Дворники работают постоянно. На В5

  • Автор темы Юрий Николаевич
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 52К
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

Жена любит ласку, а машина чистоту и смазку.
Сообщения
800
Реакции
90
Город
Россия, Тула
Авто
VW PASSAT B5 1999 1.8 ADR,ручка,климат и пр...
Добрый день.начали работать постоянно дворники лобового стекла,тоесть включаешь зажигание и они начинают работать,При этом все режимы работают.Что может быть - рэле или подрулевой.Тем много нашёл но решений болячки там нет,всё обрывается но проблеме.
 
подрулевой. у меня такая же фигня сегодня буду менять.
 
а концевик не мог залипнуть?
 
подрулевой...
если бы реле накрылось, то осталась бы только последняя скорость дворников...
ставлю на подрулевой, возможно просто нужно его почистить, какой нужен посмотри ТУТ ...
можешь сразу и редуктор дворников посмотреть, ТЫЦЬ...
 
nikan23 написал(а):

Вероятно имеется ввиду концевик, который находится в редукторе двигателя дворников и останавливает дворники именно в нижнем положении.Теоретически, наверное, возможно, но крайне маловероятно.
 
Тут наткнулся на темку,что бы проверить подрулевой товарищ сдёргивал колодку,он пишет,что если со снятой колодкой с подрулевого дворники продолжают двигаться,то это рэле.У него обошлось перепайкой, в рэлюшке контакт,его визуально было видно.Все склоняются к подрулевому но чудно,он не заедает,все функции работают,но в положении когда дворники не должны двигаться,они собаки двигаются и очень быстро.Пока нормально ,слякоть,только омывайки расход увеличился,приходится брызгать,не на сухую же)))И машина нужна всю неделю на работу ездить,приезжаю поздно.
 
Неисправности подрулевых выключателей выражаются в не включении или не полном включении своих функций (в не фиксируемом положении включения поворотов слышен посторонний звук и повороты не работают, не переключается дальний/ближний свет, не работают или не во всех положениях работают стеклоочистители (дворники), не работают дополнительные функции (подрулевые выключатели с дополнительной комплектацией). Вот с сылки но у меня ВСЁ работает,только остановить не могу.
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вот с сылки но у меня ВСЁ работает,только остановить не могу.

За Пассат В5 не скажу(у меня такого не было), а на Пасате В3 это ТИПОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.Есть темы, наверное и в ФАК есть.Если потянуть рычаг стеклоочистителя на себя, то включается омывайка и дворники.Так вот в подрулевом изнашивается пластиковый кулачок(он препятствует замыканию контактов) и эта функция работает круглые сутки. Разбирал, ремонтировал,наращивал этот кулачок(и не я один, кончно :)), потом купил таки новый подрулевой.
 
epson написал(а):
За Пассат В5 не скажу(у меня такого не было), а на Пасате В3 это ТИПОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.Есть темы, наверное и в ФАК есть.Если потянуть рычаг стеклоочистителя на себя, то включается омывайка и дворники.Так вот в подрулевом изнашивается пластиковый кулачок(он препятствует замыканию контактов) и эта функция работает круглые сутки. Разбирал, ремонтировал,наращивал этот кулачок(и не я один, кончно :)), потом купил таки новый подрулевой.

присоединяюсь!!! Вобщем задолбала меня это постоянное срабатывание дворников, снял разобрав изучил работу этого механизма и как было описано наростил энтот кулачок-упорчик, просто зажигалкой подплавил и сделал его повыше хватило на 1 миллиметр поднять его. Думаю в остальных машинах механизм принципом работы не отличается, так что все излечимо!
 
Только от машины аказывается при включении зажигания дворники работают не постоянно,а делают 7 взмахов и зависают в вертикальном положении.Если выключить и включить зажигание происходит тоже самое 7 и вертикально вверх.Просто мне казалось когда ехал,что стали махать постоянно,не считал в это время,перевёл подрулевой на прерывистый режим и самую маленькую скорость.
 
Решение проблемы оказалось в рэле.В ней 2 катушки контакты на одной пригорели.Хотел перепаять ,но не стал просто зачистил.Всё работает.
1db76889a913.jpg
Номера рэле может кому пригодится для авто после 99г № 377 - №389 - № 603 С 97г-99г номера другие.Заодно поменял силовое рэле тоже глючило №213 подходит от 2110 стартерное,родное там 60А,десяточное 50А
 
Здравствуйте.
У меня вчера тоже начался половой акт с дворниками. Некоторые симптомы совпадают с описанными, однако, есть и отличия, которые ввели меня в сомнения по поводу того, что виновато реле (№19), которое внутри, визуально, как новое, без каких-либо подозрительных мест.
Итак, что мне стало мешать радоваться нормальной работе машины:
1. При включении зажигания сразу же дворники отправляются в путь и, по-моему, на второй скорости;
2. Иногда, при этом, из реле доносится звук, похожий на зуммер (чем-то напоминает виброзвонок мобильника) и движение щёток ощутимо замедляется, как только, самопроизвольно, гудение прекращается, дворники продолжают работать с начальной скоростью, но:
3. не реагируют на переключатель. Никак. Игнорируют полностью. Во всех случаях. Иногда (не всегда), при переключении, реле тихонечко щелканёт, слабенько так, но никаких изменений в непонятную работу дворников это не вносит.
4. Самое интересное: при удалении предохранителя № 5 они продолжают работать!
5. При удалении реле - встают.

При этом, насос и выключатель омывателя работают исправно, без нареканий.

Вот у меня и возникло подозрение, что где-то плюс, с клеммы 15 или X, подаётся непосредственно на двигатель дворников, минуя предохранитель и переключатель (то есть, коротит), проходя, однако, через реле, которое, одновременно, продолжает запитываться в штатном режиме.

Перед тем ковырялся с задним левым поворотником (не работал) и обнаружил причину: в БРП штырьковый контакт K/1 на треть утонул внутрь, видимо, когда вставлял разъём, почему и соединения не было. Вытащил назад утконосами, смазал чутка ответный пин на "маме", осторожно вставил - поворотник заработал, правда, тоже не без проблем - не всегда во всех положениях включается как положено. Вот и гадаю: не погнул ли тот штырёк, провалившись, какую-нибудь шину внутри БРП, после чего шина X или 15 стала замыкать на шину реле дворников после точки подключения предохранителя? Ранее, ведь, всё работало правильно. Или, всё-же, реле виновато, а то, что дворники сломались одновременно с утонувшим контактом в блоке реле - лишь случайное совпадение?

Что бы это всё значило? Может, кто-то уже решал сей ребус и может поделиться опытом, или не решал, но знает, как исправить? Буду весьма признателен за помощь! :unsure:

P.S. Сегодня перестал включаться и мотор стеклоомывателя, видимо, до кучи... :ranting:
 
Случайно, просматривая результаты поиска, наткнулся на свой, оставшийся неотвеченным, вопрос. B) И решил сам же его и прояснить. Хотя проблема давно решена, но кому-то опыт может и пригодиться.
Вот у меня и возникло подозрение, что где-то плюс, с клеммы 15 или X, подаётся непосредственно на двигатель дворников, минуя предохранитель и переключатель (то есть, коротит), проходя, однако, через реле, которое, одновременно, продолжает запитываться в штатном режиме.

Именно так и было. Замыкались шины в БРП. Получилось это вот как (в общем-то, сам и виноват): не имея перемычки для противотуманок, воткнул на её место в блок реле провод с обжатыми концевиками-"папами". И они, из-за своей длины и подвижности провода, как раз и замкнули шину 15 (или X) с шиной выхода после реле на мотор дворников (после предохранителя, поэтому он и был исключён из цепи). А шины в блоке весьма плотно упакованы, поэтому так и вышло.
После замены провода на жёсткую перемычку с небольшими (около 6-7 мм) контактами все неполадки исчезли.

Помню-помню, весь мозг сломал, думая над этим безобразием, блок реле разбирал...

Отсюда совет: если будет кто ставить самодельные перемычки, то они должны быть обязательно жёсткие и с клеммами такой же длины, не более, как и на различных реле.
 
Назад
Сверху Снизу