Опознайте генератор?

navarra

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Украина, г. Кременець
Авто
VW Golf 2 EZ 1.6 2E2 1985
Не знаю что у меня за зверь, проблемы с ним, когда включаю дальний начинает вить сирена сигналки, мне сказали, что ето от падения напряжения в сети, падение есть 13.5 до 11.6 В, МОжет кто еще чего посоветует, или хотя бы опознайте генератор, я по фотках в инете видел похоже на валео, но сомневаюсь. таблички и букв каких -цифр нет.

5cd338cdcbdd.jpg


fffa396b9d1e.jpg


640b9dc94b59.jpg
 
navarra написал(а):
Не знаю что у меня за зверь, проблемы с ним, когда включаю дальний начинает вить сирена сигналки, мне сказали, что ето от падения напряжения в сети, падение есть 13.5 до 11.6 В, МОжет кто еще чего посоветует, или хотя бы опознайте генератор, я по фотках в инете видел похоже на валео, но сомневаюсь. таблички и букв каких -цифр нет.

5cd338cdcbdd.jpg


fffa396b9d1e.jpg


640b9dc94b59.jpg

А какая разница какой? Проверяй диодный мост, меняй и езди :hat:
 
чтоб, знать какие запчасти заказывать, мосты и щетки отличаются с бошовскими
 
navarra написал(а):
чтоб, знать какие запчасти заказывать, мосты и щетки отличаются с бошовскими

Шильдик на генераторе не читается?
 
epson написал(а):
Шильдик на генераторе не читается?

нет его. Я уже опредилил, что ето валео на 65 ампер, блин проверил, на холостЫх ток 13.8 В выдает, придальном свете включеном, 13.7, когда печку 3 скорость еще включаю, падает до 11.4. Как ето понимать? акум канешно подуставшый, но весь сыр -бор начался из за воя сирены сигналки когда дальний включаю, даже при выключенном зажигании, когда мотор заведен- тоже воет, что интересно что когда включаю всьо(печку дворики, ближний) кроме дальнего напряжение тоже падает, но не воет сирена, поетому мне кажется сомнительна версия об падении напряжения, сегодня во время експериментов, когда снимал клему с фары (свет не включен, двигатель заведен) : с одной снимаю не воет, только с другой сниму сразу воет, причем, если наоборот снимать сначала с другой потом с первой тоже воет. Ху я уже запарился. Куда смотреть помогите пожалуйста?
 
navarra написал(а):
когда снимал клему с фары (свет не включен, двигатель заведен) : с одной снимаю не воет, только с другой сниму сразу воет, причем, если наоборот снимать сначала с другой потом с первой тоже воет. Ху я уже запарился. Куда смотреть помогите пожалуйста?

Очень похоже что неправильно взята масса для сирены она типа подсоединена к проводу который идет на спираль лампы дальнего света, поэтому сирена срабатывает при отсоединении фишки на лампе (пропадает масса) и при включении дальнего.
А напряжение под нагрузкой маловато но это похоже другая история.
 
Приветствую! Может кто подскажет, а то что никак не могу понять. Подходит время менять аккумулятор, и вот думаю какой поставить. Кто знает какие генраторы ставили на мой авто? Seat Toledo II, дв. AHF 110л.с. Стоял акб на 75А, кажется слабоват, вот думаю на 90А поставить, только не знаю генератор соответствует. Подскажите, кто что знает
 
dca121 написал(а):
Очень похоже что неправильно взята масса для сирены она типа подсоединена к проводу который идет на спираль лампы дальнего света, поэтому сирена срабатывает при отсоединении фишки на лампе (пропадает масса) и при включении дальнего.
А напряжение под нагрузкой маловато но это похоже другая история.

Всем спасибо, проблему решил малой кровю, сирена выла из за плохой массы, обломался провод и только чуть-чуть проводил ток, все провода заменил, зачистил, теперь все гуд, гена дает напругу в 13.9- 14.В в принципе не смертельно, но регулятор с щетками всровно махну, а всети напряжение 13.8 В, под нагрузкой 13.7 (дальний свет+ печка 2 скорость,) когда печка на 3 скорости падаэт до 12.8 В. А масса фар и масса сигналки на разных проводах была, просто я так понимаю, маса сигналки слишком слабая была + маса на кузов тоже слабая,а на фары идет отдельная маса с клемы АКБ, тоесть вроде как дополнительная маса была еще на кузов, а когда я её снимал, маса ослабевала, и поетому сигналка так реагировала на любые манипуляции.
 
geldos написал(а):
Приветствую! Может кто подскажет, а то что никак не могу понять. Подходит время менять аккумулятор, и вот думаю какой поставить. Кто знает какие генраторы ставили на мой авто? Seat Toledo II, дв. AHF 110л.с. Стоял акб на 75А, кажется слабоват, вот думаю на 90А поставить, только не знаю генератор соответствует. Подскажите, кто что знает

Нада знать какой генеретор(на сколько ампер) у тебя, там бирка должна быть, эсли нет то скинь фото суда здесь опознают, просто если гена на 65 ампер он будет долго заряжать или вобще недозаряжать акб на 90 ампер.
 
geldos написал(а):
Приветствую! Может кто подскажет, а то что никак не могу понять. Подходит время менять аккумулятор, и вот думаю какой поставить. Кто знает какие генраторы ставили на мой авто? Seat Toledo II, дв. AHF 110л.с. Стоял акб на 75А, кажется слабоват, вот думаю на 90А поставить, только не знаю генератор соответствует. Подскажите, кто что знает

Неоднократно обсуждалось например.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138418&st=0
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157139&hl=
Если кратко ставьте любой АКБ который влезет, соответствие ген. и АКБ не требуется всё будет работать.
 
navarra написал(а):
Нада знать какой генеретор(на сколько ампер) у тебя, там бирка должна быть, эсли нет то скинь фото суда здесь опознают, просто если гена на 65 ампер он будет долго заряжать или вобще недозаряжать акб на 90 ампер.

Ну во-первых на дизеле 110л.с. я сомневаюсь, что гена на 65А, я думаю минимум 75А, ну думаю если акб 90Ач поставлю, ничего страшного не случится :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу