прошу подсказать по диагностике 01м

  • Автор темы slonovod
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01m

slonovod

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
25
Город
подмосковье
Авто
VW new beetle 2001
уважаемые спецы.Прошу подсказать.можно ли однозначно локализовать в коробке 01м косяк по маленькому давлению и не включению задней.

другу коробку проверяли по причине не включения задней скорости.Когда-то с таким же дефектом мучался на своей машине,но победил в конце концов.
Сейчас по факту:
1.сопротивления соленоидов в норме .косичка тоже исправна-проверено.
2.выявлено,что линейное давление при включении задней скорости-3,5-4атм.
это очень мало.На передней и паркинге-в норме.
3.ошибок никаких не пишет по коробке,по движку только спорадически снижена эффективность ката. и всё(думаю она тут точно не при чём)
Вопросы:
1.как исключить возможность неисправной работы гидроблока(может неправильно давление регулирует-типа золотник завис,например),прежде чем снимать коробку и лезть в поршни с фрикционами?
всёже наверное есть маленький шанс ,что дефект с гидроблоке(хоть и небольшой).
2.Что исключается из работы в гидроблоке при проверке давления при расстыкованном шр косы?
3.Думаю так ещё попробовать,но пока не пойму как эти 20атмосфер получаются по мануалу?
4.Не является ли эта проверка и способом исключить влияние гидроблока-чисто то ,что насос выдаёт?
Прошу разъяснить спецов
 
прошу подсказки
 
фишку снять на управление гидроблока и посмотреть поедет или нет. Если поедет дело в электронно гидравлической части.


давление в psi
D 49-55
R 94-109
 
slonovod написал(а):
1.как исключить возможность неисправной работы гидроблока(может неправильно давление регулирует-типа золотник завис,например),прежде чем снимать коробку и лезть в поршни с фрикционами?

Заменить соленоид N'6 - регулятор давления на заведомо исправный (норм.сопротивл.еще не значит что он исправен). Например, с такой же машины, где задняя вкл.нормально.

На R давление максимальное, если хочешь искл.гидроблок, то так.
Если передние передачи отрабатывает норм., то больше вины гидроблока нет - косяк давления в нем может быть только от регул.линейн. давления.
В этой КП два одинаковых регулятора - 6-й отвечает за линейное давление (он тебе и нужен), другой вроде за блокировку ГТР.

Но я думаю, у тебя сломалось внутри коробки. Отказ задней редко бывает.
 
при снятии фишки те же самые клапана "буст вэлв" или "регулэйшен вэлв" и остальные разве не работают,в смысле ,что если они подклинивают-это будет однозначно ясно,
разве фишка не исключает только соленоид регулятора давления и всё?Просто он обестачивается и открывается полностью...или както не так?

а всё остальное в том же режиме фунциклирует в линии регулирования давления(я именно её имею ввиду)...
что предложенным способом будет исключено-только соленоид,который и так можно проверить,или весь регулятор давления с золотниками?

п.с. а в мануале написано,что давление при снятой фишке под 20 бар,а вы пишите около 100psi на задней скорости,я может неправильно перевожу,но это не дотягивает и до 8 бар,вроде, при переводе на русский...
или я что-то не так понял
 
VWilliam написал(а):
Заменить соленоид N'6 - регулятор давления на заведомо исправный (норм.сопротивл.еще не значит что он исправен). Например, с такой же машины, где задняя вкл.нормально.

На R давление максимальное, если хочешь искл.гидроблок, то так.
Если передние передачи отрабатывает норм., то больше вины гидроблока нет - косяк давления в нем может быть только от регул.линейн. давления.
В этой КП два одинаковых регулятора - 6-й отвечает за линейное давление (он тебе и нужен), другой вроде за блокировку ГТР.

Но я думаю, у тебя сломалось внутри коробки. Отказ задней редко бывает.

это было бы слишком просто -6ой соленоид я ему поменял только пару тыс км назад по той же причине,если они одноразовые,как презики нынче.то дело наверняка не в нём.
про золотники то весь и вопрос-как исключить именно их влияние на этот косяк,т.к. жидкость была не очень чистая и пробег не малый-могут ведь и они подклинивать.
кстати на заднюю и на переднюю передачи работают разные золотники.так что не факт,что если вперёд едет,то назад тоже будет.

в своей машине у меня тоже задняя не включалась-3 раза перебрал.нашёл кое чего,но здесь не тот случай,уже проверил.
 
НЭТ !
При снятии 'фишки' будет чисто гидромех.режим - только 3-я мех.передача.
Ни один соленоид не работает.
 
VWilliam написал(а):
НЭТ !
При снятии 'фишки' будет чисто гидромех.режим - только 3-я мех.передача.
Ни один соленоид не работает.

дело в том что меня интересует маленькое давление в регуляторе.,т.к. после подгазовки скорость втыкается рывком в момент когда газу даёшь давление поднимается и примерно в 6 бар -хлоп и фрикцион сцепляется.поэтому .думаю.что к остальным соленоидам врядли могут быть вопросы...
или я не прав?
 
slonovod написал(а):
в своей машине у меня тоже задняя не включалась-3 раза перебрал.нашёл кое чего,но здесь не тот случай,уже проверил.

