Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
serg82 написал(а):Всем здравствуйте, ребята, учитывайте что в столице уровень з/п на порядок отличается от провинции, и если у вас 10тыс.руб. на резину без проблем, то вот у нас в переводе 10тыс.руб - порой средняя з/п Канечно качестово российской резины на порядок ниже зарубежных аналогов, но когда нужно обуть 4 колеса, имхо это лучший вариант. Б/у импортная мне показалась необоснованно дорогой, хотя у нас много точек, где их продают. Сам брал Кордиант Спорт, после Амтел Т-301, кстати не плох, мягче стало, Кама-Евро 129 рисунок хорош, но пощупал - жесткая, а мне один из приоритетных факторов мягкость хода важна. Опять же рисунок Кордиант-Спорт2 анологичен Хакка С, а Кордиант Сноу-Макс Хакка-4. Ездил на Барум-Бравурис мягко и тихо, но не для наших дорог, мягкая боковина - итог глубокие порезы. Хакка Н рулиться хорошо, но жестко.
disar525 написал(а):Приобретал B3 на кордиант спорт(почти новая 185\65\14).до этого был ваз 21140 на ёкохаме ц-драйв 185\60\14.кордиант дубовое г .в этом сезоне купил бриджстоун экопия 185/65/14 -2500 за балон ,- Пассата не узнать.лучше пару раз на пива не выпить - и добавить на нерусскую резину!кордиант спорт машину не держит !не советую !
BigAlex71 написал(а):А по мне так уж лучше сребские TIGAR купить - тотже Мишлен (езжу 30-ю тыщу), только ценник Амтела, или Нокиан Нордман.
ArtDen написал(а):Лето кордиант стандарт шумноваты. Спорт лучше.