Лампочка диагностики впрыска на двигателе ABS должна лт быть?

  • Автор темы vwB3
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

vwB3

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
Всем привет! Должен ли быть на щитке приборов желтый светодиод диагностики впрыска на двигателе ABS. Машина Пассат В4, 1994 год. У кого как?
 
У меня нет, нет о ней и упоминания в мануалах. Двигатели и системы впрыска у нас одинаковые, вполне возможно, что на Пассате тоже нет.
 
У меня тоже нет. Только разъём под крышечкой для диагностики видимо.
 
Аналогично. Светодиода нет.
 
Спасибо! Чтож нас так обделили?...
 
vwB3 написал(а):
Спасибо! Чтож нас так обделили?...

Ничего интересного в лампочке не нахожу, намного функциональнее комп диагностика, а не блик-коды.
 
ten70 написал(а):
vwB3 написал(а):
Спасибо! Чтож нас так обделили?...

Ничего интересного в лампочке не нахожу, намного функциональнее комп диагностика, а не блик-коды.

То, что функциональней, спора нет, а всё-таки не помешала бы. На Джетте несколько раз именно по загоранию лампы определял, что не всё ладно с машиной, хотя в работе вроде бы и не менялось ничего (пару раз забывал надеть разъём на ДТОЖ) :D
 
Yurkesch написал(а):
То, что функциональней, спора нет, а всё-таки не помешала бы. На Джетте несколько раз именно по загоранию лампы определял, что не всё ладно с машиной, хотя в работе вроде бы и не менялось ничего (пару раз забывал надеть разъём на ДТОЖ) :D [/QUOTE]

Согласен лампочка нужна! :) Уменя тоже нету! А может ее можно как нибудь приделать? Я тут на форуме где то читал что были ЭБУ у которых вывод для лампочки был,а проводки в машине не было! Может и у нас прокатит так? Не кто не знает? Не подключать же комп каждый месяц! ;)
 
Vaxa20 написал(а):
Я тут на форуме где то читал что были ЭБУ у которых вывод для лампочки был,а проводки в машине не было! Может и у нас прокатит так? Не кто не знает? Не подключать же комп каждый месяц! ;)

У меня точно такой возможности нет, у тебя, скорее всего, тоже.
Вот выдержка из FAQ по M-Motronic:

Как 100%-но определить версию Моно-Мотроника?
Просто смотрим бошевский номер на коробке с "мозгами". Он имеет вид - 0 261 200 ххх, 0 261 203 xxx.

Моно-Мотроник MA1.2.1 (35 ног).
Номера 0 261 200 xxx, где xxx равен 251, 252, 253, 254, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 271, 272, 273, 274, 277, 278, 703, 704, 705, 706, 745, 746, 748, 749. Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 33 (лампа диагностики) КАК ПРАВИЛО в машине отсутствует. Были исключения на машинах ранних выпусков.

Моно-Мотроник MA1.2.2 (45 ног)
Номера 0 261 200 xxx 257, 258, 275, 276, 701, 702, 710, 711, 714, 715, 741, 742, 743, 744, 750, 751, 752, 753, 754, 755, 760, 761, 774, 775, 776, 777, 784, 785, 786, 787, 788, 789.
А также 0 261 203 xxx 316, 317, 318, 319, 320, 321.
Имеет блинк-диагностику, однако проводка от ножки 4 (лампа диагностики) в машине ВСЕГДА отсутствует.

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы...
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".

 
Так лампочка диагностики может быть реализована не как для блинк кодов, а просто индикатор неиспраности! На отечественных машинах на Босш 1.5.4. блин кодов уже нет а лампочка есть!
 
Vaxa20 написал(а):
... На отечественных машинах на Босш 1.5.4. блин кодов уже нет а лампочка есть!

И на многих иномарках, в том числе и современных, есть. А на наших нет, тут VAG что-то перемудрил, пусть диагностика будет компьтерной, а контрольная лампа для водителя была бы не лишней, хотя бы психологически, загорелась при включении зажигания, погасла - всё ОК! Но остаётся только сожалеть, сделать, к сожалению, уже ничего нельзя, даже для простой сигнализации, всё равно нужен выход с системы самодиагностики.
 
Ну почему же нельзя.. Разве вывести с этой 4-й ноги проводок на лампочку очень уж трудно? А если ещё куда-нибудь кнопку диагностики спрятать - то вообще хорошо будет
 
Тогда совет купить американку VW, там точно есть.
Но толку от нее мало, тем более на движке ABS.
 
Walker написал(а):
Ну почему же нельзя.. Разве вывести с этой 4-й ноги проводок на лампочку очень уж трудно? А если ещё куда-нибудь кнопку диагностики спрятать - то вообще хорошо будет

Моно-Мотроник MA1.2.3 (45 ног). Диагностика через блинк-коды невозможна. Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков, увы...
Для того, чтобы иметь возможность снимать блинк-коды в версиях MA1.2.1 и MA1.2.2 нужно добавить отсутствующий в штатной эл.схеме провод. Все версии имеют режим диагностики через "быстрые коды".

На версии M-Motronic 1.2.3 выход на диагностику (K-Line) - ножка 29, ножка четыре не задействована.
 
Народ а не кто не пробовал к четвертой лапе лампу подсоединять а? Не у кого нет полной схемы распиновки МА1.2.3. каждой ноги, а лучше схемы!
Лап там действительно много не задействованных! :) И 11 лапа тоже пустая которая типа Л линия! :)
 
Vaxa20 написал(а):
Народ а не кто не пробовал к четвертой лапе лампу подсоединять а? Не у кого нет полной схемы распиновки МА1.2.3. каждой ноги, а лучше схемы!
Лап там действительно много не задействованных! :) И 11 лапа тоже пустая которая типа Л линия! :)

пользуйся

Должна быть колодка диагностики, на моей все есть и работает.
 
ten70 написал(а):
Должна быть колодка диагностики, на моей все есть и работает.

Можно поподробнее? У меня колодка диагностики типа OBD II, но через неё возможна диагностика только быстрыми кодами.
 
Yurkesch написал(а):
ten70 написал(а):
Должна быть колодка диагностики, на моей все есть и работает.

Можно поподробнее? У меня колодка диагностики типа OBD II, но через неё возможна диагностика только быстрыми кодами.

Да, через нее можно только с помощью К Л адаптера и компа.
другие методы диагностики ушли в прошлое.
 
Yurkesch написал(а):
Т.е. если вы не нашли номера своего блока в списке 45-и ногих блоков..

Ну, мне просто повезло - номер своего блока я нашел в списке ;)

Комп. диагностика хороша, конечно, но не будешь же ты в дороге держать на торпеде включенный ноут, или проводить диагностику каждый вечер.. А тут загоревшаяся лампочка недвусмыслено скажет - пора, дескать, проверить, что там и к чему..
 
Назад
Сверху Снизу