alex-1974-golf4
Участник
Всем привет! может кто сталкивался.
гольф 4 1.4 AXP 2002год WVWZZZ1JZ2W465190
авто на ходу заглохло.
сканер показал ошибку 00513 -неисправность датчика G28 (датчик положения коленвала, и датчик начала отсчёта по-совместительству)
на старом датчике номеров не видно.
проводку от датчика к блоку прозвонили,
по екзисту пробился номер 030957147L
и его неоригинальный заменитель бош 0261210213.
заказали бош. подключаем, ничего не изменилось. включаешь зажигание, насос 3 сек.закачивает и всё. на вращение стартёром никакой реакции.
т.к. датчик колена магнитоиндуктивный то должен выдавать скачки напряжения при подведении к нему металлической пластинки. но даже по осцилографу нет ничего. предположили что пришёл бракованный датчик.
взяли в магазине для проверки ещё один новый-то же самое!
да, и ещё, у обоих новых сопротивление 640 ом, но бывает что обрыв показывает. меряешь один раз 640 тут же меряешь снова - ничего...
меряли разными тестерами всё одинаково.
попробовал датчик от бмв подключить, тоже магнитоиндуктивный, сопротивл. 800 ом.
водишь металлом по нему насос начинает жужжать, форсунки щёлкают но искры нет.
что, два датчика новых брак? или может не тот номер эксист выдаёт?
если кто знает подскажите пожалуйста...
гольф 4 1.4 AXP 2002год WVWZZZ1JZ2W465190
авто на ходу заглохло.
сканер показал ошибку 00513 -неисправность датчика G28 (датчик положения коленвала, и датчик начала отсчёта по-совместительству)
на старом датчике номеров не видно.
проводку от датчика к блоку прозвонили,
по екзисту пробился номер 030957147L
и его неоригинальный заменитель бош 0261210213.
заказали бош. подключаем, ничего не изменилось. включаешь зажигание, насос 3 сек.закачивает и всё. на вращение стартёром никакой реакции.
т.к. датчик колена магнитоиндуктивный то должен выдавать скачки напряжения при подведении к нему металлической пластинки. но даже по осцилографу нет ничего. предположили что пришёл бракованный датчик.
взяли в магазине для проверки ещё один новый-то же самое!
да, и ещё, у обоих новых сопротивление 640 ом, но бывает что обрыв показывает. меряешь один раз 640 тут же меряешь снова - ничего...
меряли разными тестерами всё одинаково.
попробовал датчик от бмв подключить, тоже магнитоиндуктивный, сопротивл. 800 ом.
водишь металлом по нему насос начинает жужжать, форсунки щёлкают но искры нет.
что, два датчика новых брак? или может не тот номер эксист выдаёт?
если кто знает подскажите пожалуйста...