Всем привет. На днях случился подобный случай- еду,включаю поворот, индикатор все тусклее горит,потом постоянно тускло светится. Дергаешь переключатель- не вкл. и не выкл. При одновременном включении габаритов, при включении аварийки, мерцали одновременно в такт аварийки, и габаритные огни.
Действия для решения проблемы- причину в подрулевом отсеял сразу, месяц назад пропаивал все. Пропаял контакты реле поворотов №21-безрезультатно. Купил новое реле- "SWAG" за 800тенге- безрезультатно.
На формуах поискал-нашел причину- плохая "масса" на шине левого поворотника- находится в левом крыле сзади, вытаскиваете блок "поворотник+габаритные огни+стоп-сигнал", там есть самая длинная фишка-на ней "масса". При включении габаритов и аварийки, в этом месте провод "массы" нагревался очень сильно. Кинул другой провод с этой массы в обход фишки, и все гуд стало.
На фишке контакты не ржавые были, именно контакт "масса" грелся. наверное "болячка" такая у пассатов. Благо я нашел сам, не пришлось ехать в сервис.
