Чем грозит применение раскоксовки, пробег двигателя 284 тыс.км.

  • Автор темы slavanagolfe
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 27К
Извините не по теме (хонинговка)
У друга на БМВ загнулись клапана, ну на сервисе разобрали поставили новые. Выработка в цилиндрах была небольшая, но поскольку уже располовинили заодно посоветовали поменять кольца. Результат - через 4 месяца капиталка с расточкой и гильзованием. Кольца покупали в Кемпе самые дорогие и самые что ни наесть оригинальные. Они наверно оказались с алмазным напылением. Это шутка но мотор убили. Я в свою даже боюсь лазить и что-то заливать кроме масла и бензина (уже 300000 на шкале не считая скрученного при продаже)
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Извините не по теме (хонинговка)
У друга на БМВ загнулись клапана, ну на сервисе разобрали поставили новые. Выработка в цилиндрах была небольшая, но поскольку уже располовинили заодно посоветовали поменять кольца. Результат - через 4 месяца капиталка с расточкой и гильзованием. Кольца покупали в Кемпе самые дорогие и самые что ни наесть оригинальные. Они наверно оказались с алмазным напылением. Это шутка но мотор убили. Я в свою даже боюсь лазить и что-то заливать кроме масла и бензина (уже 300000 на шкале не считая скрученного при продаже)

Начнем с того, что моторы у БМВ самы сложные в ремонте и самые капризные. Так что ошибится как пить дать.
 
Промывка кроме чистой совести ничего не даст, а вот масло (как писАли форумчане) менять Адназначна (для физического спокойствия).
 
Раскоксовка раскоксовка.Это так.Грозит многим от замены масло и до капиталки был такой случай наш моторист разобрал двигло от дюхи С4 перед тем как к нам приехать залил какуюта химию от кокса в итоге капиталка.Прикунули посидели подумали короче гипотеза такая маслянки были до токой степени в коксе и что трещины которые были на них из за вот этой дряни не расходились т.е машинка перла но кушала мсличко(чуть-чуть)залили гадоссть кокс ушёл маслята разлетель по трещинкам и машинка стала кушать раза в три больше.ВОТЬ ТАК
 
Ну так вот! 2 недели назад померял компрессию.. 1-12 ; 2-12 ; 3-8.5 ; 4-8

вообщем растроился.. решил сделать раскоксовку.. купил Лавр. 2 пузырька.
И наночь в каждый цилиндр по пол пузырька залил.. утром как пришел налил под самые свечные отверстия Керосин пополам с ацетоном. надо 1 литр. К вечеру и он просачился в масло.. прокрутил движек без свечей, сменил масло, фильтра. завел (дыму было..... :ph34r: ) Поездил неделю газ в пол и вообще понасиловав двигатель(в разумнных пределах) :D
Сегодня померил компрессию во всех цилиндрах 12 :LOL: все свечки чистенькие с ровным нагарчиком :) работает ровненько.. ДАВОЛЕН!! :love:
 
я пользуюсь и всем советую (не ради рекламы) антикокс VERY LUBE корпорации ХАДО и операция занимает мало времени (около получаса) и масло менять не надо (в общей сложности 40 мл легкоиспоряемой жидкости) и фасовка удобная (тюбик на цилиндр).
результаты слош и рядом положительные (конечно если мотор не труп
Раскоксовка раскоксовка.Это так.Грозит многим от замены масло и до капиталки был такой случай наш моторист разобрал двигло от дюхи С4 перед тем как к нам приехать залил какуюта химию от кокса в итоге капиталка.Прикунули посидели подумали короче гипотеза такая маслянки были до токой степени в коксе и что трещины которые были на них из за вот этой дряни не расходились т.е машинка перла но кушала мсличко(чуть-чуть)залили гадоссть кокс ушёл маслята разлетель по трещинкам и машинка стала кушать раза в три больше.ВОТЬ ТАК
)
 
quantum написал(а):
я пользуюсь и всем советую (не ради рекламы) антикокс VERY LUBE корпорации ХАДО и операция занимает мало времени (около получаса) и масло менять не надо (в общей сложности 40 мл легкоиспоряемой жидкости) и фасовка удобная (тюбик на цилиндр).
результаты слош и рядом положительные (конечно если мотор не труп
Раскоксовка раскоксовка.Это так.Грозит многим от замены масло и до капиталки был такой случай наш моторист разобрал двигло от дюхи С4 перед тем как к нам приехать залил какуюта химию от кокса в итоге капиталка.Прикунули посидели подумали короче гипотеза такая маслянки были до токой степени в коксе и что трещины которые были на них из за вот этой дряни не расходились т.е машинка перла но кушала мсличко(чуть-чуть)залили гадоссть кокс ушёл маслята разлетель по трещинкам и машинка стала кушать раза в три больше.ВОТЬ ТАК
)

полностью согласен......... полет нормальный..........

