Коробка передач DSG 6 ступенчатая не едет на "D" появляется нагрузка на двигатель, но авто стоит

  • Автор темы yurahom
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    dsg-6

yurahom

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Украина,Луцк
Авто
Seat Altea XL,2.0 tdi,103kw,dsg,2006
Здоровеньки були!Борюсь над проблемой с ДСГ(думаю,что с ней).
После аварии собрал свой сиат в кучу(2006 2.0 тди дсг6ступ.).В коробке треснул поддон.Разобрал,заварил,заменил кришку с сальником.Обрыв на соленоиде восстановил.Выставил в нейтральное положение,установил.Завел двигатель,вывел селектор передач из "Р".
На табло стали моргать положения коробки передач.Авто не двигается.Вывел на нейтраль,но коробка заблокировалась(одновременно вкл.1передача и R).
Обратился к офицалам."Приезжайте-посмотрим."Боюсь что попаду на бабло.
Обратился к неофицалам.Никто понятия не имеет и не сталкивался с ДСГ.
Нашел VCDS.Подключили.Устранили множиство мелких ошибок.Остались следующие:
18115 -Interference in Mehatronic Module/
P1707-000
00194-Устройство блокировки выключения ключа из замка зажигания
008-нелогичный сигнал.
01426-панель управленя на рулевом колесе
004-нет сигнала/связи с Е211
00194-/- обрыв или короткое замыкание.

Авто не едет.На "D" появляется нагрузка на двигатель,но авто стоит.
Большая просьба -дайте совет!
:wall:
 
похоже в аварии пострадал не только поддон,но блок мехатроника дсг,печально то,что он не ремонтруется
 
Мехатроник практически не зацеплен.Обрыв на одном соленоиде устранил(путем прозвона).Заменил еще один саленоид(механически поврежден был).Заменил шину пластмасовую.
Смущает один факт(после очередного снятия мехатроника),что 2 вилки переключения выведены из нейтрального положения.Пока разбираюсь, какие передачи включены.Вывод в нейтраль не производит мехатроник.Похоже,что действительно мехатрон,но не саленоиды.Визуально мехатрон цел,тогда под вопросом еще магнитные датчики.Тогда как их проверить?
Имеется еще один мехатрон,но на нем не совпадают несколько цыфр в номере.Попробую подключить его.
Спасибо за ответ.
 
Проба замены мехатроника 02Е927770АЕ на 02Е927770АD закончилась безуспешно.VAG выдает-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0XX.LBL
Номер Блока Управления: 02E 300 041 R HW: 02E 927 770 AD
Компонент и/или версия: GSG DSG 041 0812
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
10 Найдены неисправности:

17130 - Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P0746 - 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
18250 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster
P1842 - 000 - - - Непостоянно
18259 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1851 - 000 - - - Непостоянно
18274 - Powertrain Data Bus: Missing Messages
P1866 - 000 - - - Непостоянно
00194 - Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
01208 - Изменены данные в блоке управления
000 - -
18148 - Clutch Temperature Monitoring
P1740 - 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
18261 - Powertrain Data Bus: Implausible Message from ABS Controller
P1853 - 000 - -
01066 - Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
18115 - Interference in Mechatronic Module
P1707 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Установил родной.VAG-

Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Номер Блока Управления: 02E 300 042 G HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или версия: GSG DSG 070 0923
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 44551 111 44551
8 Найдены неисправности:

18115 - Interference in Mechatronic Module
P1707 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

00194 - Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 1
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

01066 - Движение, несмотря на установку селектора АКП в положение N
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 8
Отсчет времени: 0

18115 - Interference in Mechatronic Module
P1707 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0

18012 - Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 - 001 - верхнее предельное значение превышено
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 - Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18012 - Internal Control Module: Output Driver IC Error
P1604 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0

18148 - Clutch Temperature Monitoring
P1740 - 012 - электрическая неисправность в цепи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег: 110641 km
Отсчет времени: 0
С чего начать.Пожалуйста дайте совет! :wall:
 
Назад
Сверху Снизу