Полный привод - сильная вибрация при трогании с места 4motion если полный привод отключить - никакой вибрации нет

vist_2030

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Казахстан. Караганда
Авто
VW Golf 2.0 4 motion AZH 2001г.
Здаствуйте. У меня такая проблема, при подключении полного привода когда трогаюсь с места резка не резка занчения не имеет, только при вывернутых колесах в право или влево по машине идет сильная вибрация и такое ощущение будто что то придерживает машину. Вибрация идет с задней части автомобиля. Если полный привод отключить там есть фишка ее разъединяешь и все муфта Haldex перестает работать то ни какой вибрации нету и машину ни чего не держит. помогите пожалуйста так как уже полгода езжу только на переднем приводе а специалистов хороших нет.
 
vist_2030 написал(а):
проблема, при подключении полного привода

Для начала замените масло и фильтр муфты Haldex, только масло именно муфты, а не заднего привода. Если не поможет, значит заниматься насосом муфты ( ремонт или замена ). Для информации: замена масла через 15000 км., замена фильтра через 30000км. Если замены реже, то прощай полный привод :cry: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%EA%F1++haldex#
 
спасибо за ответ. я читал про насос и если он не работает то муфта просто не будет работать так как нужное давление не будет создаваться
 
vist_2030 написал(а):
спасибо за ответ. я читал про насос и если он не работает то муфта просто не будет работать так как нужное давление не будет создаваться

А, что если, насос еще работает, но давление масла на грани работоспособности муфты из-за забитого фильтра ( то работает, то не работает ), вот Вам и вибрация в районе муфты. Но, если нет желания обслужить муфту как положено :rtfm:, то и не заморачивайтесь: разьем отстыковать ( Вы уже знаете какой ) и заодно шильдик "4 motion" удалить с кормы автомобиля :unknw:.
 
))) шильдика и так нет. Заезжал на СТО вывесил машину, включил вторую передачу, поднял ручник появилась вибрация и тот же шум шум идет именно из муфты. Значит диски фрикциона проворачиваются под нагрузкой. Правильно думаю.
 
Alexander220365 написал(а):
Для начала замените масло и фильтр муфты Haldex, только масло именно муфты, а не заднего привода. Если не поможет, значит заниматься насосом муфты ( ремонт или замена ). Для информации: замена масла через 15000 км., замена фильтра через 30000км. Если замены реже, то прощай полный привод :cry: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...%EA%F1++haldex#

заказал масло оригинал и фильтр, ох и не дешевое оно. Я менял масло в редукторе заднего привода, прочитав то что вы написали понял, что можно еще и масло в муфте поменять для профилактики. поменяю масло если не поможет то скорее всего закажу весь задний привод.
 
кстати Alexander220365 у вас тоже были проблемы с полным приводом?
 
vist_2030 написал(а):
кстати Alexander220365 у вас тоже были проблемы с полным приводом?

Проблем с полным приводом не было, но после приобретения авто изучил принцип работы и интервалы обслуживания муфты Haldex. А также ознакомился на форуме, что умного говорят знатоки полного привода. Для себя сделал вывод, что муфта довольно надежный агрегат, но лишь при условии своевременных замен масла и фильтра. Ломается обычно насос муфты из-за повышенных механических и электрических нагрузок на него как раз при несвоевременном обслуживании.
И Вам настоятельно рекомендую менять масло не только в качестве профилактики, а как и положено с установленной мануалом для Вашего авто периодичностью ( для Шарана через 15000 км.) Ясен перец, что это не дешево, но за удовольствие полного привода надо платить, тогда и он ответит взаимностью.
Менять муфту Вам расхочется после ознакомления с расценками на неё, проще восстановить насос ( посмотрите по ссылке, там есть координаты специалиста в Москве, цена вопроса 190 $) или заменить его на работоспособный (поставляется как ремкомплект для муфты Haldex, цена вопроса от 300 $ за б/у до 600 $ за новый ).
 
vist_2030 написал(а):
рабочая муфта стоит 300-400 евро вместе с редуктором

o_O o_O А вот что показывает exist:


Найдено предложений: 1 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. цена

Запрошенный артикул
VAG 0 * * * J Главная передача 2 927,16 €
 
60 евро это по германии
 
у меня знакомый пересылал из германии в омск подушку коробки и рычаги передней подвески на Audi почта ему обошлась 60 евро неделя ожиданий и запчасти были у него
 
у меня знакомый пересылал из германии в омск подушку коробки и рычаги передней подвески на Audi почта ему обошлась 60 евро неделя ожиданий и запчасти были у него
 
vist_2030 написал(а):
у меня знакомый пересылал из германии в омск подушку коробки и рычаги передней подвески на Audi почта ему обошлась 60 евро неделя ожиданий и запчасти были у него

Ну, будем надеяться, что до этого не дойдет и привод заработает после земены масла и фильтра. Я меняю, примерно, по такой вот технологии:
Замена масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
* Пистолет -V.A.G 1628-(подходит обычный строительный пистолет)
* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
* Масло для муфт Haldex Размер емкости 0,25 л - -G 052 175 A1-


– Подсоединить тестер -VAS 5051-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 ... 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 - Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.( вышеуказанный диагностический комплекс можно заменить простым термометром, например из состава мультиметра и измерять температуру напрямую).
l Температура масла может быть достигнута прогревом ( например строительным термофеном ).
– Подставить приемную емкость.

– Выкрутить пробку сливного отверстия и осторожно слить масло.
- Заменить фильтр.
– Установить картридж с 0,25 л масла в пистолет -V.A.G 1628-.
– Подготовить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением.

– Ввести пистолет -V.A.G 1628- вертикально в СЛИВНОЕ отверстие.
– Полностью закачать масло в муфту Haldex.
– Вытащить пистолет -V.A.G 1628- и сразу вкрутить пробку сливного отверстия с новым манжетным уплотнением и затянуть с моментом затяжки.
– Проверить уровень масла в муфте Haldex.

Проверка уровня масла в муфте Haldex
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

* Диагностический комплекс -VAS 5051-
* Диагностическая линия, 3 м с электропитанием -VAS 5051/1- или диагностическая линия, 5 м без электропитания -VAS 5051/3-
– Подключить диагностический комплекс -VAS 5051/-.
– Выбрать на дисплее „Ходовая часть (ремонтная группа 01; 40 ... 49)“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод с муфтой Haldex“.
– Выбрать на дисплее „01 - Самодиагностируемые системы“.
– Выбрать на дисплее „Полный привод Haldex“.
– Выбрать на дисплее „Электрические детали“.
– Выбрать на дисплее „Температура масла“.
l Температура масла должна быть в пределах 20 ... 40 °C.
l Температура масла может быть достигнута прогревом.

– Выкрутить пробку отверстия контроля масла.
Уровень масла правильный, если муфта Haldex заполнена до нижней кромки контрольного отверстия или до минимум на 3 мм ниже нижней кромки контрольного отверстия.
– Затянуть болт заданным моментом.
– Если уровень масла неправильный, то сменить масло в муфте Haldex заново. :lol2:
 
Назад
Сверху Снизу