Проблема с АКПП ремонт по третиму кругу ! VW Transporter 2003 АКПП

  • Автор темы Мах 307
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
cooporos написал(а):
Так пишет?


То это скорее всего конец блокировки гидротрансформатора. На постСоветском пространстве их подчти не не кто не умеют ремонтироватьть, самый реальный ремонт, это либо замена на новый, либо на Б\У, но б\у это лотерея.

или механику поставить и не мучаться
 
гидроблок ремонтировать я бы не рискнул, попробовать заказать с немецкой разборки или брать контракную акпп
у немцев акпп не ремонтируются, заливают масло и на весь срок службы
срок службы - 130-140 тыс км
у нас климат не тот

ремонт акпп весьма сомнителен, если тока на продажу тыщ на 30 пробега может хватит, а может и тыщи не проехать

механику ставить --- после акпп уже не то
 
Приветствую всех! Вчера промерил проводку от ЭБУ к карабасу, показатели 73 Ом, 7 Ом, датчики 900 Ом, температура 20 градусов. Думаю все в норме? только когда вытащил вилку с каробки то узнал что она у меня квадратная ! Подскажите ссылку на схеме чтобы прозвониь сам карабас ! На сайте нашел только только круглые вилки! :unknw:
 
1 соленойд - контакты 67 и 55. 66 Ом
2 соленойд - контакты 67 и 54. 63 Ом
3 соленойд - контакты 67 и 09. 65 Ом
4 соленойд - контакты 67 и 47. 7 Ом
5 соленойд - контакты 67 и 56. 65 Ом
6 соленойд - контакты 58 и 22. 7 Ом
7 соленойд - контакты 67 и 10. 72 Ом

Датчик температуры масло в коробке контакты 67 и 6.
20С- 140 КОм
датчик скорости движения (vehicle speed sensor)
контакты 65 и 20. примерно 819 Ом
датчик скорости вращения коробки ( transmission vehicle speed sensor)
контакты 66 и 21. примерно 872 Ом

Что скажети какие рекомендации?
 
а с чего вы решили,что всё в норме-у вас 01я коробка-читайте мануал внимательно
даже по тому ,что тут изложено ясно,что соленоид №7,отвечающий как раз за плавность переключений на 3 и 4ой скоростях слегка не в допуске сопротивлений-больше 65ом :drive:

а шарики в соленоидах надо поглядеть тоже-далеко не факт что они ещё пока круглые и закрывают слив результативно-сопротивления-это ещё не показатель...

более того-если вслед за пинаниями и толканиями и запаздываниями с перегазавками на 4ой сгорает 2я скорость???
а что у них общего----тормоз Б2-только на 2ой и на 4ой включен-ищите в нём косяк-он там вполне может быть(герметичность его проверяется несложно при снятом гидроблоке,даже коробку не надо снимать).Поршень меняли?А износ в его гильзе смотрели?Может демпфер лопнул на нём...А кольца разрезные поршневые в канале?

кстати гидроблок ремонтируется вполне результативно или покупается восстановленый-покупка б.у.-это фигня та же самая концовка
 
Я понял благадару за совет ! :good:
А помогите еще в одном разобратся ! негде не могу найти схему квадратной вилки на каробке ? хотя-бы ссылку я хочу проверить прямо на коробке, потомучто все это очень страно. По утверждению сервиса мозги поставили новые !!! Железо и мозги перебирали уже два раза. мозг, гидротрансформатор вообще новый поставили.Старые лежат в гараже. а проблема всевремя повторяется. НУЖНА СХЕМА ПРОЗВОНИТЬ ВИЛКУ НА КОРОБКЕ !!! :(
 
Мах 307 написал(а):
Я понял благадару за совет ! :good:
А помогите еще в одном разобратся ! негде не могу найти схему квадратной вилки на каробке ? хотя-бы ссылку я хочу проверить прямо на коробке, потомучто все это очень страно. По утверждению сервиса мозги поставили новые !!! Железо и мозги перебирали уже два раза. мозг, гидротрансформатор вообще новый поставили.Старые лежат в гараже. а проблема всевремя повторяется. НУЖНА СХЕМА ПРОЗВОНИТЬ ВИЛКУ НА КОРОБКЕ !!! :(

интересно по какому принципу мозги подбирали?Где квадратный разъём? стык косы на коробке или на самих мозгах?

да разницы какой разъём нет,звони от блока к соленоидам да и всё...

кстати не забудь ступицу маслонасоса на износ от поршневых колец внутри проверить и втулки вала к3-они могут быть изношены от биения вала...
 
Назад
Сверху Снизу