непонятки с датчиком коленвала VW Golf 28/ авто не заводится

alex-1974-golf4

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Архангельск
Авто
Golf4 AXP 1.4 2001
Всем привет! может кто сталкивался.
гольф 4 1.4 AXP 2002год WVWZZZ1JZ2W465190
авто на ходу заглохло.

сканер показал ошибку 00513 -неисправность датчика G28 (датчик положения коленвала, и датчик начала отсчёта по-совместительству)

на старом датчике номеров не видно.
проводку от датчика к блоку прозвонили,

по екзисту пробился номер 030957147L
и его неоригинальный заменитель бош 0261210213.

заказали бош. подключаем, ничего не изменилось. включаешь зажигание, насос 3 сек.закачивает и всё. на вращение стартёром никакой реакции.
т.к. датчик колена магнитоиндуктивный то должен выдавать скачки напряжения при подведении к нему металлической пластинки. но даже по осцилографу нет ничего. предположили что пришёл бракованный датчик.
взяли в магазине для проверки ещё один новый-то же самое!
да, и ещё, у обоих новых сопротивление 640 ом, но бывает что обрыв показывает. меряешь один раз 640 тут же меряешь снова - ничего...
меряли разными тестерами всё одинаково.


попробовал датчик от бмв подключить, тоже магнитоиндуктивный, сопротивл. 800 ом.
водишь металлом по нему насос начинает жужжать, форсунки щёлкают но искры нет.


что, два датчика новых брак? или может не тот номер эксист выдаёт?
если кто знает подскажите пожалуйста...

 
Проверять провода от датчика до контроллера на замыкание и сам контроллер.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Проверять провода от датчика до контроллера на замыкание и сам контроллер.

так проводку от мозгов к датчику прозванивали - всё норм.( и прозванивается и на массу не замыкает)

по блоку: решили сначала с датчиками разобраться...
ведь на бмв-шный датчик то блок реагирует!
нет ни у кого проги, посмотреть какой номер оригинала должен быть на авто с этим вином? а то экзист не раз подводил уже...

да и может тогда оригинал попробовать, может заменитель не катит?
 

Этот номер пробили по ESI Tronic. Изя сказал что это датчик коленвала, но в применяемости по моделям машины с таким мотором (AXP) нет. Есть с моторами 1.4, но коды моторов другие. Сопротивление должно быть 860 Ом. Если исходить из показаний сопротивлений ваших датчиков, то они не кондиция.
 
немного проясняется....
тогда подскажите, какой оригинальный датчик брать по моему ВИНу? эксисту не доверяю...
 
Наша Изя не пробивает. Извини. Датчик лучше пробивать по ELSA, ее у нас нет. Пробовали в инете пошарить ни чего не нашли.
сопротивление 640 ом

Эти не работают.
сопротивл. 800 ом.

А этот работает.
Короче ищите датчик с сопротивлением 800-900 Ом. Либо ставить резистор и проверять. :)
А длина старого и нового датчиков одинаковая?

Размеры датчика от БМВ по размерам совпадает?
 
длина датчиков старого и нового не знаю одинакова или нет...
старый датчик, который стоял изначально потеряли ремонтники.


сможет кто нить пробить номерок датчика по вину? подскажите пожалуйста...
 
Блин интернет тормозит. Пока редактировал уже ответили.
старый датчик, который стоял изначально потеряли ремонтники.

Т.е. изначально не к вам машина пришла?
 
bulbash написал(а):
Блин интернет тормозит. Пока редактировал уже ответили.

Т.е. изначально не к вам машина пришла?

да, я далеко не первый)
 
alex-1974-golf4 написал(а):
по екзисту пробился номер  030957147L
и его неоригинальный заменитель бош 0261210213.

Это ошибка не Экзиста.Просто там два варианта и для вашего вина нужен датчик 030957147M.

cd04e1208ec2.jpg
 
epson написал(а):
Это ошибка не Экзиста.Просто там два варианта и для вашего вина нужен датчик 030957147M.

понятно.... значит будем перезаказывать :)
 
Мы в Изе 030957147M пробивали. Но результата не было... Ожидали от него большего. Два дня как поставили и не очень то радует.
 
bulbash написал(а):
Мы в Изе 030957147M пробивали. Но результата не было... Ожидали от него большего. Два дня как поставили и не очень то радует.

В экзисте этот датчик только оригинал, аналогов нет.
VAG 030 957 147 M Датчик импульсный
2
2 499,75р.
 
epson написал(а):
В экзисте этот датчик только оригинал, аналогов нет.
VAG 030 957 147 M Датчик импульсный
2
2 499,75р.

да,спасибо. я уже посмотрел. а в автодоке 2200. думаю заказывать.
 
о дальнейшем развитии событий отпишусь. Может ещё кто попадёт в подобную ситуацию, будет известно решение.
а пока всем участвующим спасибо за помощь и подсказку.
 
Была такая байда с датчиком колена. В магазине хозяин купил китайский датчик, а него выводы перепутаны были. Когда ко мне притащили все уже было переворошено и датчик был установлен рабочий, заказанный в эксист, но машина не заводилась, ЭБУ был simos пришел к выводу, что неисправен он, походу пока копались и менялись куча датчиков -пальнули .В результате выяснил, что перегорели дорожки в эбу, которые находятся под герметиком на корпусе эбу .Аккуратно расковырял герметик, восстановил дорожки и авто заработала, но работа кропотливая, т.к. плата пленочная и сильно не поковыряешь .Дорожки погоревшие были рядом с ножками к которым идут провода от датчика коленвала.


70c358b5b2bbt.jpg


З.Ы. При проведении отверткой возле датчика, насос срабатывал, но искры не было. Почти твоя история.
 
yalymka написал(а):
Была такая байда с датчиком колена. В магазине хозяин купил китайский датчик, а него выводы перепутаны были. Когда ко мне притащили все уже было переворошено и датчик был установлен рабочий, заказанный в эксист, но машина не заводилась, ЭБУ был simos пришел к выводу, что неисправен он, походу пока копались и менялись куча датчиков -пальнули .В результате выяснил, что перегорели дорожки в эбу, которые находятся под герметиком на корпусе эбу .Аккуратно расковырял герметик, восстановил дорожки и авто заработала, но работа кропотливая, т.к. плата пленочная и сильно не поковыряешь .Дорожки погоревшие были рядом с ножками к которым идут провода от датчика коленвала.


70c358b5b2bbt.jpg


З.Ы. При проведении отверткой возле датчика, насос срабатывал, но искры не было. Почти твоя история.

да почти похоже...
но у меня 2 датчика новых бош а не китай.
и на них нет реакции блока. подключал БМВшный датчик, распиновка совпадает. на него реагирует форсунками и насосом.

заказал новый оригинал с буковкой M на конце. посмотрим, отпишусь. Спасибо! :)
 
Насколько помню ДПКВ работает на две системы, на зажигание и топливную. В моем случае дорожка которая идет на топливную была целая, а которая на зажигание-перегоревшая. В тонкости не вдавался, но на драйвер зажигания импульс с дпкв не поступал, а на драйвер форсунок было нормально-это при исправном датчике коленвала
 
блок управления на нём Bosch 0261207189 ориг.номер 036 906032L.
визуально все дорожки целы.
придёт датчик будем смотреть дальше.
 
Ну как, чем дело закончилось??? У меня сейчас точ в точ такая же проблема как и у тебя! И двигатель такой же! И так же взял бош и он не хочет работать((
 
Назад
Сверху Снизу