муфта блокировки гидротрансформатора оба булика с одним косяком???

  • Автор темы sallity
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

sallity

мимо проходил...
Сообщения
85
Реакции
3
Город
ОРША BY
Авто
SHARAN 98г 1.9АFN акпп01P
Прошу откликнутся знающих и понимающих в ремонте АКПП людей!
Проблема в следующем. Предистория:
машинка Sнaran 98г 1,9TDI АКПП 01Р DNP
перестала блокироватся муфта блокировки гидротранса, ваг ком выдал ошибку - механическое повреждение муфты гид-ра.
акпп снял, бублик разрезали и выдали диагноз- восстановлению не подлежит.
рассыпался подшибник и побил лопасти.
в саму акпп не попало, провел ревизию- сам удивился состояние крепкая 8!!!
ничего не потемнело, до железа не стерлось!!!
2-ю неделю терроризирую минск но нигде не могу найти маркировку на бублике QDED
что делать уже незнаю, минчане как издеваются! звоню спрашиваю свою маркировку QDED - говорят ЕСТЬ!!!
я срываюсь в минск (4,5 часа поездом) приезжаю - а в итоге мне пытаются втюхать в лучшем случае соответствие по 2 буквам!!!
и так уже 3 раза!!! задолбали :wall: :wall: :wall: слов для них просто нет!!!
Ребята кто знает можно ли поставить гидротрансформатор с другой маркировкой? визуально вроде похожи! может я сильно требователен? состояние коробки то хорошее, жалко! думал если внутри шрот - поставлю мкпп, а теперь уже и не знаю что делать.
 
Напиши мыло, скину из эльзы, что есть....и vin на всякий случай...
 
WVWZZZ7MZXV000240
эльза то у меня есть - только там толком о взаимозаменяемости - кот наплакал!
может не там смотрю?
b.ka@li.ru
 
Ну там вообще для твоей коробки QADD маркировка....по етка еще QCDD
 
выходит у меня бублик не родной стоит? он уже был резанный, и как сказали там где резали при мне - предыдущий раз был недавно 1 - 1,5года! машинка у меня 6 мес. а в РБ 1год!!!
что теперь ставить то???????????
 
Ну я только инфу из эльзы етки мог глянуть, практически нужно, что бы спец сказал.
 
да только вот что то спецы молчат!
ребята! кто разбирается, откликнитесь пожайлуста!
 
QADD, QCDD этих не предлагали?
 
да у меня в орше бубликов не сыскать!
а минчанам я уже не верю!
по телефону говорят одно
а на встречу привозят г..но ржавое! с совсем другой маркировкой!
я уже по телефону обзваниваю - меня узнавать начинают!
поговорил с тем челом что резал бублик!
он говорит не парься и ставь любой от 1,9тди главное смотри на шайбе или на подшибнике!
незнаю кому верить!
снимать еще раз коробку желания нет!
 
правильно тебе твой чел сказал. только повнимательнее смотри должна втулка в валу стоять или придётся удалить
 
3239 написал(а):
правильно тебе твой чел сказал. только повнимательнее смотри должна втулка в валу стоять или придётся удалить

в валу на самой акпп?
там точно нет!
а на бублике как видно?
ельса говорит что по последней букве в 4-х значном коде ясно подшибник или втулка, а когда внуторь бублика смотришь они отличаются чем???
 
имел дело с аналогичными коробками ,только м и n.
маркировка на самом бублике чётко прописана,бублик с другой маркировкой ставить ATSG однозначно не разрешает-нельзя.Должен стоять только тот который к этой коробке по маркировке подходит.
У них даже контрольные значения оборотов при сталл тесте разные в зависимости от того какой бублик стоит.

какой для товоей коробки должен быть к обеду отпишу,дома есть каталог.

 
VoWa написал(а):
Ну там вообще для твоей коробки QADD маркировка....по етка еще QCDD

VoWa !!!
перепроверь пожайлуста еще раз этку!!!
QCDD точно мой бублик?
у меня эльза показывает только QADC и QADD
нашел за 100$ нерезанный QCDD
 
купил QCDD!!!
сегодня в обед начал ставить - жаль не успел, завтра доделаю!
 
закончил сегодня наконец-то ставить акпп!!!
все проверил, масло по уровню, ошибок нет!
пробный выезд- и о чудо машинка - песня!!! все мягко переключается, все работает!!!
через пару км решил развернутся - и авто заглох!!!
запуск, селектор в D - и машинка дернулась и потухла! еще раз эффект тот же!
я в шоке - мысль сразу что ГТ муфта не может разблокироватся!
в бокс на веревке, колесо вывесил- так и есть на D крутится, тормоз и глохнет!!!
снимаю поддон, гидроблок, плунжер блокировки вроде как чуть подвисший.
перемываю, назад собираю, вывешиваю на опорах оба колеса и на месте пробую - полет нормальный разгонял до 100км/ч! все передачи включаются вплоть до 4 М.
ну и опять на пробный выезд - накатал км где то 5-7 4 - я не включается!
ошибка по акпп - муфта блокировки ГТ механическое повреждение!!!
вернулся опять к тому с чего начинал!!!
как может муфта бублик то блокироватся намертво, то неблокироватся совсем???
соленоид звонится, плунжер двигается, может с пружинкой под плунжером что не так? или бублик снимать и возвращать по гарантии???
 
попробуй заменить саленоид блокировки. если не поможет то в гидроблоке косяк.
 
3239 написал(а):
попробуй заменить саленоид блокировки. если не поможет то в гидроблоке косяк.

саленоид менял на саленоид основной магистрали, т.е. поменял их местами
в плите косяк? плунжер ходит, может кто знает размеры (длинну) пружины плунжера блокировки ГТ ???
 
в мануалах есть все размеры пружин.
 
Назад
Сверху Снизу