беда с подсветкой и ближним.

  • Автор темы Gastroler
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Gastroler

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
0
Город
Belarus,Grodno
Авто
VW Passat B4, 1.9TDI 1z, 1996. VW Passat B3, 1.9TD AAZ, 1992.
утром перегорел предохранитель на подсветку приборки и номера. заменил. после получасовой езды перегорает снова, но уже было видно что он плавился (вроде как означает что где-то слабый контакт)...согрешил на подсветку номера (там замут с диодами) снял полностью...но не помогло...ближе к вечеру увидел что также не переключается ближни/габариты. в положении для габаритов горит ближний и можно включить дальний...съездил к знакомому пассатитсу, вставил его переключатель, беда не пропала...
мот кто подскажет чего дельного?!
 
Проводку смотреть.
 
ну это как бы ясно.
с чего начинать бы?!
меня путает тот момент, что дальний на положении габаритов включается...
 
мот кто подскажет где можно взять распиновку этого блока переключения?!
 
Можно взять схемы на сайте и полную арспиновку БРП в "Базе Знаний".
БРП Б4 идентичен Фольксваген Гольф 3
 
Я бы еще проверил фары. Предохранитель может гореть из-за того, что на лампы ближнего света идет напряжение, предназначенное для габаритов
 
Если снимался блок предохранителей, при установке могли провод оставить между блоком и его креплением, в результате чего провод перетерся и коротнул.Было несколько раз, обычно зажимали провода идущие на лягушку т.е. выключатель стоп-сигналов, но сказывалось на фарах(ближнем свете) и стопы переставали работать.
 
разобрался частично.
на подсветке номера до меня хозяин налепил скруток разных которые дали о себе знать.
подсветка номера заработала, предохранитель стоит целый....
НО, при включении либо габаритов, либо ближнего горит и то, и то сразу вместе.
+ при включении "нормального" ближнего идут процессы как при включенном зажигании...работает печка, срабатывают все насосы...
у кого какие мысли есть?
 
проблема решена.
подсветка номера была сделана отвратительнейшим образом, провода грубо "лапша" телефонная.
они коротнули и далее за ними начал гореть жгут, который идет от кнопки включения на щиток предохранителей. перегорел также один виток в реостате, что на регулировке яркости.
жгут за неимением б/у на разборках перемотан, виток соединен и свет работает :yahoo:
мораль сей басни такова, что если дело касается проводов, не стоит экономить.
 
Назад
Сверху Снизу