Установка электрокорректора фар B-3 PF 1990

  • Автор темы DDimka
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 14К

DDimka

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
0
Город
Новороссийск
Авто
VW Passat 1,8 PF 1990
Собственно сам вопрос:
Купил на разборке оптику Hella - достались с электрокорректором фар, фишки на корректорах фар - по 3 контакта.
Что необходимо докупить ?
Как правильно подключить ?
Схема подключения ?
 
Нужно купить на разборке разъемы корректоров и саму крутилку в салон, жгут проводов к ней (или ее разъем с огрызками проводов...)!

Но можешь прямо сейчас прокладывать по три проводка (по 0.5) к каждой фаре. Только посмотри, может у тебя в родном жгуте, подходящем к фаре все уже есть...
Выводи их к блоку предохранителей.
Потом нужно будет найти два провода на левую и правую фары (ближний свет) там же у БП

PS У меня есть такая "крутилка" с проводкой запасная..
 
На корректоре (на самой фаре) есть фишки с огрызками проводов... Видать на разборке не стали ничего рассоединять - и тупо отрезали провода ножницами. Так что фишки есть. Теперь нужен получается сам регулятор, который в салоне стоит.
А есть схема подключения всего этого добра ?
Желательно цветная....

P.S. К тебе в Краснодар че ли приехать ?
 
А есть схема именно для Б3 ???
Я понимаю, что принцип - один и тот же. Хотелось бы увидеть, как именно все реализовано в оригинале - в цветной схеме (если можно).
На Б3 может происходить подключение на другие клемы, на другие предохранители.. и.т.д.
 
DDimka написал(а):
А есть схема именно для Б3 ???
Я понимаю, что принцип - один и тот же. Хотелось бы увидеть, как именно все реализовано в оригинале - в цветной схеме (если можно).
На Б3 может происходить подключение на другие клемы, на другие предохранители.. и.т.д.

Если купишь сам регулятор, который в салоне с обрывками проводов, то и схема не понадобится!
Там все оч. просто! Иди за регулятором...
Могу фото сделать жгута проводов и самого регулятора, но зачем?
PS Возможно совсем скоро буду на разборке под Новоросом. Капот нужен, дверь и пластик по салону для белой. Могу показать как что подключено было...
 
Сегодня был на одной из разборок. Показали регулятор от Т-4.
Задействовано вроде 5 контактов. От Б3 - ненашли.
Есть ли принципиальная разница ?

Кстати, а где разборка то под Новоросом ? А то я не в курсе. Рядом просто живу. Хотелось бы увидеть фото жгутов.

Могу кстати поспрашивать на разборке (под Анапой) может и тебе чего надобно ?

Ты говорил, что у тебя есть регулятор и проводка запасная.... не продашь ? вопрос цены ?
 
И на пассате 5 проводов.
Один минус (на минусовую колодку в виде цветочканад БП)
Два подходят к БП сзади.
Два через разъем на каждый корректор

Остается от корректоров по проводу (всего ведь три) Этот третий провод от корректора можно прям рядом с фарой подключить.. на ближний!

На самом регуляторе (крутилка в салоне) контакты под номерами!
31
31
56b
58b
G

Теперь на пальцах...
На каждом корректоредолжен быть плюс от ближнего света своей фары (56b).
Минус (31) от контакта регулятора в салоне
Управление (G) от регулятора в салоне

Завтра постараюсь сфоткать.. :hat:
 
Ждем-с фото...

P.S. Кода в сторону Новороса едем ???
 
Вообщем поискал, как на Т-4 сделано. Нашел схему. там используется 3 контакта. Может кому понадобится, вообщем буду скорее всего делать именно по это схеме.

http://My Webpage
 
Теперь для особо тупых - какой цвет - куда цеплять ?
Какой длины у тебя провода ?
 
Там на самой кнопке внутри есть перемычка. 31контакт.
Получается, что два порвода идет на подсветку кнопки ?
 
Наконец-то установил всю эту канитель. Получилось у меня так.
Купил 20 метров провода. На корректоре и на фишках - цвета совпадают. Соединил соответственно все это дело от корректора до кнопки.

Далее подкинул к кнопке минус на коричнево-синий провод МИНУС.
А на Красно-синий - ПЛЮС. Плюс взял с выключателя габаритов,фар - там кажется белый провод, или белый с черной полоской. Т.Е. корректор начинает работать не только при ближнем, но и при дальнем (может кому захочется и дальнем регулировать).

Почему не стал делать соединения под капотом на фару сразу ? Нехотел нарушать целостность корпуса фары, а на фишку - там и так нагрузка хорошая, поэтому все соединения перенесены в салон.

Бюджет:
Фары оригинал Hella б.у. + поворотник Hella прозрачный - 1500 за шт. =3000
Кнопка регулятора фар б.у. от Т-4 - 500
Провод - 7руб*20 = 140
Кембрики термоусадочные 3руб*10 =30

Итого: 3670 руб. + Опыт + Море удовольствия от результата.

P/S Позже закину фотки проделанной работы.
 
Привет.
Мне тоже предстоит такая же работа ,, не мог бы пофоткать соединение?
 
Назад
Сверху Снизу