GOLF 3 - выбор какой выбрать???

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
Passat RP написал(а):
Моно впрыск даже не думай брать, лажа полная, зимой плохо запускается.
Большинство моников не запустились в -32, даже дизеля запустились и все диджифанты и ке-мотроники, мотроники само собой.

У кого как,а я во все морозы заводился и масло 10w40.Новые провода перед зимой,свечи,бегунок,аккумулятор и нет проблем.А где-то ты писал,что у моно впрыска х.х. плавают- это неизлечимо-тут ты прав.
 
Passat RP написал(а):
Из значительных
1)Назаводка при минус 30
2)Проблема с холостыми, едешь, выжимаешь сцепление, а мотор голонет, пока
заведешь, на дороге же машины двигаются.Опасно!
3)Постоянные растраты на систему впрыска
4)Частые провалы мощности, вплоть до такого, что даже руль с ГУР-ом поворачиваешь, а мотор начинает глохнуть.
5)Летом раз перегравлся мотор у меня, когда холостые ниже 2,5 тысячь не опускались.Пришлось на тросс и домой везти.
6)На этих слабых моторах очень слабые генераторы, вроде 44 ампера.
7)Детонация!!!
8)Зимой частенько бывало, когда вдруг мороз ударит(днем было +15, ночью -5), приходишь а мотор не запускается даже при -5.Молотит стартер и все.Пока на тросе не потягаешь не запустится.
9)Во всех моно впрысках фиговые задние тормоза.Они барабанные Эффективности ноль.Машина в осномном тормозит передними колесами.
Очень опасно зимой!

Это проблемы за 170 тысячь км, пройденных по России.

У нас было 6 дней температура ночью минус 34, днем минус 28-30, так вот моя Б4 2.0 моно каждое утро прекрасно заводилась после пары оборотов коленвала... правда крутила стартером медленно, тк масло херовое и застывало... но заводилась отменно. Сосед с такой-же точь в точь Б4 - аналогично. Друг на пассате с 1.8моно также всегда заводился без проблем.
так что мне очень жаль что тебе попадались такие херовые моновпрыски :D
да... и холостые у всех не шолохнутся...
 
а как по надежности 1,6 инж, (их тока с 96 ставили????), что там блок алюминевый?????????
 
juka написал(а):
У нас было 6 дней температура ночью минус 34, днем минус 28-30, так вот моя Б4 2.0 моно

Смешно 2,0 моно.Таких моторов не существует!!!! :LOL: :LOL:

2,0 это диджифант.А 1,8 это моно.1,,6(74 кило) это вроду симос или мотроник!
Проиворечите вы господим аксиоме, не хорошо получается.Вот именно на диджифанте обороты как вкопанные стоят, и запускается всегда.

Видать, у тебя тахометра нет, что ты не видишь как стрелка покачивается на 1-3 мм все время.У моего дома стоит 3 пассата:2,0 диджифант(мой) и два моно(1,8).В -30, никто из моников не запустился, только диджифант.
Даже мой ТДИ завелся(конечно вебасто помогает):D .Одна бмв, вроде 520 даже не запустилась, девятки тоже не запускались.Пол двора стояли без движения.У начальника 740 бмв мертвая стояла, я ездил к нему прикуривал машину.Так и не завели, пришлось отвозить в теплый гараж.
Также во дворе завелся гольф 4 1,4.Нисан патфиндер завелся.
 
Все! Купил.... конец 96 года, 1.6 AEE, темно-зелуный перламутр, ищ наваротов пачти ничиго.... г/у, ц/з, эл. люк, бампера в цвет, регулировка сиденья водитель по высоте, 99 реде дворников:)
В беларуси за 4300$
ДОВОЛЕН!!!! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
И на каком рынке брал?
 
Я не знаю чего вы так на моновпрыск напали, у меня был 1,8 ААМ 96 года, заводился в минус 30 нормально, холостые никогда не плавали, ездил на 95, всегда за маслом следил только ликвимоли лил полусинтетику, в общем следил и он мне платил тем же, так что не надо ля-ля, ща мужик машину купил у меня, ездит улыбается..
 
Все! Купил.... конец 96 года, 1.6 AEE, темно-зелуный перламутр, ищ наваротов пачти ничиго.... г/у, ц/з, эл. люк, бампера в цвет, регулировка сиденья водитель по высоте, 99 реде дворников
В беларуси за 4300$

Ну Нифигасибе!!!! :blink:
У нас за такие деньги 3-й гольф можно купить в мясо разбитый!
К примеру Фольксваген Гольф 3 1993г V-1.8 моновпрыск, черный, диски, 3-дв, АКПП - 175т.р.
 
Назад
Сверху Снизу