Жень, привет. Серж дело говорит...., единственное на что тут можно грешить из датчиков.., это на ДМРВ. Ну ещё.., посмотреть в диагностике, какое питалово получает ЭБУ. Я по памяти тебе группы параметров не распишу.., не помню уже.
Пару лет назад, один чел тоже мучался на форуме, что тока не делали, куда он только не таскал свой AGG, после замены ЭБУ всё пришло в норму, на старом тоже время впрыска около 30ти мс было. Да вот эта тема
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=92293&st=0 не берусь утверждать что ЭБУ крякнул...., но как говорил мистер Шерлок Холмс, когда все версии отметены именно последняя и является отгадкой.
Что там на выходе расходомера, хотя бы в вольтах?
По идее, если ЭБУ адекватно видит ДТОЖ, то кроме как по Лямбде и ДМРВ нечем сильно обогащать.
Я не понял, время впрыска сколько 7,5мс или 35 на работающем двигателе?
Если 35.., то никакой датчик не способен довести до такого.
Может попробовать адаптационные значения скинуть через режим 10?