Выдавило смазку изнового ШРУСа Вышло не много

  • Автор темы IIgorr
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 19К
  • Теги
    шрус

IIgorr

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
0
Город
None
Заметил что на левом шрусе выдавило смазку как на широкой так и на узкой горловинах пыльника. Машине всего 25т пробега, пощупал пыльники, посмотрел - дыр нет, а из сопряжений пыльник-полуось и пыльник-шрус имеются валики смазки и соседние механизмы немного засраны смазкой как раз в плоскостях указанных выше сопряжений. По виду смазки вышло не много, до 20грамм и больше(вроде ) не лезет. Неужели на заводе много набили смазки? Какие могут быть версии? Я там все вытер, понаблюдаю-отпишусь.

Кстати, только этой зимой активно эксплуатировал машину в 20-градусные морозы (в наших краях это редкость)().
 
Скорее всего излишний воздух был в пыльнике, вот и давленуло. Иногда от этого и пылиники рвутся...
 
Походу дела лишняя вылезла.
 
Пережми хомуты на всякий случай :hat:
У нас все возможно, у знакомого в кпп с завода масло не залили o_O меняли по гарантии.
 
20 грамм ниочем, если там немного лишки было
а если на заводе не доложили грамм 40, и выдавило 20? При таком качестве сборки можно всякое предположить. Я бы вскрыл большой хомут и глянул, что к сему, можно и добавить.
 
Вопросов бы не было б, если бы авто собиралось в Калуге, а машина ведь из произведена на родине(пробито по вину)! Еще вопрос: пра каких условиях может давление поднятся под пыльником, чтоб так выдавить?
 
IIgorr написал(а):
Еще вопрос: пра каких условиях может давление поднятся под пыльником, чтоб так выдавить?

Какое нах.. давление??? Откуда??? Центрифуга- это скорее ближе к работе шруса :)
 
смерч написал(а):
Какое нах.. давление??? Откуда??? Центрифуга- это скорее ближе к работе шруса :)

Объясните тогда как выдавило из малой горловины пыльника смазку?
 
IIgorr написал(а):
Объясните тогда как выдавило из малой горловины пыльника смазку?

Не паникуйте, всё у Вас ОК! А как выдавило- почитайте про центрифугу, плюс не совсем плотное крепление(возможно) хомута и плюс излишки воздуха попавшие при установке пыльника.... Ну как то так :)
 
смерч написал(а):
Не паникуйте, всё у Вас ОК! А как выдавило- почитайте про центрифугу, плюс не совсем плотное крепление(возможно) хомута и плюс излишки воздуха попавшие при установке пыльника.... Ну как то так :)

Т.е неплотными я вляются оба хомута? Я кстати проверял хомуты на проворот-не проворачиваются. Смазка консистентнтая, вязкость ого-го. По центрифуге я бы согласился, если б выдавили только из широкой части пыльника. Можно грешить только на избыточное кол-во воздуха (при продолжительной езде возможно смазка размягчилась\растеклась, в пределах допуска, от тепла акпп и " прыжок авто на большой волне" сжал пыльник и, как следствие, выдавил горячую смазку).
 
IIgorr написал(а):
Можно грешить только на избыточное кол-во воздуха (при продолжительной езде возможно смазка размягчилась\растеклась, в пределах допуска, от тепла акпп и " прыжок авто на большой волне" сжал пыльник и, как следствие, выдавил горячую смазку).

Пусть будет так!!! Это не самое страшное. Иногда и движки "потеют" :)
 
Такая же беда была. Новая граната внешняя левая ,норм пыльник с хорошими хомутиками и затянули тоже сколько было силы. Но постепенно стал замечать что мазюка какая то на супорте. Вроде как из под пыльника. Сняли набили еще чуток шруса. Самое интересное то ,что если нажать пальцем на пыльник он вдавливается и не принимает прежнюю форму,то как бы так сказать там вакуум ,нежели давление.Через пару месяцев слетел вообще пыльник и туда налилось водички дай боже ,услышал хрусты на поворотах. Летал по дорогам все равно км под 80-90)) Когда на СТО сняли гранату ,то она уже была в некоторых местах ржавая. Но почему выдавливало я так и не понял. Первый раз такое было за мои 4 смены левой гранаты.
 
Забыл добавить, это ШРУС- трипоид, внутренний.
 
У меня тож при замене внешнего пыльника да и внутреннего выдавило смазки чуток! Я думаю не смертельно :)
 
У меня из под хомута пыльника (старого) выдавило немного смазки (вроде сам пыльник целый) Сегодня снял старый хомут (стоял хомут без каких либо выступающих элементов) и затянул новым хомутом с рынка. Новый хомут немного уже. Вроде затянулся плотно, но пока доехал до стоянки (покрутил резко руль на поворотах на скорости) опять на пыльнике появилась смазка. Может из за того что резина старого пыльника жесткая он плотно не затягивается. Или это нормально что смазки немного выдавило и завтра будет все ок? Что делать? Подскажите кто сталкивался. Не хочется пыльник новый менять.
 
смерч написал(а):
Какое нах.. давление??? Откуда??? Центрифуга- это скорее ближе к работе шруса :)

При нагреве любые тела расширяются, а особенно газы. :rtfm:

Физика 7 класс :LOL: :rtfm:
 
не понятно чего вы проблему из пальца высасываете, выдавило лишнюю смазку и все, небось пихали от души не задумываясь. а про хомуты вообще пустые заморочки, бывали случаи когда мы стягивали пыльники пластмассовыми хомутами для проводов, и ничего, весь срок службы без проблем ходит граната
 
IIgorr написал(а):
Какие могут быть версии? Я там все вытер, понаблюдаю-отпишусь.

Это от недостатка смазки, и это не версия. :)
 
Предлагают пыльник не из резины, а из пропилена. Вроде как крепче и прослужит гораздо дольше. Кто сталкивался? Что предпочесть резиновый или полимерный?
 
Назад
Сверху Снизу