 
...Очень скромно, от себя.
Не так давно, виделся с другом моего брата. Этот товарищ уже лет 15 занимается ремонтом иномарок, доработался до бригадира мастеров, работает в престижном сервисном центре, опыт у человека огромный(давно его знаю). Спросил его про химическую(присадки-заливки) раскоксовку поршневых колец. У него это вызвало снисходительную иронию и он со своим техническим образованием и опытом, попытался мне доходчиво втюхать, что "с чем едят". Кроме серьезных теоритических знаний в физике и химии, он приводил примеры практического использования(экспирименты на сервисе) т.н. "химии", для раскоксовки поршневых колец. Результат такой: результат ни какой - в лучшем случае! в худшем(в большинстве случаев, именно для старых моторов, с большим пробегом) - срок службы мотора уменьшается в геометрической прогрессии, с сумасшедшей скоростью. Все эти т.н. присадки служат лишь одной цели: чтобы их покупали! То-же касаемо и присадок к моторным маслам. Он сказал мне, чтобы я ни в коем случае не лил в мотор никаких присадок, кроме моторного масла(хорошего масла), если я хочу, чтобы срок службы мотора был максимальным. И это высказывание не первого специаллиста, для которого я не являюсь потенциальным клиентом и он об этом прекрасно знает.
Каждый решает для себя сам. Я вывод сделал.
 
RUS 32 написал(а):
...Очень скромно, от себя.
Не так давно, виделся с другом моего брата. Этот товарищ уже лет 15 занимается ремонтом иномарок, доработался до бригадира мастеров, работает в престижном сервисном центре, опыт у человека огромный(давно его знаю). Спросил его про химическую(присадки-заливки) раскоксовку поршневых колец. У него это вызвало снисходительную иронию и он со своим техническим образованием и опытом, попытался мне доходчиво втюхать, что "с чем едят". Кроме серьезных теоритических знаний в физике и химии, он приводил примеры практического использования(экспирименты на сервисе) т.н. "химии", для раскоксовки поршневых колец. Результат такой: результат ни какой - в лучшем случае! в худшем(в большинстве случаев, именно для старых моторов, с большим пробегом) - срок службы мотора уменьшается в геометрической прогрессии, с сумасшедшей скоростью. Все эти т.н. присадки служат лишь одной цели: чтобы их покупали! То-же касаемо и присадок к моторным маслам. Он сказал мне, чтобы я ни в коем случае не лил в мотор никаких присадок, кроме моторного масла(хорошего масла), если я хочу, чтобы срок службы мотора был максимальным. И это высказывание не первого специаллиста, для которого я не являюсь потенциальным клиентом и он об этом прекрасно знает.
Каждый решает для себя сам. Я вывод сделал.

Результат такой: результат ни какой - в лучшем случае! в худшем(в большинстве случаев, именно для старых моторов, с большим пробегом) - срок службы мотора уменьшается в геометрической прогрессии

тебе же сдесь пишут что у людей 8 - 9 компрессия........ после применения выравнивается до 12........ это раз....

2 как может мотор после раскоксовки в геометрической прогрессии убиваться............

3........ твои чудо бригадиры супер механики в лучшем случае сменят кольца на мягкие без расточки........ движок еще походит......... а вхудшем поставят супер пупер дорогие в горшки где нет или почти нет хона...... что будет........??? через 30 тыков они съедят горшки до нуля.........

ты уж не рассказывай......... кто тебе что тебе говорил............ я лично все делал .......... а на стадное чуство не поддаюсь........ мол дядя вася сказал то так оно и должно быть.........
 
;) незнаю что там механик.. но я сам пробовал.. и у меня компрессия на 4 очка поднялась и выровнилась.. сам не столкнулсяб никогда не поверил.. вот...
 
