Это все верно, только кастор (или кастер, а по-русски - угол продольного наклона шкворня) достаточно большой, и увеличение просвета сзади не способно его изменить кардинально. По большому счету, ощутимой будет разница, когда он изменится в знаке. А для этого опорный подшипник стойки должен пересечь ось передних колес, что нереально. В дополнение к нему есть угол поперечного наклона шкворя, который при изменении просвета сзади не изменяется вообще. Оба этих угла обеспечивают принцип "рояльного колесика" и стабилизируют прямолинейное движение. В первую очередь изменение углов наклона шкворня проявилось бы невозвращением машины на прямолинейную траекторию. А такого поведения автор не описывает.
Здесь автор описывает неустойчивость при наличии силы, перпендикулярной траектории движения (боковой ветер, наклон дороги и т.п.). А это классическое проявление избыточной поворачиваемости. А самой частой причиной избыточной поворачиваемости на исправной машине является применение на разных осях разных шин, причем на задней - более мягких в поперечном направлении. Но это не наш случай - все колеса одинаковые.
В нашем случае задранная подвеска может иметь меньшую жесткость в поперечном направлении и давать тот же эффект. Я говорю именно МОЖЕТ, а не ДАЕТ. Это нужно проверить, если других идей не осталось.