GOLF 3 - выбор какой выбрать???

  • Автор темы fab007
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3
fab007

fab007

Гольф-любитель:)
Сообщения
118
Реакции
0
Город
Беларусь, Слоним
Авто
Golf 3, 1997, 1.6 AEE, темно-зеленый перламутр:)
Люди посогите с выбором гольфа!!!!
какой бензиновый мотор лучше по соотношению мощность/расход топлива
какие бывают опции????

Нашел гольф 96 года, пробег 83000 (сказал хозяин), 1,6 моно (скока там коней????), серебристый метал, г/у, ц/з, кондей, электро стеклоподъемники передних стекол, люка нет, и самое главное - НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (хозяин говорит что в германии специально для какой-то бабки их не ставили), что еше может быть на этом гольфе, с хозяином я говорил пока только по телефону.......
 
1.6 лажа... там 75 л.с. минимум 1.8 :)

Да и по поводу подушек я бы не стал суетиться.... на 10 летней машине подушки наверняка срабатывали уже.... и не ыакт что их восстановили ;)
 
а еще лучше 2 литра ;)
 
Смотря для каких целей машина.
Пробег - гон чистой воды.
Вообще чет смахивает на латвию.
 
fab007 написал(а):
Нашел гольф 96 года, пробег 83000 (сказал хозяин), 1,6 моно (скока там коней????), серебристый метал, г/у, ц/з, кондей, электро стеклоподъемники передних стекол, люка нет, и самое главное - НЕТ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (хозяин говорит что в германии специально для какой-то бабки их не ставили), что еше может быть на этом гольфе, с хозяином я говорил пока только по телефону.......

1,6 для города нормально, вообще-то самое лучшее это 1,8

пробег - палево 100%
отсутствие подушек - загадка с запахом прибалтики

Поедешь смотреть тачилу - перепеши у нее ВИН и проверь по инету что там было и что там должно быть, если даст расшифровку что подушки были - значит машинка была в ДТП.

В 1.6 моно -75лс
 
son_in_law написал(а):
1.6 лажа... там 75 л.с. минимум 1.8 :)

ну тут может стоять и 1,6 в 101 л.с. а букавки двигателя скажи :)
 
Bonjo написал(а):
[ага, а может еще турбина и 150 л.к. - специально для бабки ставили :D

почему обязательно турбина? ABF - 2л 150 сил! и почему для бабки, для нее скорее 1.4!
 
Моно впрыск даже не думай брать, лажа полная, зимой плохо запускается.
Большинство моников не запустились в -32, даже дизеля запустились и все диджифанты и ке-мотроники, мотроники само собой.

Мотор только 2,0 85 киловатт, или 150 сил 2,0 16 клапанов.
2,0 есть тоже, что и 1,6, расход максимум отличается на 1 литр.Зато 150 сил и 75 сил это разница!В два раза.Конечно АБФ сложно найти, думаю, что 2,0 85 киловата можно найти в хорошем состоянии.Тем более, что 1,6 и и прочая ерунда пустые, как пробки.В них нет ничего.В 2,0 комплектация очень хорошая, почти всегда есть электрика.
Если ты этом 1,6 врубишь климу, тебя тазик сделает.На 2,0, даже с полной машиной народу, с полным, битком, багажником, с климатом, на фиговом бензине, ты будешь летать, все 10-ти и прочая туфтунь останетсь позади!
Лишняя мощность нужна, при маневрах по городу, особенно на трассе при обгонах.

С пробегом, мож ты циферку не увидал, типа нолика в конце?450-600 тысячь её рельный пробег.

Про подушки, чистая Литва.ту думать нечего.В гольфах 96 года, минимум ставилась одна подушка.Без аирбегов нет ни одной машин, кторая вышла с конвеера после 94 года.И мерсы, и бэхи, и ауди, и фольцы получили подушки.

З.Ы А вообще моно впрыски такая бадяга, лучше её не заваривать.Мотор, с своим впырском, очень много проблем создает.У самого было два моно впрыска.Один моно мотроник, а один джетроник.Проблемы идентичны!
 
А где Вин посмотреть на ней????
Какой расход будет у 1,6 мона, 1,6 инжектор, 1,8 моно, 1,8 инжектор??????
Большая разница???? А если ставить газ то что лучше?????
 
fab007 написал(а):
А где Вин посмотреть на ней????
Какой расход будет у 1,6 мона, 1,6 инжектор, 1,8 моно, 1,8 инжектор??????
Большая разница???? А если ставить газ то что лучше?????

VIN находится на панели под копотом ниже лобов. стекла. расшифровку VINа посмотреть можно. по VINу можно узнать точную дату и место производства, также номер и тип двигателя, который ставился на этот кузов. 1.6 mono- конечно вялый по-сравнению с 1.8, а вот 1.6 инжектор- уже порезвее! расход у 1.6 от 7 л. по трассе и до 10-10.5 по городу. Но почти у всех двигателей 1.6 старше 10 лет болезнь- коррозия номера двигателя надо внимательно смотреть, а то проблемы с постановкой на учет будут! По поводу подушек- даже не заморачивайся! Заводская гарантия VW на подушки- 9 лет! Если машина моложе- то есть смысл, если старше- то нет (не факт, что сработают). По поводу пробега: при перегоне скручивают обычно в районе 50 тыс. км. (+-10тыс.). 96 год- средний пробег- около 200 тыс. (у меня 96 год и где-то 180-190 тыс.). Смотри на покраску (была машина битой или нет). Но найти не битый Golf 3 – проблема! Обязательно надо смотреть днище! Сверху все может быть в идеале, а днище в дырках! Но в первую очередь смотреть надо на кузов, двигатель и на ЮРИДИЧЕСКУЮ ЧИСТОТУ машины!!!!!!!!
 
fab007 написал(а):
А где Вин посмотреть на ней????
Какой расход будет у 1,6 мона, 1,6 инжектор, 1,8 моно, 1,8 инжектор??????
Большая разница???? А если ставить газ то что лучше?????

