Чем грозит применение раскоксовки, пробег двигателя 284 тыс.км.

  • Автор темы slavanagolfe
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 27К

slavanagolfe

автолюбитель
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
golf III 1.8 aam акпп 01м 97г.
Народ всем привет! Двигатель RP 1.8 90 года пробег 284 ткм.Чем грозит применение раскоксовки,которую заливают прямо поршневую вечером а с утра с диким дымом заводят?Кто применял расскажите.
 
заливал себе лавр, если чесно нечего не произошло как была компресия 13 так и осталась и как ездила так иездиет ;)
 
а расход масла как? у меня немного завышен.
 
немного не страшно
 
Я заливал раскоксовку FENOM двигатель помягче стал работать
 
slavanagolfe написал(а):
Народ всем привет! Двигатель RP 1.8 90 года пробег 284 ткм.Чем грозит применение раскоксовки,которую заливают прямо поршневую вечером а с утра с диким дымом заводят?Кто применял расскажите.

Грозит:
1. Выравниванием компрессии между цилиндрами!
2. Более мягкой работой двигателя!
3. Возможно повышение приемистости двигателя!

Неизбежно:
1. Попадание этой самой жидкости в моторное масло - лечится его полной заменой!
 
А как именно ей пользоваться и какую лучше выбрать? Посоветуйте.
 
FENOM или Winn"S. Можно и Лавр.
Инструкция на баночке.
 
и что минусов совсем нет?
 
если всепо инструкции-нет, единственное если сильно заасрано может кусочек прилипнуть на тарелке клапана, и тогда компресии не будет. :(
что бы такого не случилось, движку надо дать просраться, до отсечки :rolleyes: и в таком режиме накатать 15-20 км.
 
А на карбовом движке разве есть отсечка? :blink:
 
Я себе заливал, стал немного живее. Т.к. вместе с этим менял и м/с колпачки, по поводу масла ничего не скажу. Движок у меня такой же.
 
может попробовать :huh:
 
А каковы гарантии,что кокс вообще растворится?Я вентиляцию картера мыл,сеточки такие в крышке ГРМ, так отмачивал целый день очистителем карбюратора.Срани вышло много,но дочиста не вычистил.
 
Раскоксовка не поможет.

Я разбирал свой движок и снимал поршня, срани на компрессионных кольцах дофига, а маслосьемные были как единое целое кусок кокса.

На снятых поршнях не снимая колец пытался отмочить их в керосине и бензине и в ЛАВРЕ и с подогревом до 60 градусов ... эффект НУЛЬ...

Тока замена колец, а канавки в поршнях от кокса пришлось алюминеевой пластиной чистить ...

Так что Раскоксовка - фарс ...

PS: забыл сказать: ауди а4 1998 года пихло ADR пробег 178 тык... так что если машине более 10-12 лет (моей пока 8), то можно предположить что там твориться с поршневой, и скока там дряни ... !!! кокс очень трудно было отчистить алюминевой пластиной с канавок колец на поршне, заметте механическим способом!, какой может быть разговор о том, что раскоксовка ЛАВРОМ или есчо чем-то поможет???!!!
 
Вот ещё одно мнение против очистителей,но так хочется чтоб залил и готово.
Истина где-то рядом
 
Да, могу до справки добавить, что после отмачивания и в керосине и бензине и ЛАВРЕ при 60 град. цельсия на протяжении суток верхние слоя кокса на канавках поршня (примерно 0.3-0.5 мм) становятся как пластилин, а под ним галимый кокс который удалялся только алюминиевой пластиной... на каждый поршень до полной очистки (мех. способом) я тратил 1.5 часа +- 15 минут ...
Сказки про отсутствие хонинговки на стенках цилиндров я сам для себя развеял - моему пихлу 8 лет, а хонинговка осталась на всех цилиндрах даже без малейших потертостей!
Проблема кроется как мне кажется в некачественном масле и в присадках бензина - которые под действием высокой температуры создают отложения на кольцах и поршнях ... но от этого в нашей стране никуда не деться ...
PS: есчо добавлю: графитовое напыление на стенках поршней осталсь примерно 80% ...
 
привет всем!
я тоже применял раскоксовку "Лавр"
все по инструкции - ничего не произошло хорошего
и плохого (хорошо что плохого не произвошло).
а высказывания типа движок стал мягче работать
или тому подобное я считаю бредом сивой кобылы!
видать владельцы принимают мифы в рекламках
за действительность. я себе больше никогда нибуду
заливать подобные г..но! Мужики еще раз не мешайте
нашим ДВС шелестеть поршнями!
 
:unsure: ну не совсем согласен.. тебе не полностью кокс отчистить надо! такую задачу никто и не когда не ставил! тем более что без разборки и механической или кислотной обработки это не возможно!!!
здесь суть в другом! необходимо восстановить подвижность компрессионных и маслосьемных колец. В свое время лет 12 назад эксперементировал. сам с запорожцем. смесь керосина ацетона и чегото... толи растворителя толи еще какойто дряни из растворителей. действительно давала некоторую пользу.. если кольца еще не "приварились" к поршням то пара процедур (в моем варианте 2 суток с 2 заливками) помогало!(двигатель вскрывал до применения и после применения через неделю) как насчет лавра и прочего не знаю но себе по весне сделаю!

все вышесказанное мое личное мнение и частично опыт!! B)
 
Alex GT написал(а):
slavanagolfe написал(а):
Народ всем привет! Двигатель RP 1.8 90 года пробег 284 ткм.Чем грозит применение раскоксовки,которую заливают прямо поршневую вечером а с утра с диким дымом заводят?Кто применял расскажите.

Грозит:
1. Выравниванием компрессии между цилиндрами!
2. Более мягкой работой двигателя!
3. Возможно повышение приемистости двигателя!

Неизбежно:
1. Попадание этой самой жидкости в моторное масло - лечится его полной заменой!

Полностью согласен!!! в 90 случаев из 100 это помогает. Если не помогло, значит капиталка....
 
Назад
Сверху Снизу