2 Serhio79
Не надо так горячиться. Я никому не навязываю своего мнения, сказал же, что каждый сам для себя решает.
А компрессия... Приведу тебе простой, доходчивый пример: если старые, ржавые трубы, которые хоть и старые и кое-где подтекают, но еще работают, прочистить кислотой, то в скором времени они потекут со всех щелей и накроются! Так-вот сравни мотор машины, которому лет 10-15, с пробегом далеко за 300.000 ... Да там вся поршневая на коксе и держится!
P.S. Если ты и наезжаешь на своей машине в год 8-10.000км, то после раскоксовки возможно не один год еще сможешь кататься(в лучшем случае). Мне, с моими 50.000-60.000км в год это явно не катит. Еще раз повторюсь: мнение свое никому не навязываю - просто высказал свою точку зрения(...это к твоему высказыванию по-поводу стадности).
 
RUS 32 написал(а):
2 Serhio79
Не надо так горячиться. Я никому не навязываю своего мнения, сказал же, что каждый сам для себя решает.
А компрессия... Приведу тебе простой, доходчивый пример: если старые, ржавые трубы, которые хоть и старые и кое-где подтекают, но еще работают, прочистить кислотой, то в скором времени они потекут со всех щелей и накроются! Так-вот сравни мотор машины, которому лет 10-15, с пробегом далеко за 300.000 ... Да там вся поршневая на коксе и держится!
P.S. Если ты и наезжаешь на своей машине в год 8-10.000км, то после раскоксовки возможно не один год еще сможешь кататься(в лучшем случае). Мне, с моими 50.000-60.000км в год это явно не катит. Еще раз повторюсь: мнение свое никому не навязываю - просто высказал свою точку зрения(...это к твоему высказыванию по-поводу стадности).

да я все понял....... просто для тебя (50-60 тык в год) вообще не стоит думать об этом, раскоксовка или нет, но опять же постой пример........ брали бумера 5-ку...... простояла 5 лет в гараже...... до этого тоже лет пять в германии, на спидометре более 200 т.к........

замер компресии показал почти 8 в 3 горшках, около 9 в двух,и 11 в шестом горшке,...........

чтоесть такое для двигуна bmw 200 тык, да ниче вообще........ сделали раскоксовку, вернулос к 13 во всех горшках......... покатались...... нормуль.........

далее решено было эту бэху по запчастям продавать........ в итоге вскрыли движок, хон как новый, ну колечки немного еще были в коксе........... теперь вопрос

если бы эту машину оставили, как ты думаешь полезли бы в мотор при такой компресии???

и что бы было если бы мы ее пригнал сразу в сервис, с той компрессией что была до раскоксовки, какой развод на бабло получился бы???

у нас тема какая?...... РАСКОКСОВКА..........
1. Раскоксовка помогает, но порой приходится до 3 раз ее проводить..........
2. Обязательно после данной процедуры движку дать оторваться по полной........
3. На уже заведомо убитом движке эфект не будет\будет но не значительный (не надолго)
4. если маслосъемные колпачки травят масло, эфект будет..... но опять же не на долго....... (необходимо устранить проблему (т.е. замену МСК))
 
В свое время меня очень сильно пробивало произвести раскоксовку... После всех аргументов "против", я хорошенько взвесил все "за" и "против"... решил отказаться и не производить с мотором ничего, кроме рекомендованного заводом изготовителем. Ну хоть они и немцы, не дураки ведь... Такое кол-во инженеров над мотором трудились и карты регламентных работ писали. Ладно, как там у них, у немцев говорится: "Каждому свое".
Оч.рад за тех, кому раскоксовка помогает(объясняли мне, что видимый эффект появляется лишь на время, дальше происходит лишь усугубление проблемы с мотором), хотя и противоречит по оч.многим аспектам правильной эксплуатации мотора.

P.S. За-сим откланиваюсь. Переубеждать никого не собирался.
 
Зачем так горячиться, истина как всегда рядом...
По мне если мотор больной (компресия, и т.д) и нет возможности (желания) делать капиталку, то хуже уже не будем, если с УМОМ и по ИНСТРУКЦИИ залить ПРОВЕРЕННУЮ опытом химию, а если это делать так для "профилактики", то это дело каждого. Я так делать не буду.

Лирика!
Ну народ у нас такой, один даже не знает как мотор выглядит и что иногда масло менять надо, а другой (мой сосед) так каждые пол-года мотор раскидывает, чтоб посмотреть все с ним хорошо или нет ! :o
 
Назад
Сверху Снизу