прошу подсказать по диагностике 01м

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m
судя по всему фрикцион всё таки порван,либо поршень,либо может стопорное кольцо соскочило(может в к2)
короче в аварийном режиме с отключенными соленоидами давление на d=более 10(манометра не хватило),
на p=6,5,на r=4атм(это вообще ни о чём)

завтра буду скидывать коробку...
 
То есть давление травит только на задней... У меня штатных параметров нет под рукой, надо было сверить по всем режимам.

Но если снимаешь, можно всё посмотреть.
 
VWilliam написал(а):
То есть давление травит только на задней... У меня штатных параметров нет под рукой, надо было сверить по всем режимам.

Но если снимаешь, можно всё посмотреть.

да на передней должно быть 10,1-11,3 в аварийном режиме
на задней 23-24.а там в 6 раз меньше,
вот такая хрень
не хотел внутрь лезть, а придётся :(
дальше можно только гадать.пока не разберу её на шурупы
 

:wall: :wall: :wall:
разобрал и нифига пока не нашёл.Поршни и к2 и в1целые,диски в идеальном состоянии,трубка пружинная под гидроблоком для подачи в в1 тоже цела и колечко нормальное,и поршневые кольца тоже все целые
всё цело вроде,а давление на задней-не выше 4бар(3,6-3,7 примерно) и реверс только придаче газа рывком сцеплялся.
может кто подскажет на что особо обратить внимание?
думаю,что к1 и к3 нет смысла распресовывать-там вроде всё работало без замечаний?
 
похоже как только чуть глубже копнуть.так все и затихли...

никто не шарит из-за чего на задней падает давление и скорость не включается?
наверное посоветуете поехать на сервис.на диагностику :sick: отвезти им 30ник.чтобы тупо заменили всё подряд,что открутить можно и дали гарантию на работу до послезавтра и только до обеда

кто-нибудь может что-то конструктивно сказать.может был такой косяк и имеются кое-какие мысли по теме :rolleyes:

гидроблок тоже сегодня весь перетряхнул-косяков нет-даже блокировка гтра исправно работает и задиров не нашёл.соленоиды пересмотрел.шарики посмотрел-всё нормуль.
грязи в нём тоже особо не было.
 
Косяк вообще-то нетипичный. Обычно бывает наоборот, задняя всегда пропадает в последнюю очередь.

Единственное что могу посоветовать - еще раз внимательно осмотреть поршни. Может там совсем незаметно порвано с краю. Или они задубели - если при замене некачественные ставил, вполне могли.
 
1.вот про некачественные,это я и думаю,потому как стоят неоригинал точно,но целые заразы,и всё остальное вроде тоже,диски как новые,с каталогом сверил и по количеству тоже

2. если бы рваные были,то тогда после рывка(когда газку поддать) машина бы трогалась назад,а затем после сброса газа задняя также снова бы и пропадала,а нифига-едет назад и пропадает сцепление только после того,как селектор переведёшь с R в другое положение,а затем назад в R. И при этом нет давления-всего3,5-4бара.

3.шайбы дистанционные-на фланце насоса куда надевается к2-белая(прозрачная) и между к2 и сборкой к1 и к3 -2шт зелёные,т.е. вроде всё как у всех

пипец,чё-то я пока не догоню ,в чём тут косяк кроется.
пока собирать не стану,может ещё какие мысли у меня или ещё кто,что подскажет...

может виктор что-нибудь посоветует,он вроде спец сильный...

хотя бы причины-из-за чего вообще может задняя исчезнуть в один момент ни с того ни с сего вместе с линейным давлением.
причём я на этой машине 3 месяца назад его лично мерил с товарищем-там на R было 7,5бар-т.е. очень гуд
 
slonovod написал(а):
...причины-из-за чего вообще может задняя исчезнуть в один момент ни с того ни с сего вместе с линейным давлением.

Вот тебе моя реальная ситуация. Дело было давно, был я молод и неопытен в вопросах АКПП.

Оборвался прямо на своем разъеме 6-й соленоид. Коробка не просто упала в аварию, но и осталась вообще без давления.

Не знаю, как он там "застывает" при обесточивании - в положении низкого, или вообще "нулевого"давления, но вперед машина не ехала.
Точнее: на D не ехала вообще (хоть в красную зону дави). Ехала только если поставить в положение 1 и сильно дать газу, до 5000 оборотов.

И то тяга вскоре терялась, машина останавливалась. Приходилось ставить рычаг в "P", затем снова на "1" и давать газу. И при таких оборотах скорости не было - еле полз. 20 км/ч, не более.

При постановке на ходу рычага в D даже эта тяга пропадала и машина совсем останавливалась, как ни газуй.

К чему я это все рассказываю - при всем этом ужасе задняя была. И была нормальная, без криминала.

То есть задняя может пропасть только по механическим причинам. И утечки давления имеют причину где-то в 'железе'.
Учитывая сказанное выше, скорее всего поршни.
 
МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ НА ЗАДНЕЙ.
при этом после того как при даче газа она рывком сцепляется,я всёже ихал на ней назад,чоть и чуствовалось ,,что подбуксовывает.
вопрос-что может мешать поршням в1 и к2 перемещаться в направляющих?
поршни целы-я их под увеличительным стеклом проглядел-дело не в них
задиров на гильзах поршней нет.

клапан в корпусе к2(шариковый),который подпоршневую зону с картером соединяет, для чего нужен?кто-нибудь может пояснить.очень необходимо,т.к. при продувке он подпускает воздушок из фрикциона.Скажите для чего он?

 
косяк найден-чудесного вида поршень к2 испанского производства,не имеющий задиров,порезов,или ещё каких бы то ни было предпосылок к дефекту.
короче травит он по кругу по стыку с гильзой-венцом по всей окружности и выдувает дерез радиальные отверстия в венце,как-будто клапан травит с корпусе.
причина такого явления не ясна.
поршень явно менялся и недавно,гильза в которой он ходит тоже без задиров.

при продувках давление до 8-9бар даже при снятом прижимном пружинном кольце и снятом пакете дисков не в состоянии поршень выдавить -только всё шипит вокруг и пенится

вывод напрашивается только один-бракованная деталь.

в связи с этим вопрос-обязателен ли оригинал,которого например на абтомате.ру сейчас ни хрена нет,или можно надеятся ,что поршень фирмы солютон за 640руб. будет удачнее.

ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ, НЕОРИГИНАЛ БРАТЬ ИЛИ ЭТО ЗАВЕДОМО ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

и прошу-про клапан всё же поясните-нафига он нужен в корпусе к2 ?-в других корпусах такого нет.
 
Назад
Сверху Снизу