Потекла рейка с ГУР! Дешевое и простое решение проблемы!

  • Автор темы kostya_Che!
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 23К
kostya_Che!

kostya_Che!

Я не волшебник! Я только учусь...
Сообщения
184
Реакции
13
Город
г.Орел
Авто
VW Passat B3 variant 2.0 16V, 9A GT 1990г. - продан. Renault Megan III 1.5 dCi хетч
По морозам из места,где крепится рулевая тяга стала течь жидкость! И очень здорово текла!!! Думал-ну все,капец рейке! Решил для начала залить спец. ремонтную жидкость для ГУРа. Цена благо не очень большая-150 рублей! Надежды правда на нее особо не возлагал... Но она помогла!!! Вот уже 3 месяца-никаких течей нет,уровень держится! Так что не спешите сразу все курочить-прогресс не стоит на месте! Всем удачи на дорогах!
 
до первого мороза B)
 
kostobay написал(а):
до первого мороза B)

морозами уже испытано! :) да хотя бы и до первых морозов-это 8 месяцев как минимум!!! я ж не говорил,что это решение всех проблем,но как временный вариант вполне пригоден!
 
chesnokoff_k написал(а):
И через какое время происходит такая хрень?????? А то может и у меня скоро такая же фигня будет.....

я ж говорю максимум до мороза, а так хз когда рванет :hat:
 
Всем привет. Была такая же ерунда. Заливал кондиционер- герметик для рулевой, через 3 дня бачок пустой. Ремонт в копеечку. В итоге слил оставшуюся жидкость, снял ремень с насоса( у меня отдельный) и до марта ездил как на механике. Немного потяжелее на малых скоростях, но терпимо. Сейчас ремонтирую рейку. Геммороя много. Рейка зф, ремкомплект взял за 3400. Подошло не всё.
 
Дмитрий74 написал(а):
Всем привет. Была такая же ерунда. Заливал кондиционер- герметик для рулевой, через 3 дня бачок пустой. Ремонт в копеечку. В итоге слил оставшуюся жидкость, снял ремень с насоса( у меня отдельный) и до марта ездил как на механике. Немного потяжелее на малых скоростях, но терпимо. Сейчас ремонтирую рейку. Геммороя много. Рейка зф, ремкомплект взял за 3400. Подошло не всё.

Блин! У меня бачок уходил за один день!!! И не сказать,что ездил много! Этот кондиционер помогает наверное,только если резина сальника дубеет-он ее немного эластичной делает. Но все это в любом случае временно!
 
chesnokoff_k написал(а):
Блин! У меня бачок уходил за один день!!! И не сказать,что ездил много! Этот кондиционер помогает наверное,только если резина сальника дубеет-он ее немного эластичной делает. Но все это в любом случае временно!

Это понятно..
Только это "временно" часто выходит очень дорого...
Вот потекла она чуть-чуть, купили жижу для устранения течи. Потом утекло, решили новую жижу залить (другой производитель), потом, поняв что бесполезно это покупаем самую деш. жижу за 70 руб\ литр для ГУР ВАЗ ГАЗ...
В итоге считаем денежки на все это и получается, что стоимость новых сальников и пыльников рулевых тяг уже пролили на землю!
 
manuez написал(а):
Это понятно..
Только это "временно" часто выходит очень дорого...
Вот потекла она чуть-чуть, купили жижу для устранения течи. Потом утекло, решили новую жижу залить (другой производитель), потом, поняв что бесполезно это покупаем самую деш. жижу за 70 руб\ литр для ГУР ВАЗ ГАЗ...
В итоге считаем денежки на все это и получается, что стоимость новых сальников и пыльников рулевых тяг уже пролили на землю!

Мне это вышло в 150 рублей! 3 месяца уже езжу и все нормуль! если бы не помогло,то что так рейку перебирать,что так-дороже это уже не будет в любом случае! По крайнем мере я например дотяну до лета,когда по теплу все это можно спокойно сделать. А не корячиться в гараже,когда морозяка на улице!
 
лил дорогущую присадку герметик вроде хадо или хайгир не омогло- пол дня бачек на асфальт, итог ездию на механике, хочу отремонтировать гур и снова радоваться жизни.
 
chesnokoff_k написал(а):
Мне это вышло в 150 рублей! 3 месяца уже езжу и все нормуль! если бы не помогло,то что так рейку перебирать,что так-дороже это уже не будет в любом случае! По крайнем мере я например дотяну до лета,когда по теплу все это можно спокойно сделать. А не корячиться в гараже,когда морозяка на улице!

Я вот еще что вспомнил...
На той рейке, что в мороз текла (справа), жижа вытекала полностью, если руль на ночь оставить вывернутым влево! Если оставить колеса прямо, то половина бачка оставалась...
 
Будете если сами делать- обязательно шлифуйте вал. Он у меня весь в крапинку был, а Сальники все живые, не задубевшие. Но раз ремкомплект есть то всё заменил. Кстати в нём фторопластовые колечки были. Нижний Подшипник вертикального валика был убит, 6902 или 1000902 номер.
 
тоже когда то текла рейка, залил тоже какую то жижку название не помню, помню что тюбик был как от зубной пасты только с длинным носиком, маде ин бельгия. с того времени прошло больше трех лет и 60 т.к.. подливаю раз в полгода от мин до мах., а было 1 литр на 1000 км. благо слесарем - гидравликом тогда работал, веретенку ведрами домой таскал. кстати никакого каламбура при смешивании не было. до сих пор на веретенке и езжу.
 
Alexsei32 написал(а):
тоже когда то текла рейка, залил тоже какую то жижку название не помню, помню что тюбик был как от зубной пасты только с длинным носиком, маде ин бельгия. с того времени прошло больше трех лет и 60 т.к.. подливаю раз в полгода от мин до мах., а было 1 литр на 1000 км. благо слесарем - гидравликом тогда работал, веретенку ведрами домой таскал. кстати никакого каламбура при смешивании не было. до сих пор на веретенке и езжу.

Веретенка работает в ГУР отлично!
Вот только проблемы у этого масла с гидроскопичностью что ли... Влагу тянет в ГУР и ржаветь железки начинают внутри рейки.. :hat:
 
помогите масло из реки ручьём 1л на 3дня,что делать? и ещё как узнать кем произведена рейка в сша или германии и где шильдик? :wall:
 
Dmitrix1-79 написал(а):
помогите масло из реки ручьём 1л на 3дня,что делать? и ещё как узнать кем произведена рейка в сша или германии и где шильдик? :wall:

А чем помочь то? Рейку перебрать??? :LOL: А узнаешь номер рейки,когда снимешь! Можешь попробовать герметик залить! Если не поможет-только переборка с заменой всех резиночек! Мне например помогло... :) Чего и вам желаю!
 
Dmitrix1-79 написал(а):
помогите масло из реки ручьём 1л на 3дня,что делать? и ещё как узнать кем произведена рейка в сша или германии и где шильдик? :wall:

Рейка с гидроусилителем существует 2-х видов: TRW - гладкая и ZF - ребристая.
 
Что вы всё изобретате??? Ремонт родной рейки сопоставим по стоимости с амулетовской рейкой! Купите на разборе б/у рейку от Амулета (стоимость от 1,5 кр. до 3 кр. за почти новую), поменяйте и будет вам счастье! Я год назад так и сделал! Как меняется в ФАКе есть!
 
Назад
Сверху Снизу