VW pasat b4, двигатель ADY, перелив топлива проблема решена

Женёк 46

Женёк 46

просто заглянул
Сообщения
1 216
Реакции
165
Город
Россия,Курск
Авто
Авто нет
дамы и господа :hat:
собсно ситуация след,вышеуказанный авто,отказывается работать на холостом ходу, сильный передоз по топливу,кто имел опыт ремонта такого мотора прошу помощи :hat:
 
Начать с лямбды, была похожая ситуация. Вылечилось после диагностики и заменой такового девайса...
 
смерч написал(а):
Начать с лямбды, была похожая ситуация. Вылечилось после диагностики и заменой такового девайса...

поменял,что толку,старая не работала,висела 1.5 на этой 094-1 стоит,много все равно,атчик температуры живой,давление насоса в норме,что его лить так заставляет не пойму :unknw:
 
По любэ на диагностику, а то сейчас советов накидаем голову сломаешь. Это одна из ситуаций, когда пальцем в небо :(
 
она целый день простояла на диагностике у меня,что толку,ошибок нет,попробую завтра с зондом подумать,просто не хочется отравить его и выбросить
 
Как расходомер себя чувствует?
 
Попробуй сними фишку с ДМРВ.
Посмотри, величину коррекций в 6-й группе (1, 2-е поле).
ДТОЖ жив сам датчик или его показания через диагностику?
Система зажигания, может просто плохо поджигает, потому и бензин в выхлопе?
 
Воздух не сосёт мимо?
 
VoWa написал(а):
Воздух не сосёт мимо?

там мест не очень много,система вентиляции простая,проверил подсосов нет,клапан вентиляции был неисправен,заменил то-же самое :hat:
 
,отказывается работать на холостом ходу

См. ДПДЗ, 3 и 4 поле 6 группы это евойные адаптации, про ДМРВ тебе уже говорили.
 
6 группа, поля
1-7.65ms
2-1,24
3-1.00
4-0,70
 
время впрыска 35мс o_O я в шоке как проверить дад ?
расходомер живой,метки в порядке,где в этом чуде-юде посмотреть расчетный фоктор нагрузки на двигатель?
 
ни хрена себе.....круто
 
Попробуй написать SerVag может он подскажет? Он дока в этих делах.
 
Женёк 46 написал(а):
время впрыска 35мс o_O я в шоке как проверить дад ?
расходомер живой,метки в порядке,где в этом чуде-юде посмотреть расчетный фоктор нагрузки на двигатель?

да тут похоже форсы вообще не закрываются......
 
единственное что осталось,это блок управления,больше мыслей нет :unknw:
 
Жень, привет. Серж дело говорит...., единственное на что тут можно грешить из датчиков.., это на ДМРВ. Ну ещё.., посмотреть в диагностике, какое питалово получает ЭБУ. Я по памяти тебе группы параметров не распишу.., не помню уже.
Пару лет назад, один чел тоже мучался на форуме, что тока не делали, куда он только не таскал свой AGG, после замены ЭБУ всё пришло в норму, на старом тоже время впрыска около 30ти мс было. Да вот эта тема https://vwts.ru/forum/index.php?s...=92293&st=0 не берусь утверждать что ЭБУ крякнул...., но как говорил мистер Шерлок Холмс, когда все версии отметены именно последняя и является отгадкой.
Что там на выходе расходомера, хотя бы в вольтах?
По идее, если ЭБУ адекватно видит ДТОЖ, то кроме как по Лямбде и ДМРВ нечем сильно обогащать.
Я не понял, время впрыска сколько 7,5мс или 35 на работающем двигателе?
Если 35.., то никакой датчик не способен довести до такого.
Может попробовать адаптационные значения скинуть через режим 10?
 
я чего только не пробовал,расходомер проверил напряжения стоят на местах,да время впрыска 35 мс, провести базовые настройки дросселя не могу поскольку условия не смогу выполнить,пока до рабочей температуры его доведу,он его утопит в бензине,единственное попробую ща проверить дад и дпкв,все,больше вариантов нет
питание блока управления в порядке,проверил :hat:
Может попробовать адаптационные значения скинуть через режим 10?

не совсем понял что это?
 
Какой ДАД...? Там такого нету.., для расчёта нагрузки применяется ДМРВ.
Адаптации скинуть через 01 - "Электроника двигателя", 10 - "Адаптация (Согласование)", канал 00, записать 0. Тем самым вернёшься к заводским настройкам.
 
Назад
Сверху Снизу