slonovod написал(а):
...причины-из-за чего вообще может задняя исчезнуть в один момент ни с того ни с сего вместе с линейным давлением.
Вот тебе моя реальная ситуация. Дело было давно, был я молод и неопытен в вопросах АКПП.
Оборвался прямо на своем разъеме 6-й соленоид. Коробка не просто упала в аварию, но и осталась вообще без давления.
Не знаю, как он там "застывает" при обесточивании - в положении низкого, или вообще "нулевого"давления, но вперед машина не ехала.
Точнее: на D не ехала вообще (хоть в красную зону дави). Ехала только если поставить в положение 1 и сильно дать газу, до 5000 оборотов.
И то тяга вскоре терялась, машина останавливалась. Приходилось ставить рычаг в "P", затем снова на "1" и давать газу. И при таких оборотах скорости не было - еле полз. 20 км/ч, не более.
При постановке на ходу рычага в D даже эта тяга пропадала и машина совсем останавливалась, как ни газуй.
К чему я это все рассказываю - при всем этом ужасе задняя была. И была нормальная, без криминала.
То есть задняя может пропасть только по механическим причинам. И утечки давления имеют причину где-то в 'железе'.
Учитывая сказанное выше, скорее всего поршни.