопался я в разъеме Т28 на пине 28/16 действительно w/yal провод, но на выходе из общей обмотки его нет попытался разобрать\раскрутить эту обмотку из кучи разных изолент, но так как метель и холод, она ни в какую не поддается, плюнул через гору мата, вывод пока в ближайшую неделю поездки не планировал отложу на пару деньков и оставлю в открученном состоянии.
На рисунке 1 та фишка из-за которой гемор начался, на 2/1 собственной персоной Т28 как в книге "VW Golf III и VW Vento. Устройство, обслуживание, ремонт (П. В. Серебряков )"
на 2/2 проделки пред хозяина (застрелить хочется)
остался один всего лишь вопрос, на схеме Серебрякова:
контакт F25 (на правой картинке, если снизу, идет от номера 36) с пина 68/38(мозгов) приходит на пин 28/16 далее на прямую на концевик и от него с клеммы 2 уходит на некий 220?вроде как масса, только куда ее цеплять, не тупо же к кузову...
и да получается что распиновка с vwts не совпадает (на схеме нет Т28 а идет все якобы на прямую через реле) и посему подходить надо к схеме с головой.
В общем как-то так
докопался таки до проводки пшел и на хрен срезал эту обмотку, срезал аккуратно но на хрен.
в общем так, масса на ДПДЗ не шла в принипе, на 2 пин ДПДЗ шел тот самый заветный w/yal (тот что должен был идти на пин 1 концевика ДЗ), он выцвел и я не мог его найти откусил обе фишки ща дома буду по новой провода закреплять (так как рожные провода уже полопались и местами подгнили и жить не долго)....
только одно но! после завода гонял мотор то еле еле то до 7к об\мин, ничего все норм, а вот через пол часа начали гулять обороты вниз вплоть до поптки заглохнуть и вверх до 1500-1700
дал отдохнуть 5 мин, все нормализировалось (простой перезавод картины не меняет), через пол часа тоже самое...
возник вопрос, ДХХ (новый, родной)? трамблер? ВВ?