на Фольксваген Гольф 3 ставили тока 1.6 моно 75сил
1.6 инж (AEE 75 сил, AEK 101 сила и прочие)
1.8 моно (ААМ 75 сил, ABS, ADZ 90 сил)
1.8инж - не было

газ это на любителя..
 
Смотря для каких целей ищешь Гольфа.
Если зажигать, то АБФ или вр6;
если так, покататься, то можно и остальные посмотреть движки.
В конечном итоге, решающую роль должно сыграть состояние как движки с коробкой, так и машины в целом.

У меня 1,6, но я не заметил недостатка в мощности. По городу вполне хватает.
На трассе езжу практически всегда с семьей и груженый под самое небалуйся - поэтому не гонял и не гоняю.

Конечно все зависит от манеры езды и желаний.
 
Passat RP написал(а):
моно впрыски такая бадяга, лучше её не заваривать.Мотор, с своим впырском, очень много проблем создает.У самого было два моно впрыска.моно мотроник

расскажи какие у тебя с ним были проблемы(из значительных).
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Смотря для каких целей ищешь Гольфа.
Если зажигать, то АБФ или вр6;
если так, покататься, то можно и остальные посмотреть движки.
В конечном итоге, решающую роль должно сыграть состояние как движки с коробкой, так и машины в целом.

У меня 1,6, но я не заметил недостатка в мощности. По городу вполне хватает.
На трассе езжу практически всегда с семьей и груженый под самое небалуйся - поэтому не гонял и не гоняю.

Конечно все зависит от манеры езды и желаний.

У меня был ABU. Тоже думал, что хватает мощности.
Но сел на ADZ - это небо и земля просто. Гораздо резвее. Хотя разница в 15 сил всего.
Уже думаю, что и 2.0 2Е был бы в самый раз.
 
kirushkin написал(а):
Passat RP написал(а):
моно впрыски такая бадяга, лучше её не заваривать.Мотор, с своим впырском, очень много проблем создает.У самого было два моно впрыска.моно мотроник

расскажи какие у тебя с ним были проблемы(из значительных).

Было две машины:
Б3 1,8РП
Б4 1,8 АДЗ
У соседей и друзей полно моно впрысков.

У всех одинаковыая проблема, постоянно плавают холостые обороты.
У стрелки тахометра, как будто шило в одном месте, стоять ровно она не умеет :) .Плохой запуск при отрицательных температурах.Большинсвто моников не завелись.Чего не скажешь о 2,0 с его диджифантом.Частенько бывают с холостыми, вроде, выжимаешь сцепление оброты падают мотор глохнет.
Но у моего коллеги по работе вообще засада, я его уже неделю заезжаю к нему жомой и мы вместе едем на работу, его джетта не захотелась запускатся при -15, в -30, даже не схатывала.Когда завели вчера, почему-то холостые поднялись до 2 тысячь и не опускаются даже при прогреве.На моем Б3 в последную зиму, вообще ужас начался, заводишь и мотор глохнет, и так крутишь мину 20, потом еле-еле пытаешься удержать обороты.На Б3 с моно-джетроник, была у меня огромная проблема с детонацией, итге зщаменил блок впрыска за 100 баксов и все ок.Еще надо проблемы? :D

Моя жена ездит на 2,0, расход даже женщину не смущает совсем.У неё диджифант завелся сарзу в -32.Никаких проблем с впрыскмо не было вообще,
работает идельно, обороты как медом намазали, стрелка не шалахнется вообще.Никаких детонация нет даже на 92 бензине, никаких провалов, падений оборотов.Идельный впрыск.Если нужна мощнсоть смотри в сторону мотроника с 2,8.Если мощность дело десятое, то бери 2,0 с диджифантом.Самый лучший вариант.Все говорят, типа моники простые в обслег.Ничего подобного, ездишь постоянно с целым букетом неисправностей.
 
Из значительных
1)Назаводка при минус 30
2)Проблема с холостыми, едешь, выжимаешь сцепление, а мотор голонет, пока
заведешь, на дороге же машины двигаются.Опасно!
3)Постоянные растраты на систему впрыска
4)Частые провалы мощности, вплоть до такого, что даже руль с ГУР-ом поворачиваешь, а мотор начинает глохнуть.
5)Летом раз перегравлся мотор у меня, когда холостые ниже 2,5 тысячь не опускались.Пришлось на тросс и домой везти.
6)На этих слабых моторах очень слабые генераторы, вроде 44 ампера.
7)Детонация!!!
8)Зимой частенько бывало, когда вдруг мороз ударит(днем было +15, ночью -5), приходишь а мотор не запускается даже при -5.Молотит стартер и все.Пока на тросе не потягаешь не запустится.
9)Во всех моно впрысках фиговые задние тормоза.Они барабанные Эффективности ноль.Машина в осномном тормозит передними колесами.
Очень опасно зимой!

Это проблемы за 170 тысячь км, пройденных по России.
 
Назад
Сверху Снизу