Kost@
kmg
Извините не по теме (хонинговка)
У друга на БМВ загнулись клапана, ну на сервисе разобрали поставили новые. Выработка в цилиндрах была небольшая, но поскольку уже располовинили заодно посоветовали поменять кольца. Результат - через 4 месяца капиталка с расточкой и гильзованием. Кольца покупали в Кемпе самые дорогие и самые что ни наесть оригинальные. Они наверно оказались с алмазным напылением. Это шутка но мотор убили. Я в свою даже боюсь лазить и что-то заливать кроме масла и бензина (уже 300000 на шкале не считая скрученного при продаже)
У друга на БМВ загнулись клапана, ну на сервисе разобрали поставили новые. Выработка в цилиндрах была небольшая, но поскольку уже располовинили заодно посоветовали поменять кольца. Результат - через 4 месяца капиталка с расточкой и гильзованием. Кольца покупали в Кемпе самые дорогие и самые что ни наесть оригинальные. Они наверно оказались с алмазным напылением. Это шутка но мотор убили. Я в свою даже боюсь лазить и что-то заливать кроме масла и бензина (уже 300000 на шкале не считая скрученного при продаже)