Нет... Я тупанул... попутал. Виноват. 6-й соленоид точно ни при чем. В отказе задней он не виноват точно.
Первый мой пост прошу игнорировать. То что там написано верно, но к R не относится.

Неоригинальные 6-е могут быть норм.качества, а могут и презики. Это к слову.

А у тебя в прошлый раз в чем дело было.? Внутри КП?
 
slonovod написал(а):
после подгазовки скорость втыкается рывком в момент когда газу даёшь давление поднимается и примерно в 6 бар -хлоп и фрикцион сцепляется

Это в режиме R происходит?
 
В общем так: при R задействовано 3 соледоида: 3-й, 5-й, 6-й.
Соотв: пакет К3, мягкость влючения передач и лин.давление.

Но причиной ОТСУТСТВИЯ задней соленоиды быть не могут. Они задействованы на др.передачах.
Скажи, на 1 и 2 движение вперед есть?

Теоретически еще электроника и то одно: ошибка МФС, (при рычаге на R распознает нейтраль или паркинг) но у тебя этого нет.

Короче дело не в соленоидах.
 
VWilliam написал(а):
В общем так: при R задействовано 3 соледоида: 3-й, 5-й, 6-й.
Соотв: пакет К3, мягкость влючения передач и лин.давление.

Но причиной ОТСУТСТВИЯ задней соленоиды быть не могут. Они задействованы на др.передачах.
Скажи, на 1 и 2 движение вперед есть?

Теоретически еще электроника и то одно: ошибка МФС, (при рычаге на R распознает нейтраль или паркинг) но у тебя этого нет.

Короче дело не в соленоидах.

движется на всех скоростях без рывков,тычков,плавно переключает,только при включении задней нет никакой реакции пока не газанёшь(и пинок получаешь при этом во время сцепления)
ошибок не пишет,зараза...

честно говоря грешу на поршень B1,что-то подсказывает,но просто,сами понимаете-это полная разборка с демонтажём,и если ошибёшся.то следующая проверка после сборки и монтажа
,думаю только рваный поршень мог резко в один день и один момент вырубить заднюю раз и навсегда и привести к такому давлению

завтра ещё резинку под гидроблоком в линии подачи к в1 гляну.но .думаю врядли...

кстати по многофункциональному переключателю:

его внешний вид незачётный-корпус розетки для шра подломлен,но бин коды по вагу прописывает .что всё нормально
 
slonovod написал(а):
при включении задней нет никакой реакции пока не газанёшь(и пинок получаешь при этом во время сцепления)

Ну а после сцепления с рывком задняя нормально работает?
Если двигаться задом, на педаль газа реагирует?
 
VWilliam написал(а):
Ну а после сцепления с рывком задняя нормально работает?
Если двигаться задом, на педаль газа реагирует?

после сцепления до следующего переключения селектора работает нормально-косяк только в момент включения проявляется.а потом едет нормально
 
Я вначале подумал, что задней вообще нет.

Попробуй исключить электронику.
Отключи ЭБУ под сиденьем и посмотри как происходит включение. Именно ЭБУ отключи, а не круглый разъем на КП.
 
VWilliam написал(а):
Я вначале подумал, что задней вообще нет.

Попробуй исключить электронику.
Отключи ЭБУ под сиденьем и посмотри как происходит включение. Именно ЭБУ отключи, а не круглый разъем на КП.

у нас на жуках мозги коробки спереди справа в торпедо,я так понимаю их попробовать отключить? :rolleyes:
вроде больше мозгов у коробки нигде не видел
 
Да, да, в Пассатах поздних они тоже впереди. Именно их и скинь.
Сначала АКБ скинь (проследи за подводными камнями- коды магнитолы, и тд, если есть).
И потом после проверки, также - при глушенном моторе воссоедини ЭБУ, затем АКБ.
 
Если вдруг случится, что без ЭБУ задняя будет вкл.без удара и ехать без 'поддачи газа', то меняй 2 соленоида - 5-й и 6-й. Расположение их узнаешь из доков на сайте.
Можно сначала заменить 5-й, не поможет-6-й тоже.

А если без ЭБУ ничего не меняется, то проблема внутри КП.
 
VWilliam написал(а):
Если вдруг случится, что без ЭБУ задняя будет вкл.без удара и ехать без 'поддачи газа', то меняй 2 соленоида - 5-й и 6-й. Расположение их узнаешь из доков на сайте.
Можно сначала заменить 5-й, не поможет-6-й тоже.

А если без ЭБУ ничего не меняется, то проблема внутри КП.

а пятый причём,у меня переключаются скорости плавно? и тем более он разборный-можно поглядеть шарик.
 
slonovod написал(а):
а пятый причём,у меня переключаются скорости плавно? и тем более он разборный-можно поглядеть шарик.

Подстраховаться надо. На R самое сильное давление, другие требования к плавности, чем на пер.передачих. Но можно и не трогать.
А перебирать соленоиды дело неблагодарное.
Контакты МФС я бы на твоем месте почистил, проводку заизолировал.
 
Назад
Сверху Снизу