Здравствуйте.
У меня вчера тоже начался половой акт с дворниками. Некоторые симптомы совпадают с описанными, однако, есть и отличия, которые ввели меня в сомнения по поводу того, что виновато реле (№19), которое внутри, визуально, как новое, без каких-либо подозрительных мест.
Итак, что мне стало мешать радоваться нормальной работе машины:
1. При включении зажигания сразу же дворники отправляются в путь и, по-моему, на второй скорости;
2. Иногда, при этом, из реле доносится звук, похожий на зуммер (чем-то напоминает виброзвонок мобильника) и движение щёток ощутимо замедляется, как только, самопроизвольно, гудение прекращается, дворники продолжают работать с начальной скоростью, но:
3. не реагируют на переключатель. Никак. Игнорируют полностью. Во всех случаях. Иногда (не всегда), при переключении, реле тихонечко щелканёт, слабенько так, но никаких изменений в непонятную работу дворников это не вносит.
4. Самое интересное: при удалении предохранителя № 5
они продолжают работать!
5. При удалении реле - встают.
При этом, насос и выключатель омывателя работают исправно, без нареканий.
Вот у меня и возникло подозрение, что где-то плюс, с клеммы 15 или X, подаётся непосредственно на двигатель дворников, минуя предохранитель и переключатель (то есть, коротит), проходя, однако, через реле, которое, одновременно, продолжает запитываться в штатном режиме.
Перед тем ковырялся с задним левым поворотником (не работал) и обнаружил причину: в БРП штырьковый контакт K/1 на треть утонул внутрь, видимо, когда вставлял разъём, почему и соединения не было. Вытащил назад утконосами, смазал чутка ответный пин на "маме", осторожно вставил - поворотник заработал, правда, тоже не без проблем - не всегда во всех положениях включается как положено. Вот и гадаю: не погнул ли тот штырёк, провалившись, какую-нибудь шину внутри БРП, после чего шина X или 15 стала замыкать на шину реле дворников после точки подключения предохранителя? Ранее, ведь, всё работало правильно. Или, всё-же, реле виновато, а то, что дворники сломались одновременно с утонувшим контактом в блоке реле - лишь случайное совпадение?
Что бы это всё значило? Может, кто-то уже решал сей ребус и может поделиться опытом, или не решал, но знает, как исправить? Буду весьма признателен за помощь!
P.S. Сегодня перестал включаться и мотор стеклоомывателя, видимо, до кучи...