Задние подшипники

  • Автор темы stahor1
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Wandrew написал(а):
Именно так, на заднюю ось ставится по два конических подшипника на каждое колесо.
Чтобы было более понятно, вот картинка.

35c3597c48ff.png

а момент затяжки?а то затяни отпусти-кого куда?забыл :wall:
 
Момент затяжки такой, чтобы при среднем усилии отвертки не касаясь буртика тормозного диска (так сказать от руки), шайба №14 двигалась с усилием...
 
у меня стоят SKF уже 70т.к. не считая прошлого хозяина, когда он их ставил не знаю, раз в год меняю смазку и 2-3 раза регулирую. но думаю поменять. с финансами напряг, по этому купил SWAG -250 руб сторона, открыл коробку, а там FEBI ? а FEBI в этом магазине 350 руб стоят. молчком закрыл коробочки и бегом из магазина. смотрел еще SNR - на одной коробке написано маде ин чина, на другой корея, засомневался.
 
Bigwarrior написал(а):
SKF, SNR - как правило в оригинале поставляется, сам ставил SKF и MAPCO (Germany)...
BW

В оригинал поставляются Бразильский комплект в коричневой коробочке. Если интересно кому могу сфоткать пока не поставил.
П.С. Я кстати в прошлом году ставил помпу оригинальную (тоже где-то в Латинской Америке произведена), брал 3500р, ФЕБИ к примеру около 900 стоит. 15 тыщ. и кранты ей. И подобных случаев вагон. Так что оригинал не всегда есть гуд.
 
смарт написал(а):

А что не так с Koyo. У меня сейчас они стоят.
Кстати какие подшипники стоят сзади у Passat в оригинале,т е с конвеера?
 
Назад
Сверху Снизу