Проблема с АКПП ремонт по третиму кругу ! VW Transporter 2003 АКПП

  • Автор темы Мах 307
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Мах 307

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Украина Одесса
Авто
VW transporter t4 2.5 tdi 2003
Приветствую всех !!! Мольба о помощи уже нет никаких сил!!!
Проивели полны ремонт включая мозги а проблема осталась! При переключении с 3 на 4 происходит пергазовка и сильный удар.Когда перед включением сбросишь газ то включается как положено, проездил 6500км. Начала пробуксововать 2 передача отдал опять отремонтировали по гарантии ! все работает хорошо только когда положишь в машину груз около 200кило опять происходит удар при переключении с 3 на 4 передачу. Розабрали опять заменили все-что было изношено на новое и мозги заказали у официалов поставели а история повторилась. Они говарят что все исправят ! А я незнаю что делать а главное немогу понять в чем проблема!!! :(
 
проблема в сервисмэнах видимо.
отзывай свои бабки и в другой сервис.
 
Так во втором сервис уже а история повторяется Я грешу на проблемы в електронике.
 
Мах 307 написал(а):
Так во втором сервис уже а история повторяется Я грешу на проблемы в електронике.

была такая история тока на шаране пробывали все аказалась шлици изнасились немнога на гранате и в коробке вот и пре нагруске удары посматри может сиканомиш время и деньги :drive:
 
Мах 307 написал(а):
А я незнаю что делать

A я знаю. Подключить сканер, прочесть ошибки, стереть их, покататься, снова прочесть и выложить сюда.
Твои сервисмены этого не сделали? В посте об этом ни слова.
 
Еслибы стук был постояны то искалбы дальше ТОЛЬКО ОН при переключении с 3 на 4 скорость прирозгон, больше никогда не проявляется !!! все отальные передачи работают так как должны! На следующей неделе прийдут новые мозги когда поставят тогда увидим только у меня какое-то уже не доверие.Поменяли почти пол коробки- соленоиды,диски на второй, третей и четвертой передаче включая корзинучетвертой передачи. Бублик новы орегинал, ждем новые мозги. Но уменя большой скепсис что проблема в этом! Жду рекомендации!!!
Зарание Благодарю за советы!!!
 
VWilliam написал(а):
A я знаю. Подключить сканер, прочесть ошибки, стереть их, покататься, снова прочесть и выложить сюда.
Твои сервисмены этого не сделали? В посте об этом ни слова.

не факт что ошибки будут
 
Если есть удар, значит есть разность в скоростях входного и выходного валов, значит будет ошибка. удар говорить о заедании в приводе 4- передачи. В гидроплите возможно заедание как электросоленойда, так и в управляющих клапанах. Манжета на поршне 4-й не герметична (бывали случаи поршень плавился, из-за перекоса манжета нормально не уплотняла.)
 
retocom написал(а):
не факт что ошибки будут

даже если их не будет, это тоже важный результат диагностики B)
 
На транспортерах весьма мутно управляется коробка. Попробуйте для начала вкрутить манометр и посмотреть что происходит с давлением на ходу. Сдается мне что в вашем случае неверно отрабатывает регулятор давления. Причем проблема не в коробке, а в её управлении.
 
Благодарю всех за участие !!! Сегодня был на сервисе лучше бы остался дома:wall: Они утверждают, что в процесе производства происходили усовершенство и что производител рекомендовал вмонтировать дополнительный клапон показали, как это выглядит и что в комплекте дается клапон и специальное сверло они высверлили и установили клапон.И что могу забрать машину. А когда начали испытовать :drive: то на скорости 80км в гору произошла очень весолая вещь !!! коробка переключила на третию передачу обороты выскочели на 4200 мотор взревел и сразу потух всмысли пропалатяга!но мотор работал. И повалил дым ! :clapping: Мы сразу остановились вызвали эвакуатор. После обеда они сняли коробку и я уже :yahoo: фантастика !!! По их словам этот клапан заклинил и мозг включил сразу две передачи вторую и третию констатирую диски 2 и 3 передачи згорели полностью!!! Звонили Официалам сказали привозите будем разбиратся и поменяем на новые мозги. Сервис сказал что это их проблемы и они это все решат. А вечером звонили что новые мозги будут к концу недели! Так-что я думаю на следующей недели повторим испытания !!! Надеюсь что результат Мня порадует, очень хочется в это верить Ведь машина прошла всего 98 000км. А денег в коробку уже столько вбухал, что могбы купить новую коробку !!! у официалов. Когда забиру из сервиса сообщу как все прошло. :wall: :wall: :wall:
Р.S. Если бы это происходило не в Чехии а где нибуть в СНГ давно бы меня послали а эти пок меня терпят !!!
 
