Рулевое. Что делать? Кидает в стороны

  • Автор темы Stawka
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
Stawka написал(а):
Я перебираю все возможные варианты. И еще у меня большой клиренс ззади.

Сам и ответил, Клиренс поднял сзади - угол Каслера уменьшился. Сколько на развале показало?
 
amd_extreme написал(а):
Сам и ответил, Клиренс поднял сзади - угол Каслера уменьшился. Сколько на развале показало?

Игорь! Совершенно верно! Только называется "КАСТОР". Величина не регулируемая у данного авто, но контролю подлежит однозначно.
2 автору: в детстве ездил на велике без рук? Если да - поймёшь что такое КАСТОР!
 
мммишутка написал(а):
Игорь! Совершенно верно! Только называется "КАСТОР". Величина не регулируемая у данного авто, но контролю подлежит однозначно.
2 автору: в детстве ездил на велике без рук? Если да - поймёшь что такое КАСТОР!

Миша спасибо за поправку. Что взять со старого доктора o_O o_O o_O :lol2:
 
amd_extreme написал(а):
Сам и ответил, Клиренс поднял сзади - угол Каслера уменьшился. Сколько на развале показало?

Это все верно, только кастор (или кастер, а по-русски - угол продольного наклона шкворня) достаточно большой, и увеличение просвета сзади не способно его изменить кардинально. По большому счету, ощутимой будет разница, когда он изменится в знаке. А для этого опорный подшипник стойки должен пересечь ось передних колес, что нереально. В дополнение к нему есть угол поперечного наклона шкворя, который при изменении просвета сзади не изменяется вообще. Оба этих угла обеспечивают принцип "рояльного колесика" и стабилизируют прямолинейное движение. В первую очередь изменение углов наклона шкворня проявилось бы невозвращением машины на прямолинейную траекторию. А такого поведения автор не описывает.
Здесь автор описывает неустойчивость при наличии силы, перпендикулярной траектории движения (боковой ветер, наклон дороги и т.п.). А это классическое проявление избыточной поворачиваемости. А самой частой причиной избыточной поворачиваемости на исправной машине является применение на разных осях разных шин, причем на задней - более мягких в поперечном направлении. Но это не наш случай - все колеса одинаковые.
В нашем случае задранная подвеска может иметь меньшую жесткость в поперечном направлении и давать тот же эффект. Я говорю именно МОЖЕТ, а не ДАЕТ. Это нужно проверить, если других идей не осталось.
 
amd_extreme развал схождение делал при увеличенном клиренсе по 0-лям.
 
Stawka написал(а):
amd_extreme  развал схождение делал при увеличенном клиренсе по 0-лям.

Stawka :hat:
мммишутка тебе правильно сказал "Вспомни велосипед" Ради интереса попробуй проехать на старом "урале" без рук и на например на новой "Каме". На втором скорей всего у тебя долго не получится. Потому что там угол наклона вилки колеса в 2 раза меньше чем у старого "Урала". Это и есть угол Кастера. У меня В3 тоже с очень большим задним клиренсом была (поднял предыдущий хозяин), ездить на скорости вообще было не возможно, руль на всех кочках и при боковом ветре сам гулял. После того как перед чуток приподнял, а зад опустил, т.е поставил машину горизонтально поверхности, управляемость и устойчивость намного улучшилась. Сейчас думаю как сдвинуть подрамник вреред, чтобы еще увеличить угол. При настройке развал-схождения тебе должны были указать что на твоей машине Кастер маленький. В таких случаях временный выход один - действительно сделать положительный угол схождения. Но будет жрать снаружи резину.
 
поменяй местами колеса с правое на левое ис заду на перед
 
jeck написал(а):
Это все верно, только кастор (или кастер, а по-русски - угол продольного наклона шкворня) достаточно большой, и увеличение просвета сзади не способно его изменить кардинально. По большому счету, ощутимой будет разница, когда он изменится в знаке. А для этого опорный подшипник стойки должен пересечь ось передних колес, что нереально. В дополнение к нему есть угол поперечного наклона шкворя, который при изменении просвета сзади не изменяется вообще. Оба этих угла обеспечивают принцип "рояльного колесика" и стабилизируют прямолинейное движение. В первую очередь изменение углов наклона шкворня проявилось бы невозвращением машины на прямолинейную траекторию. А такого поведения автор не описывает.
Здесь автор описывает неустойчивость при наличии силы, перпендикулярной траектории движения (боковой ветер, наклон дороги и т.п.). А это классическое проявление избыточной поворачиваемости. А самой частой причиной  избыточной поворачиваемости на исправной машине является применение на разных осях разных шин, причем на задней - более мягких в поперечном направлении. Но это не наш случай - все колеса одинаковые.
В нашем случае задранная подвеска может иметь меньшую жесткость в поперечном направлении и давать тот же эффект. Я говорю именно МОЖЕТ, а не ДАЕТ. Это нужно проверить, если других идей не осталось.

Всё верно. Добавлю избыточную поворачиваемость ещё вызвает неправильная ориентация сайлентблоков задний балки.
 
Назад
Сверху Снизу