Приветствую всех! Прекомендуй вчем причина WV T4 2003 АКПП провели капиталку а проблемы осталась. После ремонта осталось две проблемы одна была промежуток в припереключении с ударом с 3 на 4 сделал адоптацию пр.1 так была устранена одна проблема! А вторая осталась! когда на педаль сильно не давишь обороты около 2000-2200 каробка переключает нормально как только даш больше оборотов на 3 передаче около 3000 происходит перключение на 4 с промежутоком в переключении с ударом и каробка перходит судя по всему в аварийный режим и опять появляются промежуток в припереключении с ударом с 3 на 4. Остановился сделал адоптацию пр.1 каробка работает нормально и приоборотах 2000-2200 включается 4 предача просто великолепно. ип при кикдауне тоже самое. Нельзя давать больше 2500 на 3 иначе перходит в авариуный режим. Подскажите кде искать проблему? Vag com пишит ошибка сцепление 04-10 механическая ошибка!
 
Так пишет?
01192 -  Муфта блокировки гидротрансформатора
            04-10 -  механическое повреждение - Непостоянно


То это скорее всего конец блокировки гидротрансформатора. На постСоветском пространстве их подчти не не кто не умеют ремонтироватьть, самый реальный ремонт, это либо замена на новый, либо на Б\У, но б\у это лотерея.
 
Этот Т4 меня скоро убет ! При капиталки поменяли следющие вещи, все запчасти новые - гидротрансформатор, пакет фрикционов 3 и 2 скорости, саленоиды, плиту в комплекте. кароче развили по полной! после ремонта прошел 2тысаи км. Один из главных вопросов! При кикдауне скорость 80км/час, до 110км/час розгоняется вродибы не плохо / только режим какой-то страны такое ощущение что проскальзывает четверты пакет или включается вместе 3 и 4 / при скорости 110км/час об.2500 -нажимаю на газ обороты сразу вылетают на 3000 и машина медлено набирают скорость тоже самое происходит в горку на на третей,только иногда очень медлено!,скорсть поднимается но очене медлено или вообще не растет /60км в час/ только при веезде на гору машина начинает набирать скорость, / только режим какой-то страны такое ощущение что проскальзывает четверты пакет или включается вместе 3 и 4 / Это нормальн??? когда еду и газ сильно не даю переклучение происходит около 2100 - 2200 на 60км/час включается 4 и все нормально,давить на газ в половину набирает скорость до 120 все ОК. Обороты на 120км/час - 2800. Это нормальн???
 
Во вторник попробую проверить что зафиксировал комп, какие ошибки. напишу.
 
Поменяй сервис, эксперементы над твоим авто должны быть за их счет.
Нормальный сервис должен отвечать за свою работу.

Проанализируй мануалы по 01М шкода - прекрасно описано как работает АКПП.
Подумай что будт если включены одновременно две скорости.
https://vwts.ru/vw_doc2/trans/01m/at_01m_rus.pdf
Да и весь раздел по АКПП посмотри. Много полезного и интересного.
АКПП 01Р и 01М внутри ничем не отличается, регулировочные зазоры теже.
Отличия в ШРУСах, передаточных числах, к-ве фрикционов в пакетах и подвесе.
 
Благодарю за инфо сообщаю новости сегодя поставили Vag com пишит неисправность 01192 Я в шоке !
 
Проверили еще раз пишит 01192 сцепление про пермещение фрикционов 04-10 механическая ошибка.
 
Назад
Сверху Снизу